И снова 3D
50 то многовато!
Знаете, когда отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов, то поверьте, вам нужны буду экспоненты больше 25%. Я летаю с отклонениями 60-70 градусов и у меня экспоненты 70%
Я извиняюсь, ввел в заблуждение. У меня расходы 120%, экспоненты на всех каналах ровно 35%. Были экспоненты 40%, менее отзывчивый был на висении. На 35% резкий как это самое…😉 Отклонение рулей на максималку физическую по всем каналам, руддер почти упирается в руль высоты при отклонении на максималку, руль высоты визуально градусов на 80 отклоняется, упираясь в фаски. Элероны градусов на 45-50, тоже в фаски упираются. Ещё я петли выдвинул с запасом на элеронах, чтобы площадь рулей увеличить, а РН и РВ посадил на чуть выдвинутые металлические петли с той-же целью. На 25% в моём случае вероятно летать невозможно будет. Хотя у слика низкая посадочная скорость, можно просто выключив двигатель планировать метров 30 вдоль полосы, пока он не притрется, он носом почти не клюет с потерей скорости, главное его не дергать.
как можно летать на экспонентах >=50%
По моему вопрос привычки и личных предпочтений. Так же не понимаю, как можможно летать на максимальных расрасходах, да еще без экспо.
Всегда использую полетные режимы с разными настройками. Тк, имхо, ддля классики подходят одни настройки, для 3d - другие
отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов
Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!😃
Я понятия не имею, на сколько градусов у моих самолетов рули отклоняются. Я делаю их комфортными для себя.
Однажды попробовал настроить РН “до физического предела”- очень не понравилось.
сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?
ИМХО в этом есть иногда смысл, опять же зависит от личных предпочтений, размера самолета (мелкие более нервные) и опыта пилота, у меня 3D FM с 60-80% экспонентами а EX FM без экспонент вообще, F3A FM с экспонентами 25-35%, а вот летать на одних и тех же расходах все подряд действительно нет смысла.😉
у меня на разные полеты разные режимы: на F3M отклонения рулей совсем не большие, по 10-20% от максимальных, подбираются по полету с экспонентами 20-25% для максимально точного пилотирования. А для 3Д расходы максимальные, с экспонентами 50-70%.
92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!
Да, потому что на малой скорости вам может не хватить отклонений, а на высокой скорости помогают эксп избавится от больших расходов. Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения. Да и я привык немного отклонять ручки, на 5 мм отклонил ручку, а самолёт уже петли крутит. Мне так удобнее, чем постоянно ручку из стороны в сторону водить.
😁😁Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал?😃 надеялся, что Slick 1.3м … Вес модели 1600 грамм, тяга 3 килограмма на 4S, быстро выдернуть из любого положения получается, но хотелось бы чтоб летал как в симе.
При размахе 1.3 вес самолета если будет 1.2 кг - все будет как в симе. В таком мелком размере все деревянные очень тяжелые или очень дорогие. Учиться сложно на тяжелых самолетах, пусть даже очень мощных…
Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!😃
А попробуйте… Я вот заметил, что бы лететь ровно, нужны маленькие расходы, чтобы кувыркаться большие, а чтобы и то и то - как раз экспоненту на 80-90% и ставлю. Она притупляет самолет, пока ручки в края не упрутся - самое то.
Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения.
Дмитрий, вы же собираетесь попробовать себя в музыкалке, как я понял из соседней ветки форума? Так вот, я вам с уверенностью заявляю, что в этой дисциплине у вас просто не будет времени щелкать тумблерами dual rate-ов.
Я и не дёргаю;)
А попробуйте…
Не. Кувыркаться на месте при одном лишь касании ручки- не мой стиль. Не получаю я от этого эстетического удовольствия.
В любом случае, значения экспонент, центровок и отклонений рулей считаю индивидуальными и даже интимными для каждого пилота.😃
у вас просто не будет времени щелкать тумблерами
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
Я летаю всегда на одних расходах, но это не значит, что они максимально возможные. При этом, визуально (углы на транспортире представляю) расходы у меня 40-60 градусов (смотря о каких органах управления говорить), и экспонента 40-60%.
И я почти уверен, что многие тридэшники летають примерно с такими же углами отклонения рулей, немного преувеличивая их, печатая сообщения на форумах. Ну как рыбаки свои трофеи хвалят… ну вы меня поняли!😃
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
А я так специально тренирую, в том числе и медленную бочку. Не знаю, наверно свои тараканы в голове. Поначалу думал что экспоненты это зло, но как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
- и я того-же мнения ! Экспонента- 100 проц. И просто плавно или резко пальчиками - по обстановке. И максимальные углы рулей. Но РН не более 40 град. В общем каждому свое.
Ну Брокман так рулит. А мне удобнее без тумблеров. Ну привык. И аппаратура у меня не такая продвинутая.
И аппаратура у меня не такая продвинутая.
Тогда согласен , некоторые апы очень своеобразно экспоненту отрабатывают , особенно когда конечные точки сдвинуты .
Это лихо
- что тут лихого ? Сначала рули идут медленно а потом ускоряются. Удобно и не надо на тумблер отвлекаться. Я так научился.
что тут лихого
Во второй половине хода рулей нужный угол поймать , ну не знаю . Пробовал 85 не прокатило . Получается как уже говорили , маловато а потом ах .
Вот этот “АХ” приходит с опытом. Я конечно не показатель , но как-то пальцами чувствую , где начинается “АХ”… Тут еще многое зависит от аппы и настройки рулей. У моих самолетов рули все отклоняются на 50, град. Только РН на 40. При работе стиком на 50 проц . рули отклоняются на 20 град медленно , далее ускоряются.