Наши краши
Зачетная морковка!
Так ведь зайцу и нёс! А он, неблагодарный, походу убёх… 😁 Вот уж в чём не откажешь нашему брату-моделисту, так это в чувстве юмора. Спасибо Артём! 😆
вот нечего летать с забором на одной частоте
вспомнил пару крашей из далёкого детства ( 2 года назад) .
1 Биплан из депрона. Размах около метра. Летаю на удице. Отрабатываю КРАСИВУЮ посадку с плавным снижением. 1-2-3 раз не получилось. Батарея на исходе. В очередной раз выхожу на вираж для очередной посадки ( про себя думаю последней иначе отсечка и финиш) . На вираже около 8 метров высота…осечка…высоты мало…передёрнуть газ не успел…даже дровами назвать нельзя…так…туалетная бумага раскаталась 😃 😃 😃
2 …биплан 60 см размах потолочка. На посадке ловлю элеронами порывы ветра. Высота метр. Газ минимум…тяну чтоб сесть красиво и под ноги 😃 . Порыв ветра…шасси в небо и здравствуй асфальт…восстанавливать не стал…сделал копию из ЕПП …Летает гадёныш уже второй год 😃 😃 😃 Всем удачи 😃 😃 😃
вот нечего летать с забором на одной частоте
На одной высоте!
вот нечего летать с забором на одной частоте
пацталом😂
А я вот вчера пытался облетать свежеизготовленного CAP-232 и невышло. Два взлета - два краша. Модель вела себя ужас.
Закинул идет с небольшим снижением, потихоньку даю вверх рулем высоты модель не реагирует, я добавляю, все по прежнему, потом вдруг как рванет вверх с заявкой на петлю. Вобщем поколбасил его зигзагами, с трудом принял горизонтальный полет. Пытаюсь наклонить элеронами для разворота, реакция ноль, в итоге стик дошел до упора выдержка несколько секунд и как рванет модель в штопор - шмяк. Итак причины пока неясны. Свиду модель осталась целой, а внутри один поломаный стрингер и расколот второй моторный шпангоут.
Как вариант причины, может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла + задняя центровка? Подскажите, знающие.
Как вариант причины, может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла + задняя центровка? Подскажите, знающие.
Нет, не может, при задней цт самоль очень чувствителен к управлению! Ищи проблемы в системе управления, проверь свободно ли ходят управляющие поверхности, также глянь передатчик, что там настроено, миксы, экспоненты.
Если прохладно на улице могут машинки заедать. В Воскресенье так “погиб” акромастер. Будем пытаться реанимировать с помощью е-бэя.
Красиво всё начиналось,а после 15 минут полёта отказ 40-ки и пролетая над ВПП в неё и свалился.
Жалко птичку, сильно пострадала! Мотор заглох?
Мотор заглох?
С заглохшим ДВС садиться не было проблем никогда.Отказала аппа Санва 6000,да ещё и Спорт.
более похоже на включение стороннего педератчика на этом канале или отказ борта.
у меня в блоге схема подключения DIV модуля от короны на 2.4 (в принципе любого производителя) на данный пульт, вопросы - личка открыта.
схема подключения DIV модуля от короны на 2.4 (в принципе любого производителя) на данный пульт
Сергей,спасибо.Где ты раньше был.Проблему уже решил хирургическим путём.
может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла
- оси крыла и стабилизатора всегда параллельны! Это для моделей пилотажных .
С заглохшим ДВС садиться не было проблем никогда.
Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг. У самого недавно предпосылка была, в блендере серва элерона накрылась в крайнем верхнем положении, так бы в землю и вошел в штопоре, перед самой землей успел выровнять и дернув РВ спарашютировал, обошлось без поломок не считая сервы.
Як летает и с одной половиной стабилизатора и на одном руле.
Отвалился в воздухе,а я не придал значения-типа бумажка отлетела-фонарь на месте,стойки тоже… и не сразу увидел.
Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка
Не угадаешь что лучше,с какой высоты падать,если самолёт за 4 кг,лучше с малой высоты падать,а с 3-5 метров он успевает перевернуться и получить по морде.
у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг
+1, +1
а с 3-5 метров
Это и есть малая высота ИМХО.Тут уже дрова полюбому. Это я про самолеты более 4кг весом. При остановке двигла, с большой высоты 10-15 метров можно и подразогнать самолет. Нос вниз и у земли ручку на себя (надеюсь мне этого не удастся попробовать 😁) Вопрос только в том : куда падаем? Если в пашню (как это было в моем случае), то может лучше “плоскоштопорить” и не разгонять? В результате я получил всего лишь разогнутую основную стойку. А при отказе аппы, мне думается, высота роли не играет. В моем случае это было не высоко, горизонтальный полет, мягкий и относительно ровный грунт, фюз пополам, площадка шасси в щепки, капот в минусе… Так что, кто знает, когда и как лучше… 😃
Так что, кто знает, когда и как лучше…
На СпейсВолкере,вдру после взлёта и разворота,крыло отделяется от фюзеляжа,на радость зрителям и эти две части продолжают полёт,каждыя по своей траектории.Крыло падает бабочкой,а фюзеляж на молом газу летит как пуля- по кривой траектории до встречи с планетой.
Благо в пойме засодили свеклу и окучили торфяные грядки…Сломан винт ишасси отваалились и всё.
Свезло однако.😁
то может лучше “плоскоштопорить”
с неработающим двигателем??