Наши краши
Сообщение от Alexx13
В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка
Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.
Больше в спор вступать не буду, нет смысла.
Теория работает при правильном и скурпулёзном применении, на это уходят годы. Стойки Ф3А придумал не я и данная конструкция живёт много лет.
Вы проверьте.
Больше в спор вступать не буду, нет смысла
Продолжим про КРАШИ.
стал счастливым обладателем ещё одного кита Альтаира.
Огромное спасибо Сергею.
В ближайшее время докуплю материал и начну сборку.
В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка
Алексей,ты уже собрал свой самолёт?
Алексей,ты уже собрал свой самолёт?
Всё выкладываю в теме Альтаир.
Удиви ты нас,своими познаниями или опять ЛЕНИВО.
Идите Вы уже к крашам!!! 😃 Все интересующие Вас вопросы кидайте в личку, оффтопить больше не буду…
Мы брали по пиву с готовностью взять города,
Когда пропускали годами уроки труда,
С тех пор мы лентяи, а это - великая честь.
Ведь что-то такое прекрасное в нас всё же есть.
Тогда поверь мне.
Не верю, это противоречит здравому смыслу и физическим законам.
Олег,ты чего то пропустил и я уже покаялся.
Прошу прощения, имел место непонятный глюк.
Какая по Вашему мнению оптимальная нагрузка для данной модели?
Я бы сказал, что до 50 г/кв.дм. У меня Себартовский Винд С50 имеет 48. Другой вопрос, как этого добиться - модели этой фирмы отличаются кондовой конструкцией и неважными летными характеристиками - по отзывам владельцев. Меня Бог миловал.
Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.
Был у меня самолет с такими стойками - подтверждаю, плавнее обрабатывает неровности
Действительно ли они амортизируют лучше обычных прямых?
см выше
главное чтобы ось колёса была на передней кромке крыла
Обоснуйте! Впереди ЦТ, причем значительно, наверное…
Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.
см. выше - +1
Был у меня самолет с такими стойками
см. выше - +1
Вы ,уважаемые пилоты пользуетесь субъективными ощущениями.
Стойка с острым углом и тупым по отношению к горизонту,работают одинаково хуще,стоящей попердикулярно горизонту(впп
Да тут чисто сопромат с теормехом.
Видимо,я лучше учился и что то помню.
Хотите спорить,это в личку.
ВОТ ЭТО НАСТОЙЧИВОСТЬ!!!)))))))
Давайте еще один момент рассмотрим. При неизменной ширине колеи и высоте от ВПП длина стоек больше, отсюда => при одинаковом материале амплитуда больше. Того же результата можно добиться увеличив ширину колеи, либо уменьшив угол между проекцией стойки и консоли крыла (более горизонтальные стойки). До тех пор, пока самолет остается целым и не разрушается про крутящие моменты можно забыть, они ни на что не влияют. А во время краша соотношения действующих сил и моментов будут влиять на характер разрушений. Угадать и рассчитать все варианты “плюхания” об планету не представляется необходимым и возможным.
Так что мое мнение: такой вариант шасси с отнесенными назад колесьями - это компромисс между летными характеристиками и повышением плавности хода по ВПП.
Расчет самолета на прочность Кан С Н купить книгу — 450 руб.
Доставка: Москва
Расчет на прочность усиленных шпангоутов с учетом их упругости § 13. … Глава XIII. Расчет шасси § 1. Силовые схемы шасси § 2. Нагрузки, действующие на шасси § 3. Расчет шасси балочного типа § 4. Расчет шасси с рычажной подвеской колес § 5. Шимми носового колеса…
Для тех кому интересно познать истину.
Для тех кому интересно познать истину.
Расчёт САМОЛЁТА а не МОДЕЛИ.
Другие массы, другие моменты, другие принципы пилотирования.
Не катит…
Не катит…
Недоверчивый ты наш,а как копии самолётов делают 1:
а как копии самолётов делают
Масштабируя размеры, а предел прочности материалов никто не считает.
Олег, ты кэтому как подходил…???
При чём здесь это? Что то я не пойму вашей аллегории…
Ответ: с точки зрения здравого смысла, идея моя полностью, за исключением точек подключения электроники.
Это как погладить ёжика по и против шерсти…
Что получится?Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.
Мне кажется что скошеные стойки делают по 2м причинам (от главной к менее)
- Так как на снимках были графитовые стойки, кои очень слабо амортизируйт, в сравненни с стойками из алюм. сплава, то этим мы увеличиваем их длинну, без задирания поднятия носа самолёта те компенсируем длиной стоек недостаток гибгости карбона.
- Более агрессивный и стремительнуй вид самолёта
- С точки зрения конструкции силовых элементов те точки крепленее вынесенной вперёд стойки находятся в более усиленной части фюзеляжа (маловероятно но может также имеет мместо)
Обычно мне помнится есть правило - из точки ЦТ, размещённой паралельно земле модели, чертим линию под углом 30 (или 15 забыл 😦 ) градусов до соприкосновения с землёй - там и должны быть оси колёс. Больше вперёд - взлёт будет очень сложен из-за скрутки самолёта на взлётке. Больше назад - склонность к капотированию. Обычно как сказано Борисом при 25-30% центровке - оси находятся под передней кромкой крыла и схождение колёс (носков) во внутрь
но по-моему скорее эстетика и мода. Современные модели - не все производят с такими ногами
- Более агрессивный и стремительнуй вид самолёта
или 15 забыл ) градусов
НЕ БОЛЬШЕ
с точки зрения здравого смысла, идея моя полностью, за исключением точек подключения электроники
За идею отдельное спасибо.
отлетал 350 полётов и всё без расчёта предела прочности материалов???
а предел прочности материалов никто не считает