Толстый или тонкий?
Как профиль не при делах? Самолет выходит резко на закритические углы атаки и срывы начинаются в полный рост.А срывы это возникновение разных зон давления на разных участках крыла. Может и крутить начать и на крыло валежка начинается.
Симулятор и реальные полеты достаточно разные вещи. То, что запросто получается в симе в реальности гораздо сложнее и зависит от множества составляющих.
При задней центровке проще опустить резко заднюю балку на малой скорости или при вообще отсутствии таковой, но стенка это выход в вертикаль из горизонтального полета с достаточно большой скоростью, когда крыло обтекается потоком.
Жень, мало того, есть такая штука, что висеть проще на самолетах даже с несколько передневатой(не передней) и нейтральной центровкой. Задняя помогает в штопорах, местами на ноже.
Сам срыв - переход в стенке - по времени очень мал. На плоском профиле перекладка идет как бы щелчком - резче, что в принципе не противоречит всем известным обдуваниям. Обычный профиль чуть сглаживает это, а на бок самолет валится опять же больше от лишней нагрузки на крыло, от выкоса, чем от разновидности профиля.
Висеть с передней легче? В принципе можно и так сказать из-за малой массы хвоста улучшается само управление им. Но “стенки” не будет.
И при всей точности управления все-таки надо управлять, а при задней, если не брать во внимание возможную раскачку на входе, то дальше можно бросать ручки. Я сам за нулевую центровку как компромисс между управляемостью и устойчивостью.
Тока, Алексей, опять ушли от профиля… чую забанят… 😃
на бок самолет валится опять же больше от лишней нагрузки на крыло
Нет.
Я против того чтобы профиль выбирать модели. Выбирать надо минимально возможный лонжерон и т.п., а потом натягивать на это профиль - вот тут возможны варианты профилей, но надо помнить что чем тоньше - тем лучше.
Странно, а вот господин Selig c Вами не согласен, и разработал довольно много профилей именно для моделей. Он заблуждается ?
Он заблуждается ?
Конечно. Местные гении Мценского уезда знают гораздо лучше ( и глубже ) как надо. 😃 Посмотрим, как оно лететь будет.
И прошёл месяц… И пошёл второй…
Терпение. Чай не в Европе живем. Снег у нас. Полосы нет. Да и я в отпуске. Самолет готов.
Самолет готов.
фотки в студию )
фотки в студию )
Рано… интрига ж ведь… Все откроется в один день. Друзья фотки видели - Udjin, например, создатель крыльев.
Подтверждаю 😃
И вот свершилось! По раньше бросил работу, потому что погода. В выходные ее не было.
На фотках постройка фюза из кита. Ну слегка изменил Самарский Кит 😃
Про крылья можно посмотреть в блог автору крыльев Udjin. rcopen.com/blogs/34591/16128
Ссылка на видео…
Качаться будет долго… не мАсква - инет медленный. Я уж наверное не дождусь.
Чипсов, пива, удачного просмотра! 😃
😃 Мо-лод-ца.
Делай что задумал и жги на всю …
Да, спасибо. Движек подвел, а шасси молодца, нет больше шасси. Сломались в гармошку. Все остальное цело. В первом полете движек глох на высоте для посадки хватило, вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять. Бедный вроде, Юрка сказал. Не докрутили.
Зато профиль каков, А?
Вам самому понравилось как летит? Только честно.😃 Каково впечатление от полетов?
Конешно понравилось. Это не первый мой самолет с тонким профилем. Он просто больше других. До него был 1.6 метров, пенобальсовый, а все что я делал поменьше ваще никогда не имели нервюр. Толщина определялась толщиной трубки лонжерона…
А покупные пеннолеты или Епп с профилем - летают хуже.
Давно заметил, что с тонким управляется ЛУЧШЕ. Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
нет больше шасси. Сломались в гармошку.
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять.
Ну как всегда!
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
Ну как всегда!
Ну нет не всегда. Это мой первый выход на бензополеты в этом сезоне. У всех глохнут моторы, многие из-за этого на электричество переходят. Видео не стал резать, даже зная о ехидстве… Все таки истина дороже. Обратите внимание, что полет весь был не на газу, тем самым давая увидеть что самоль не тащит мотор, а летит на тонком профиле. Ну и продолжение будет… куда ж теперь без него. Будем разбираться чего не вошло в книжки по аэродинамике.
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
При таком размахе, скорости и таких повреждениях “если судить по шаськам” это очень легкий, прочный и летучий “кирпичик.”…
“…На плоском крыле никогда срыва не будет!”-и в этот момент глохнет движок,и самолёт поймал срыв…
Про кирпичик не прав,извиняйте!Видио только сейчас посмотрел.Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
При такой скорости, самолет, с любым профилем шмякнется.
И вот свершилось!
Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
Евгений! Я рад, что дело дошло до летных экспериментов! Теперь самое интересное!
Хорошо бы для начала определиться с получившимися параметрами модели:
- Размах
- Корневая и концевая хорда
- Взлетный вес модели.
Хорошо бы сменить объектив на вашей камере. К сожалению, на видео, модель так мелка, что увидеть что-либо даже полноэкранном режиме очень трудно.
И последнее пожелание - покажит, пожалуйста, как летит Ваша модель на первом режиме полета (на крыле), а не на втором (на моторе).
aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0407.HTM
Вот пример такого стиля полета
Интересно поведение модели не столько на парашютировании, а именно в перегрузке (например, выход из вертикального пикирования)
Не сердитесь на меня, я вовсе не придираюсь, а просто хочу видеть чистый эксперимент. Ведь для этого строилась Ваша модель?