Наши краши
Олег, в своё время по лэп по вч передавалось много чего… Щаз не в курсе. Но многие лэп и сейчас сильно фонят. в том числе и на гигагерцах.
Вот это сокрашение как раз нада по больше изпользувать когда описиваетса фигура и реч идёт про газ , так как на этом форуме очень часта руль направления називает рудерам и в сокрашений неизпользует латынские букви а кирлици , получаетса тоже РУД. Никаой путаници небудет. 😁
Oстальные движения ричагами тоже так сокрашаетса РУЭ РУРВ РУРН ? А ведь ричаги та толька две. Чтота нетак получаетса. Если би било УД, РН, РВ, Э вапросов небило.
В авиации всегда было и есть – РУД это ручка (ручки) управления двигателем.
А вот таких аббревиатур как РУЭ РУРВ я ни разу не встречал.
в самолете есть ОДНА ручка управления и она так называетяя – просто ручка упраления . ЕЕ можно взять на себя или отдать от себя соответственно руль высоты (Р.В.) вверх или вниз, . Также можно её можно отклонить влево или вправо соответственно, при этом начнут отклонятся элероны и самолет и получит соотв. крен. Можно ручку отклонят и по диагонали или вообще гонять по кругу Или как любят говорит летчики– «ручку чирвой»
А такая аббревиатура как РУРН вообще нонсенс. Руль направления (Р.Н.) часто , и я в том числе его еще называют руль поворота- всегда на самолетах управляется педалями. Да передатчике нет педалей поэтому здесь естественно стик руля направления (Р.Н.) или как сейчас принято говорить руддера ( в переводе с немецкого это просто руль)
То есть вы почти все сокращения правильно предположили.
Поздравляю руководителей кружков , наставников и всех мужчин и женщин воспитавших детей и внуков !!!
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ , однако !!!
Ребетня гуляет по столице , целыми классами.:
Присоединяюсь , сам несколько лет вел кружок во Дворце Пионеров.
Главное чтобы детей учили правильно и грамотно.
Эко Вас колбасит , батенька.
:
Нет, но слух режет конкретно.
И это правильно!!!
Но на поляне пилоты понимают друг , друга без лишних слов.😁😃
Это так,
Вот только жаль, что это все , к сожалению, результат всеобщего снижения грамотности и во всем
А на поляне порой всем понятно даже и такое изречение :- нафига дофига зыфигачил, надо было фигушечку, а не дофигища , нафиг все расфигачил
И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял “стики вниз”- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота. Как буд-то я стоя лежу или лёжа стою. - ДА ??
Все больше мозги парить не буду ибо я чувствую скоро или уже - всех заколбасит.
в своё время по лэп по вч передавалось много чего… Щаз не в курсе.
Автоматика и релейная защита и сейчас так же робит, ничего не изменилось. Что раньше, что сейчас ничего окромя этого не передавали и не передают.
Поверь, я роблю на электростанции и редко, но летаю под и рядом с ЛЭП. На 2.4 никогда не было помех… Я ж уже писал, что влетал в провода… первый раз ничего не было… конулся и дальше полетел, а потом как то задел провода и рули в раскоряку… приёмыш сдох… напруга 220 КилоВольт.
слух режет конкретно
Замечу, что к элеронам (aileron) прeтензий нет. Не так ли? А ведь следуя логике правильно говорить “кренорули”😁
И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял “стики вниз”- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота.
Именно так , если конечно Вы не держите пульт за спиной и не летаете на двух самолётах разом.
Что раньше, что сейчас ничего окромя этого не передавали и не передают.
не, не верно. по лэп ранее гнались телефонные, телетайпные и прочие каналы, называлось вч уплотнение. работал в этом. лучший по профессии мгтс, за это премию давали. 100 руб, в 84 неплохо.
извините за офф
кста, взять сканер и промерять лэп как? и учтите, передача данных идет не всегда…
Именно так , если конечно Вы не держите пульт за спиной и не летаете на двух самолётах разом.
Да уж, с ориентацией (слава богу не половой) в современном моделизме- что-то не так…
если конечно Вы не держите пульт за спиной
Я пробовал. В принципе никакой разницы, в смысле и так хреново летаю, и через опу хреново… а вот ловить самолёт с руками за спиной ваще сложно…
Я пробовал. В принципе никакой разницы, в смысле и так хреново летаю, и через опу хреново… а вот ловить самолёт с руками за спиной ваще сложно…
Здесь главное это длина рук …
в самолете есть ОДНА ручка управления
Не правда Ваша! Вот в Л-410, к примеру, и РУД, и РУВ
Или вы имели ввиду ту ручку, которая управляет поверхностями?
Тогда сорри
Но многие лэп и сейчас сильно фонят. в том числе и на гигагерцах.
+1
… В авиации всегда было и есть – РУД это ручка (ручки) управления двигателем…
Извините, я зациклилса на том что говорим про пульт управления моделю. Про дросель, штурвал, педали , закрилки, триммери… всё понятна так как сам за них изредка сожусь.
Ну я первий раз с Bашим постом встретилса с тем чо есть недорузумения по управлению пульта - стик вниз или на себя, пока всем било без разници и понятна. Копя часта ломает про названий фигур и их виполнений , ну по большому и эти спори неприводят некчему. Потому что смисл всем ясен , а терминалогия … нада еи отдельную ветку, а так соровнo все одну вешь небудет називать одинакова. Можна доити и до дельтоплана где на себя как раз будет нос вниз 😃
… Можна доити и до дельтоплана где на себя как раз будет нос вниз 😃
Это точно- на дельтаплане все через ж…, то есть перемещением именно онной относительно подвески все и управляется. Вот и получается , что все именно через неё и получается . Сколько по началу из-за этого разбилось людей ранее летавших на самолетах у которых техника пилотирования уже в крови.
Кстати а где , в каком правильном источнике, руководстве, инструкции по эксплуатации, учебнике или др. подобной писульке написано, что принято говорить: “стик вниз - значит руль высоты вверх”.
Здесь и сейчас я это впервые прочитал.
Не правда Ваша! Вот в Л-410, к примеру, и РУД, и РУВ
Или вы имели ввиду ту ручку, которая управляет поверхностями?
Тогда сорри+1
именно так. А вот например РУД может состоять из , например, 4-х рычагов, если это четырехмоторный самолет да плюс еще и рычаги шага и плюс реверс
да плюс еще и рычаги шага и плюс реверс
Если винт реверсивный, то рычагом шага и создают реверс. Отдельно это масло масляное получается. Ну если только на старых моделях.
А если рычага шага нет, то снимают винты с упора.😃
С детства отложилось что ручки называются РУД и РУС (самолётом)…
Был бы рад выводу о причине и советам …
Походу просто зарул, самолет управлялся до последней секунды, потеря пространственного положение в роллинге, бывает такое частенько если самолет далеко, а опыта маловато.
Если вы судорожно двигали стики а реакции не было,
На судорожные движения самолет обычно не реагирует, классический пример “морковка”, самолет в пике, начинаем судорожно дергать РВ вверх-вниз, реакции ноль, самолет высаживаем по полной, это на собственном опыте проверенно.
Хрясь-хрясь, уважаемые форумчане!
Собственно: Я пошел с товарищем запустить самолетик, обычная полетушка. Взлет прошел относительно хорошо, но я на что-то отвлекся, и не заметил как зарулился в морозную землицу сырую…
Из повреждений:
1- вырван вертикальный стабилизатор, руль высоты почти вырван.
2- повреждены сервы руля высоты и правого элерона, поврежден наконечник тяги левого элерона.
3- сломаны лопасти складного пропеллера, обе сразу.
Итог: эти дрова на мусорку проще новый купить тут подклеить, там подмазать, заменить сервы, поменять пропеллер и будет как новый 😈
Вообще целый самолёт. - Это не краш. Качественно разбитый самолёт должен легко помещаться в пакетик 😃
Полетал, но если я пишу тут про это, значит немножко недолетался…
Собственно, я вкорячил единственный оставшийся складной пропеллер, правда он оказался чуть-чуть побольше чем надо…
Первый взлет был относительно успешный, но из-за задней центровки (задирал нос), я его решил посадить, легонько шмякнул в травку. На небольшой зазор спереди не обратил внимания, подумал что просто пленку ободрало. оказалось что не пленку ободрало, а:
Выводы:
1- обращай внимание на мелочи, ибо в авиации мелочей не бывает.
2- мой самолетик умеет садится вертикально, причем довольно плавно.
—
Буду заказывать новые лопасти, и посажу эту дощечку на эпоксидку.
Вот такой затык в полетах 😵
Опять ремонта на 5ть минут или на 30 смотря какую смолу взять 😃, а зачем складень? 😃)) проще помоему и дешевле тупо вкорячить винт под номинал мотора и АКБ 😃 И не таскать с собой такой огромный кок. 😃 А центровку выставить сборкой АКБ 😃
А вот пример ремонта - разница между фото и видео меньше суток 😃
Вот это было вчера:
А вот это уже сегодня:
Разница меньше суток. И то, был бы титан побыстрее я бы ещё вчера закончил. 😃
В этом плане бальза, фанера, гораздо удобнее т.к. её можно и на 5ти минутку клеить 😃 а вот титан полимеризуется чуть ли не сутки 😃))
Хрясь-хрясь, уважаемые форумчане!
Собственно: Я пошел с товарищем запустить самолетик, обычная полетушка. Взлет прошел относительно хорошо, но я на что-то отвлекся, и не заметил как зарулился в морозную землицу сырую…
Из повреждений:
1- вырван вертикальный стабилизатор, руль высоты почти вырван.
2- повреждены сервы руля высоты и правого элерона, поврежден наконечник тяги левого элерона.
3- сломаны лопасти складного пропеллера, обе сразу.
Итог:
эти дрова на мусорку проще новый купитьтут подклеить, там подмазать, заменить сервы, поменять пропеллер и будет как новый 😈
- Будешь выбрасывать загугли координаты “свалки” только сразу убегай в сторону, иначе сшибут с ног желающие подобрать такой неремонтируемый “хлам”.
- Действительно , а зачем тебе на простом тренере складной винт? Это же не планер-паритель, где сопротивление надо уменьшать, что бы увеличить продолчительность полета. Ты уже и сам убедился что ломается от так же хорошо как простой, а цена …
а зачем тебе на простом тренере складной винт?
Сажусь в траву\снег без шасси, нескладные уже наломал (не знаю как у вас, а у меня они ломаются через раз), для сохранности купил складной. Складной раздолбал морковкой, при штатной посадке он не ломается.
Сажусь в траву\снег без шасси…
А шасси или лыжи не пробовал прицепить?