И снова 3D
Теперь пытаюсь также научиться на экстре в размере 1,8 метра. Пока получается плохо …
Мне показалось, самоль с большими размерами проще рулится? Правда выдергивать его, если что, вероятно сложнее 😉
У слика тяга в 2 раза больше, чем вес самоля получилась, а у двухметрового самоля такого вероятно не будет.
Нормальную. Задней центровкой начинающие грешат, кажется будет легче, наивные. Центровка должна быть такая, чтобы при горизонтальном полете самолет летел ровно, не требуя вмешательства РВ, а при перевернутом был небольшой пикирующий момент.
Ну у меня слик летит при такой центровке и в нормале и в инверте ровно по прямой при брошенных стиках, просто реагирует на руль высоты очень резко при такой центровке.
Сергей, не переживайте, через 1-2 тысячи полетов все в норму придет. Но что бы летать с качеством демо-пилотов надо оетать не меньше их и иметь такой же талант… Поэтому их очень мало в мире.
на руль высоты очень резко при такой центровке.
Слик ,Эдж ,Сбах , так себя и ведут .
Максимально остро настроил управление слика
Как раз остро для висения не нужно, поставь экспоненту 60% на все рули, а на РН 80%, такие настройки были по крайне мере у меня на Слике, а остро можно настроить на другой Flight Mode. Центровочку сделай слегка переднюю, на нейтральной Слик очень дерганный, хотя лечится опять же экспонентой.
хорошо силовую бочку делал?
Нет все правильно, моя ошибка.
Я вообще не понимаю, если честно, как можно летать на экспонентах >=50% Да и 50 то многовато! Только “ошибку” вводит - нет нет нет, а потом как ухх… Сам, после долгих проб и ошибок летаю с экспонентами 20-25%
Слик ,Эдж ,Сбах , так себя и ведут .
Так ведет себя большинство короткобалочных самолетов… Кстати - слик - не ярко выраженный их представитель
50 то многовато!
Знаете, когда отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов, то поверьте, вам нужны буду экспоненты больше 25%. Я летаю с отклонениями 60-70 градусов и у меня экспоненты 70%
Я извиняюсь, ввел в заблуждение. У меня расходы 120%, экспоненты на всех каналах ровно 35%. Были экспоненты 40%, менее отзывчивый был на висении. На 35% резкий как это самое…😉 Отклонение рулей на максималку физическую по всем каналам, руддер почти упирается в руль высоты при отклонении на максималку, руль высоты визуально градусов на 80 отклоняется, упираясь в фаски. Элероны градусов на 45-50, тоже в фаски упираются. Ещё я петли выдвинул с запасом на элеронах, чтобы площадь рулей увеличить, а РН и РВ посадил на чуть выдвинутые металлические петли с той-же целью. На 25% в моём случае вероятно летать невозможно будет. Хотя у слика низкая посадочная скорость, можно просто выключив двигатель планировать метров 30 вдоль полосы, пока он не притрется, он носом почти не клюет с потерей скорости, главное его не дергать.
как можно летать на экспонентах >=50%
По моему вопрос привычки и личных предпочтений. Так же не понимаю, как можможно летать на максимальных расрасходах, да еще без экспо.
Всегда использую полетные режимы с разными настройками. Тк, имхо, ддля классики подходят одни настройки, для 3d - другие
отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов
Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!😃
Я понятия не имею, на сколько градусов у моих самолетов рули отклоняются. Я делаю их комфортными для себя.
Однажды попробовал настроить РН “до физического предела”- очень не понравилось.
сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?
ИМХО в этом есть иногда смысл, опять же зависит от личных предпочтений, размера самолета (мелкие более нервные) и опыта пилота, у меня 3D FM с 60-80% экспонентами а EX FM без экспонент вообще, F3A FM с экспонентами 25-35%, а вот летать на одних и тех же расходах все подряд действительно нет смысла.😉
у меня на разные полеты разные режимы: на F3M отклонения рулей совсем не большие, по 10-20% от максимальных, подбираются по полету с экспонентами 20-25% для максимально точного пилотирования. А для 3Д расходы максимальные, с экспонентами 50-70%.
92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!
Да, потому что на малой скорости вам может не хватить отклонений, а на высокой скорости помогают эксп избавится от больших расходов. Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения. Да и я привык немного отклонять ручки, на 5 мм отклонил ручку, а самолёт уже петли крутит. Мне так удобнее, чем постоянно ручку из стороны в сторону водить.
😁😁Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал?😃 надеялся, что Slick 1.3м … Вес модели 1600 грамм, тяга 3 килограмма на 4S, быстро выдернуть из любого положения получается, но хотелось бы чтоб летал как в симе.
При размахе 1.3 вес самолета если будет 1.2 кг - все будет как в симе. В таком мелком размере все деревянные очень тяжелые или очень дорогие. Учиться сложно на тяжелых самолетах, пусть даже очень мощных…
Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!😃
А попробуйте… Я вот заметил, что бы лететь ровно, нужны маленькие расходы, чтобы кувыркаться большие, а чтобы и то и то - как раз экспоненту на 80-90% и ставлю. Она притупляет самолет, пока ручки в края не упрутся - самое то.
Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения.
Дмитрий, вы же собираетесь попробовать себя в музыкалке, как я понял из соседней ветки форума? Так вот, я вам с уверенностью заявляю, что в этой дисциплине у вас просто не будет времени щелкать тумблерами dual rate-ов.
Я и не дёргаю;)
А попробуйте…
Не. Кувыркаться на месте при одном лишь касании ручки- не мой стиль. Не получаю я от этого эстетического удовольствия.
В любом случае, значения экспонент, центровок и отклонений рулей считаю индивидуальными и даже интимными для каждого пилота.😃
у вас просто не будет времени щелкать тумблерами
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
Я летаю всегда на одних расходах, но это не значит, что они максимально возможные. При этом, визуально (углы на транспортире представляю) расходы у меня 40-60 градусов (смотря о каких органах управления говорить), и экспонента 40-60%.
И я почти уверен, что многие тридэшники летають примерно с такими же углами отклонения рулей, немного преувеличивая их, печатая сообщения на форумах. Ну как рыбаки свои трофеи хвалят… ну вы меня поняли!😃
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
А я так специально тренирую, в том числе и медленную бочку. Не знаю, наверно свои тараканы в голове. Поначалу думал что экспоненты это зло, но как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
- и я того-же мнения ! Экспонента- 100 проц. И просто плавно или резко пальчиками - по обстановке. И максимальные углы рулей. Но РН не более 40 град. В общем каждому свое.