Толстый или тонкий?
В каких книгах это можно посмотреть ?
P.S. У Вас доводы кончились ?
в полёте в смартфоне запустите уровень и посмотрите не угол
На угол чего можно посмотреть сидя на кресле?
Угол установки подлокотника?
При том что хорда крыла никогда не параллельна строительной оси ЛА даже на пилотажках.
такой большой угол.
А в градусах он сколько? Может это мало на самом деле.
тут тоже об этом есть.
vg.ucoz.ru/forum/12-136-1
что харАктерно, среди самолетов с рекордной дальностью нет ни одного с дельтавидным крылом малого удлинения.
Старое мышление не дает молодым пробиться в нишу рекордов…Дай волю, найдутся тысячи самородко, которые на тонком дельтавидном крыле поставят не один рекорд!!!
Гляньте, для начала, в книги.
Старые книги нам не указ! Нужны новые книги, в которых описаны новые законы новыми формулами…
Тонкий профиль рулит!!! 😃
Уррра-а-а! (тьфу…дурдом…)
тут тоже об этом есть.
vg.ucoz.ru/forum/12-136-1
Там нет ни слова про величины. А чьи-то органолептические иллюзии мало информативны.
тут тоже об этом есть.
vg.ucoz.ru/forum/12-136-1
Мнда, MaestroEv, впечатляют форумы… Особенно заявления тех, кто “редко” летает, но предполагают, что инжинеры Airbus сделали грубые ошибки в разработке авиалайнера… Надо только пол в салоне под правильный угол поставить, и геометрию шасси поменять… и всё будет “нисчак”!
Авиалайнер летит под таким углом, потому, что может себе позволить. Я не специалист по профилям крыльев, но если не ошибаюсь, то на хороших профилях крыла поток остаётся ламинарным даже под углах атаки в 15-17 градусов, а в плоской пластине при 5-7 градусах поток становится турбулентным(деламинируется), и это при меньшем коэфициете подъемной силы.
и всё будет “нисчак”
По русски звучит “ништяк”…
Инженеры аэрбаса мож и не дураки… но над ними сидят злые дядьки, не дают расправить тонкие крылья, заставляют проектировать по старинке… Политика блин…
Сами прикиньте: допустим сделали тонкий профиль и получили экономию жижи 50% (например). Сколько самолетов - сколько жижи будет съэкономлено!
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Подумаешь, сморозил глупость, с кем не бывает😁😁😁
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Типичная логика минздрава, ви ни врачъ? Шуть падумайти пашиму у ваяков крилия тоньши а у пассажирских толщи, ну и т.д. Авиапромам мира повезло, что ни один из тех кто “в этой теме”, самолетов не строит.
Профиль потоньше, крыло пошире ближе к дельтовидному, угол меньше - все это приведет к экономии топлива, увеличению скорости как минимум, а широкое крыло уменьшению нагрузки на крыло.
Хотя наверное надо подождать … не пришло еще время.
Модели-то с тонким профилем только начинают пробивать себе дорогу… Инертность мышления детектед 😃
Безмоторные планеры вообще-то прямая противоположность тому, что вы описали т.е. крылья узкие и длинные. Вот к примеру рекорд дальности был установлен планеристом Тэрри Дэлором в 2009 в полёте продолжительностью в 15 часов - 2500км! И вот тенденция у пассажирской авиации больше тяготение к высокоаспектным крыльям больше похожие на крылья безмоторного планера нежели нискоаспектного крыла с тонким профилем как например у Ту-144/Конкорда.
И вообще нет такой панацеи которой годилась бы на все случаи жизни!
как например у Ту-144/Конкорда.
Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.
Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.
Дэк, не Я-же “мешать” и сравнивать “яблоки с апельсинами” начал…
Дурдом. Вот с этого “майданы” и начинаются. Если вы все встретитесь, то драка будет обязательно, а там и до революции недалеко. И, пожалуйста, старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.
Дурдом.
Точнее разностороннее мнение.
старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.
Дык, в это весь кайф! Главное говорить! И быть услышанным.
Валеий, вливайтесь! Все вместе совместными усилиями наконец выясним всю поднаготную!!!
Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!! 😜
Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем
Все потому, что в 17-м профиль был слишком толстым… 😦
Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем
Раньше. Много раньше. Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
Счас идет туда же.
Отвлеклись. Всем надо набрать "самолет будущего " в поисковике. То что сейчас нет дельтавидных самолетов легко объяснимо. Нет и моделей с тонким профилем. Инерция мышления. Не больше. Всему свое время. Я слегка лишь опередил его. 😃
Я слегка лишь опередил его.
А может Можайский? вместе с первыми схематичками и плосколетами? Бабочки вам живой пример, а орлы и альбатросы пусть завидуют.
Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда 😉 www.facebook.com/video.php?v=660182130713395&fref=…
Раньше. Много раньше. )
На самом деле от отмены крепостного права😇
Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
Таки ведь ничего не меняется, кроме названий…