Толстый или тонкий?
Он заблуждается ?
Конечно. Местные гении Мценского уезда знают гораздо лучше ( и глубже ) как надо. 😃 Посмотрим, как оно лететь будет.
И прошёл месяц… И пошёл второй…
Терпение. Чай не в Европе живем. Снег у нас. Полосы нет. Да и я в отпуске. Самолет готов.
Самолет готов.
фотки в студию )
фотки в студию )
Рано… интрига ж ведь… Все откроется в один день. Друзья фотки видели - Udjin, например, создатель крыльев.
Подтверждаю 😃
И вот свершилось! По раньше бросил работу, потому что погода. В выходные ее не было.
На фотках постройка фюза из кита. Ну слегка изменил Самарский Кит 😃
Про крылья можно посмотреть в блог автору крыльев Udjin. rcopen.com/blogs/34591/16128
Ссылка на видео…
Качаться будет долго… не мАсква - инет медленный. Я уж наверное не дождусь.
Чипсов, пива, удачного просмотра! 😃
😃 Мо-лод-ца.
Делай что задумал и жги на всю …
Да, спасибо. Движек подвел, а шасси молодца, нет больше шасси. Сломались в гармошку. Все остальное цело. В первом полете движек глох на высоте для посадки хватило, вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять. Бедный вроде, Юрка сказал. Не докрутили.
Зато профиль каков, А?
Вам самому понравилось как летит? Только честно.😃 Каково впечатление от полетов?
Конешно понравилось. Это не первый мой самолет с тонким профилем. Он просто больше других. До него был 1.6 метров, пенобальсовый, а все что я делал поменьше ваще никогда не имели нервюр. Толщина определялась толщиной трубки лонжерона…
А покупные пеннолеты или Епп с профилем - летают хуже.
Давно заметил, что с тонким управляется ЛУЧШЕ. Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
нет больше шасси. Сломались в гармошку.
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять.
Ну как всегда!
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
Ну как всегда!
Ну нет не всегда. Это мой первый выход на бензополеты в этом сезоне. У всех глохнут моторы, многие из-за этого на электричество переходят. Видео не стал резать, даже зная о ехидстве… Все таки истина дороже. Обратите внимание, что полет весь был не на газу, тем самым давая увидеть что самоль не тащит мотор, а летит на тонком профиле. Ну и продолжение будет… куда ж теперь без него. Будем разбираться чего не вошло в книжки по аэродинамике.
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
При таком размахе, скорости и таких повреждениях “если судить по шаськам” это очень легкий, прочный и летучий “кирпичик.”…
“…На плоском крыле никогда срыва не будет!”-и в этот момент глохнет движок,и самолёт поймал срыв…
Про кирпичик не прав,извиняйте!Видио только сейчас посмотрел.Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
При такой скорости, самолет, с любым профилем шмякнется.
И вот свершилось!
Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
Евгений! Я рад, что дело дошло до летных экспериментов! Теперь самое интересное!
Хорошо бы для начала определиться с получившимися параметрами модели:
- Размах
- Корневая и концевая хорда
- Взлетный вес модели.
Хорошо бы сменить объектив на вашей камере. К сожалению, на видео, модель так мелка, что увидеть что-либо даже полноэкранном режиме очень трудно.
И последнее пожелание - покажит, пожалуйста, как летит Ваша модель на первом режиме полета (на крыле), а не на втором (на моторе).
aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0407.HTM
Вот пример такого стиля полета
Интересно поведение модели не столько на парашютировании, а именно в перегрузке (например, выход из вертикального пикирования)
Не сердитесь на меня, я вовсе не придираюсь, а просто хочу видеть чистый эксперимент. Ведь для этого строилась Ваша модель?
Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
Оператор тоже я. Камера ГоПро на голове-потому и мелко. Конешно на следующий полет постараюсь найти оператора с камерой. И все, все попробуем. Сам расстроился, что мотор заглох. Да и съемки ГоПро - всегда мелкие самики.
Про режимы понял, просто кто-то писал, что на моторе все полетит. Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались, на толстом профиле в нем всегда раскачка присутствует.
Первый тоже покажем поболее, он, в принципе, присутствовал везде в началах петли.
Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
Почитайте всю ветку.
Поздравляю Евгений! Конечно хотелось бы хорошего видео с близкого расстояния, посмотреть как самоль ведет себя на втором режиме, ну и первый режим, выход из пике очень интересен, тут профиль работает по полной программе.
Это была неправильная кубинка.
В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.