Наши краши

Сергей_Колард
Wladimir_Th:

А отремонтировать никак…?

Никак, размолотило его.

Wladimir_Th:

Он ведь почти нелетанный был.

Сослужил он мне хорошую службу. Нагрузка у него была 100 г\дм2. Закрылков нет. Я потренировался управлять таким тяжелым самолетом и главное на посадку заходить. Мотор и начинка в порядке.

atomic76

А у меня еще автослучай был-я забубенил первого тренера в собственную машину. По неопытности запускал в порывистый ветер, стал сажать около машины, тут резкий порыв ветра и его прямо мордой в заднее крыло со всей дури швырнуло. Благо Каско есть, могу отремонтировать(машину). Пока так с царапиной и езжу.

1 month later
OldMan
ser88749741:

Валерий, что там отвалилось от него?

В ролике же слышно “Фонарь…”

SVAL

Все верно, сдуло фонарь, вывалилась батарея, все в следствии спешки.

1 month later
Сергей_Колард

Обратите внимание на глушитель.
Это был облет модели, только успел все оттриммировать, как резко изменился звук мотора. Через круг я заметил, что глушитель болтается сбоку.

В общем еле до полосы дотащил важную деталь!

Moonlight_Dreamer
Сергей_Колард:

В общем еле до полосы дотащил важную деталь!

Вроде по раскраске и в профиль очень похож на Г-22, но у него нет носовой стойки. Ошибаюсь?

Сергей_Колард

Все верно, это Г-22, который я “переврал”. Увеличена концевая хорда, добавлены закрылки и носовая стойка вместо “костыля”. Все остальное как есть.

Moonlight_Dreamer
Сергей_Колард:

Все верно, это Г-22

Редкий самолёт, у меня друг в далёкие 80-е строил на кордах, от туда и знаю…

Wiwok

Погнался за зайцем… Заяц победил Катану:)

OldMan
kinshas:

Зачетная морковка!

Так ведь зайцу и нёс! А он, неблагодарный, походу убёх… 😁 Вот уж в чём не откажешь нашему брату-моделисту, так это в чувстве юмора. Спасибо Артём! 😆

7 days later
kinshas

А у меня сегодня забор победил Слика!

afa14

вот нечего летать с забором на одной частоте

Replika2

вспомнил пару крашей из далёкого детства ( 2 года назад) .
1 Биплан из депрона. Размах около метра. Летаю на удице. Отрабатываю КРАСИВУЮ посадку с плавным снижением. 1-2-3 раз не получилось. Батарея на исходе. В очередной раз выхожу на вираж для очередной посадки ( про себя думаю последней иначе отсечка и финиш) . На вираже около 8 метров высота…осечка…высоты мало…передёрнуть газ не успел…даже дровами назвать нельзя…так…туалетная бумага раскаталась 😃 😃 😃
2 …биплан 60 см размах потолочка. На посадке ловлю элеронами порывы ветра. Высота метр. Газ минимум…тяну чтоб сесть красиво и под ноги 😃 . Порыв ветра…шасси в небо и здравствуй асфальт…восстанавливать не стал…сделал копию из ЕПП …Летает гадёныш уже второй год 😃 😃 😃 Всем удачи 😃 😃 😃

kinshas
afa14:

вот нечего летать с забором на одной частоте

На одной высоте!

PILOTon99
afa14:

вот нечего летать с забором на одной частоте

пацталом😂

8 days later
van_cha

А я вот вчера пытался облетать свежеизготовленного CAP-232 и невышло. Два взлета - два краша. Модель вела себя ужас.
Закинул идет с небольшим снижением, потихоньку даю вверх рулем высоты модель не реагирует, я добавляю, все по прежнему, потом вдруг как рванет вверх с заявкой на петлю. Вобщем поколбасил его зигзагами, с трудом принял горизонтальный полет. Пытаюсь наклонить элеронами для разворота, реакция ноль, в итоге стик дошел до упора выдержка несколько секунд и как рванет модель в штопор - шмяк. Итак причины пока неясны. Свиду модель осталась целой, а внутри один поломаный стрингер и расколот второй моторный шпангоут.
Как вариант причины, может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла + задняя центровка? Подскажите, знающие.