Наши краши
У нас снег мягкий только если на улице солнышко и все слегка подтаяло, в противном случае попытка вставить модель хвостом в сугроб кончится ремонтом. 😃 Три вала сломал чиркнув такой снег в те полеты винтом. Винты целые, точнее от одного отколол немного. Вот выписал три ремкомплекта и несколько валов россыпью 😃 Но мягкий снег расслабляет, на Эддике отлетал несколько дней плюхаясь в рыхлый мягкий снег (тепло было), на другой день плюхнулся и стойку шасси как ветром сдуло, подморозило ночью видно.
… предполетную сделал, взял модель правой рукой, левой дал газа…
Тоже на этом попался полтора года назад, когда в первую полетную зиму входил. Выработал другой алгоритм, модель держу и пускаю левой рукой, газ включаю правой до уровня, достаточного для уверенного старта. После пуска правя рука контролирует модель полностью, пока левая входит в муфту. Тумблер выключения газа настроен под правую руку.
Вчера в полёте резко появились макс.обороты (полный газ). Отвалилась заслонка газа “монетка”. Сажал отключив зажигание кил.свитчем. Вскрытие показало = заслонка осталась лежать в карбюраторе вместе с винтом. Причина - сорванная резьба на валу, хотя винт был расклёпан. Заслонка оказалась сильно изношенной, почти овальная. Лечение: в мастерской по ремонту мото-техники купил заслонку, отдавали бесплатно с разбора, но я сунул сотку, в знак благодарности. Прикрутил через не демонтируемый фиксатор резьбы + гайка с обратной стороны. Сейчас вот думаю, а не вырвало ли эту самую заслонку, почему она была овальная - износ??? Новую поставил идеально круглую, в размер.
Было подобное- приоткрутилась заслонка газа и заклинило на 1/3 газа- причем прям на фесте, прям перед взлетом! Поломка была устранена на месте в течение часа и тоже зафиксировал крепежный винт на фиксатор
а где видео то, Володя?
а где видео то, Володя?
А видео Максим с ютуба удалил и оно удалилось и здесь.
а как же ознакомиться с происшествием?
Зарулился. Как всегда, не хватило опыта и высоты. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Отказала электроника, машинки встали в ноль и заглох двигатель и с двухсот метровой высоты морковкой в землю…ничего не осталось, даже машинки разворотило
ничего не осталось
Колёса как новые…
Колёса как новые…
это пожалуй единственное что осталось из целого, ну и качалки на машинках и пару удлинителей, а так все изза замков на провода все повыдергивало, даже усик из приемника оторвался, как, остается загадкой…
мораль: не летайте высоко и далеко, летайте низко и близко ))
Дима, на все есть причина. Важно ее найти и понять. Электроника без нашей помощи сама, отказывать не умеет, поверь…
P/S Дима победитель Кубка Поволжья по 3Д 2015 года в своем классе второй в категории Профи. Низко и близко - умеет! При том - очень КАЧЕСТВЕННО!
Отказала электроника, машинки встали в ноль и заглох двигатель
Отказ питания. Рулевые просто потоком через плоскости выравняло. Удерживающее усилие исчезло.
Рулевые просто потоком через плоскости выравняло
Врятли. Это было бы заметно: самолет бы некоторое время продолжал совершать последнюю заложенную фигуру. Сразу же рули в ноль не вствнут. Может отказ? Например из-за того что антенна приемника отвалилась.
антенна приемника отвалилась
Термин файлсейв Вам знаком? При пропадании сигнала по любой причине, при грамотном файлсейве модель бы не пикировала, т.к. рулевые бы работали и она бы в плоском штопоре бы шмякнулась. И последствия не были бы такими фатальными.
Дима наверно не такой товарищ, чтобы без файлсейва летать, раз Губанов его хвалит.
Знаю что это, но не пользуюсь((( Наверное зря
Наверное зря
В утешение могу сказать, что двигатель заглох, это признак пропажи питания, т.к. при не настроенном файлсейве по умолчанию стоит либо Холд (последнее положение), либо среднее положение, т.е ноль для серво, а для двигателя средние обороты.
Правда я не в курсе про киллсвич, был или нет. Там тогда могут быть варианты.
Если откажет бортовое питание, по соплям или еще как, то файл-сейв не сработает вообще. Он сработает только если приемник потеряет связь с передатчиковм.
Что теперь гадать? Рассуждать можно бесконечно. Кроме самого хозяина, того кто готовил модель к полёту, а как некоторые говорят он ещё и с опытом, точную причину отказа знать не может. Смотреть надо всё в живую и потом делать выводы. Да, жалко модель, но селяви. Ждём анализ разбора от Дмитрия.