И снова 3D

Calibri-X

упс!
Как меня глюкануло от прочтения 27 стр.

Алеша_Татаров

Я тут тоже поучаствовал. А что так

Calibri-X:

глюкануло

  • ? Может лексика удивила? Коллеги под дрожанием пальцев скорее всего имеют ввиду моторное движение , подчиненное инстинкту , наработанному годами полетов. Это называется опыт.
Calibri-X

Я пока начинающий в 3Д.

Использую полетные режимы.
Всегда настроены 3 полетных режима, но в основном использую только маленькие расходы с экспонентой 30…35 и максимальные расходы с эксп 50…60%.(Су-29 140 SA).
На зальниках типа Як-54 в зале использую большие расходы иэкспоненты, подбираю их по кривизне выполнения бочек по кругу (т.е до момента, когда получаются комфортные ровные бочки по кругу при сохранении достаточно больших расходов).
Триммирую ровный полет на ноже по РВ, т.к по крену самолеты летят ровно. При этом добиваюсь симметричного поведения как в прямом полете так и в инверте.
На улице на зальнике использую максимальные и минимальные расходы и экспоненты. Малые расходы для выполнения более ровных бочек в петле или по кругу в пилотажном режиме,максимальные расходы в 3D. На зальнике на улице получается практически всё и уземли. В маленьком зале (размером с волейбольную площадку) сложней, используютолько большие расходы. Но РХ по кругу умещаю между стен.
Сейчас нахожусь на стадии настройки Су-29 140 СебАрт для 3Д- есть вопросы. В пилотажном режиме оч. комфортный самолет.
Харриер на спине ровный под любым углом без помахиваниякрыльями, харриер в прямом полете с помахиванием крыльями. Думаю центровку надо еще чуть сдвинуть назад,т.к при выполнении лифта нос модели норовит опустится вниз при максимально возможных , штатных отклонениях РВ. Статически самолет отбалансирован, отклонения рулей и элеронов симметричные в обе стороны. Пикирование вертикальное, подьем вертикальный без увода куда-либо.

Алеша_Татаров
Calibri-X:

Триммирую ровный полет на ноже по РВ

  • наверное микшируете ?
Calibri-X:

центровку надо еще чуть сдвинуть назад