штопор на ноже.нюансы
Мишаня, слушай, а ты прав абсолютно оказался вчера!!! Сегодня попробовал перекидывать стик РН на штопоре на ноже, блин, так красиво оба самолета в плоский переходят!!! Спасибки за толковую подсказку!
А ешо если перекомпенсировать элеронами и бросить в плоский штопор , самалёт в плоский штопор попадает не инвертный а прямой , хотя РВ полностю от себя. нетрогаем рули и чуть держим газ он очень красива делает прямой плоскый штопор витков 3-4 . Толька нада бить очень осторожным при виходе , нада большой запас висоты , если перекидывать РН на виходе штопора на ноже он попадает в инвертный штопор . Ешораз упомину про вход в прямой плоский штопр с РВ от себя - самалёт сорван и врашаетса толька от инерций , виход требует висоты - по краинем случий я пока уверенна немогу сразу от нево виходить нетеряя висоту, если в таком положений нетрогая рули дать полный газ + PH в инверт он с ленивим кувирком перекидиваетса в инвертный плоский штопор, ну как упоминул теряет многа висоты - ибо мне тяга 1,5.
У меня с нейтральными элеронами одновременно сперекидкой РН из штопора на ноже энергично в инверсный плоский переходил, понравилось
Еще есть опасный момент при перекидывании РН слева направо, особенно проявляется при минимальном или нулевом отклонении РН, самолет не переходит в плоский штопор при перекидывании РН а продолжает крутить KES, возникает легкий ступор как прекратить снижение потому как земля вот она, разок так и вогнал самоль в землю, а нужно было всего то дать элеронов вправо и вот вам плоский штопор.
На моих достаточно элероны в ноль поставить одновременно с перекладкой РН, делал плавно все, смотрится ништяк.
У меня не переходит если забыть элероны в ноль поставить, было сегодня уже😒
А я у меня наоборот надо не возвращать в ноль элероны.
Попробуйте еще так: не сразу в плоский после KES, а как я говорил подраскрутить в спирали, т.е. делаем KES (для определенности правая консоль внизу) РН переводим слева на право до упора, одновременно газ на всю и элероны влево до упора, РВ при этом от себя, т.е. в после KES загоняем стики в углы, левый в верхний правый, а правые стик в верхний левый, самолетка эффекто раскручивается до бешиних оборотов, потом возвращаем элероны в нужное для плоского штопора положение, ну и газ так же корректируем, при этом резко падает скорость падения - оч круто.
Получается что на вертикали вниз у нас уже вкручено три фигуры подряд, которые лаконично сочетаются. Ну а до кучи после плоского выходим на перевернутый харриер.
А вообще вы почаще за симулятор садитесь, отработали бы фигуру сначала там, знали бы чего ждать в поле и проще бы далось.
Меньше было бы таких удивлений:
Сегодня попробовал перекидывать стик РН на штопоре на ноже, блин, так красиво оба самолета в плоский переходят!!!
На подобном маневре в начале лета киль от Слика 104" отвалился😒😒😒 Качество 3DHS блин!!!
Симуляторы такое не моделируют😒 И вообще они слабо моделируют поведение больших самолетов ИМХО, тем более у каждого свой характер.
P/S Термин “стики по углам” совершенно беспонтовый, ибо все в разных модах летают…
Симуляторы такое не моделируют😒 И вообще они слабо моделируют поведение больших самолетов ИМХО, тем более у каждого свой характер.
+++ и то что я описал когда можна бросить самалёт в прямой плоский штопор с РВ от себя( и он так и продолжает штопорить с опушеным РВ ) а это неделает неодин мой маленький самалёт меньше 2м . а с большим проста. В симуляторе тоже непопадаю. Думаю тут роль начинает играть вес - инерция. В такой прямой штопор он штопорит совсем подругому как в ево входить как принята - киль в сторону РВ на себя , тогда oн штопорит как “модель” , а когда попадает в этот штопор с РВ от себя , то падает врашаяс почти как настояший , вокруг кабины а не спиралю, правда угол приличный, ну смотритса красива.
Не соглашусь, с оговоркой на большие самолеты, у меня катана 1.5 метра и ведет она себя принципиально как в симуляторе, разница лишь в том что в жизни те же фигуры делаются с другими отклонениями стиков, ввиду специфики модели. И описанный мной набор фигур в симе точно соответствует тому, что происходит в жизни, лишь немного другие положения ручек, но в принципе все откланяется в теже стороны. Да и вообще, ВСЕ фигуры, которые я делаю, я сначала научился делать именно в симе. Отрицать симулятор глупо.
Единственное что можно сказать в минус симуляторам - они все далеки от реальности и каждый по-разному. Но общая моторика та же.
Термин “стики по углам” совершенно беспонтовый, ибо все в разных модах летают…
Большинство людей, как и я, летают во второй, для нее и говорил.
Заметте : пример: левый стик - от себя и вправо . Правый стик- от себя и влево . Т.Е. оба вперед и в центр. Что получиться ? А иполучиться , что МОДА 1 и МОДА 2 в данном случае результат работы рулей и газа ОДИНАКОВЫ. Парадокс.
Как так?!
В мод 2 это положение ручек дает: РН право, РВ низ, ЭЛЕ лево, а в мод 1: РН лево, РВ низ, ЭЛЕ право
а в мод 1: РН лево, РВ низ, ЭЛЕ право
- нет ! В моде 1 все стики вперед и к центру РН вправо, РВ вниз, ГАЗ макс. Элер.- влево. Совпадает с м-2 . ПАРАДОКС.
Мод 1 это: левый стик вверх-низ - ГАЗ, лево-право - ЭЛЕ, правый стик верх-низ - РВ, лево-право - РН
Так ведь?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=981880 - Вот для просвещения.
Я приучен летать в 1. Так учили в 1983.
В наше время все ,кроме пенсионеров, летают в моде 2. Это просто копирование управления настоящим самолетом. Очень спорный вопрос. Много копий сломано было. Самолетом так управлять правильно. А вот моделью лучше в моде 1 . Это я УТВЕРЖДАЮ и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ. Так правильнее с точки зрения пилотажника. Это еще Гюнтер Миль утверждал. Кто его не знает - погуглите.
То есть против элеронов? Надо попробовать
Вот тут
www.youtube.com/watch?v=-4FgI_SnrEM#t=133
на 2:04 практически без РН. ну может чуть влево. Сильно нос опущен?
Извините, но это не штопор на ноже, такое я на тренере низкоплане делал. Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться. А в вашем случае как раз и видно что рудер не работает потому снижение сильное да еще и нос опущен.
P.s. Вот так всегда в интернете, все говорят об одном но подразумевают разное, и сиди думай кто и что имел ввиду.
У кого вываливается, еще раз рекомендую повесить тумблер на эту фигуру, рв и рн максимум, элероны подбирайте, не меняя рв и рн, вываливается в основном по элеронам, когда вхожу в штопор на ноже элероны корректирую, но в целом все движения по элеронам около нейтрали, газом подбирайте так чтобы фюз был параллельно земле и в тоже время хватало обдува на рв для вращения вокруг оси. И все самолеты сделают эту фигуру при правом крыле вниз, и вращением против часовой стрелки, на левом крыле сложнее делать.
Со стороны всегда виднее, пока до дела не доходит…😒😒😒
Со стороны всегда виднее, пока до дела не доходит…😒😒😒
Согласен, но мне нет резона врать. Если у меня эта фигура получается как на видео у профиков, то чего мне придумывать. Будет возможность запишу.
Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться
Ну черт знает, совсем параллельно не получается и, видимо, не получится. Если конечно самолет специально не настроить.
рудер не работает потому снижение сильное да еще и нос опущен
Тоже об этом много говорил, у меня рудер до упора на всех самолетах.
У кого вываливается, еще раз рекомендую повесить тумблер на эту фигуру
На катане получилось только когда я так и сделал, в итоге обнаружилось что коррекция, как вы и заметили нужна только по элеронам. В конце концов я перестал пользоваться этим режимом и делаю фигурау на макс расходах - чем меньше надо щелкать, тем лучше.
газом подбирайте так чтобы фюз был параллельно земле
А от газа получается что в какой то момент на угол он перестает влиять, только на частоту вращения.
И все самолеты сделают эту фигуру при правом крыле вниз
Все да не все, на PA KMX только так и получается, а вот на парк мастере вообще без разницы.
Вот для просвещения.
Перепутал с 4й.
А вот моделью лучше в моде 1 . Это я УТВЕРЖДАЮ и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ
Так утверждать может лишь тот человек, который одинаково хорошо может управлять самолетом в обоих модах. Иначе это звучит как: так лучше, потому что я так делаю.
Вот я не могу поспорить, т.к. в первой моде не летаю, а переучится наверное будет очень сложно, так что не буду. Хотя могу сказать что ролин харриер 100% легче делать - правый стик в одном положении, а левый просто крутишь
Мне кажется, что Мода, в которой летаем зависит от каких то глубинных процессов в мозге, как клюшку одни вправо держат, другие влево. Лет 12 назад ради интереса научился летать во второй моде, хотя родная первая. Все нормально шло в полетах, но малейшая критическая ситуация взывает автоматический рефлекс из первой моды. Поэтому очень быстро перестал себя мучить.
А все разговоры, похоже это на управление настоящим самолетом, или не очень похоже, правильно или не правильно, это просто треп пустой. Кому как удобно, так и летают, без разницы какая мода, лишь бы управлять комфортно было ИМХО
Когда та пробувал переучитса на Мода 1 . единственная причина била - хариер роллинг. так как на Моде2 я с ним несмог подружитса чтоб самалёт осталса уверенна контролируемий во всех поворотах,тем самим неначал гулять нос . С Моде1 в симе мне это начало получатса довольно бистра , ну во всех критических ситуациях моторика Мода2 сработала бистрее чем я думаю, Вот и бросил эту затею. Щас рoллинг хариер уже получаетса приемлима , хотя перегазовки ешо хрoмает. Я Уверен что если стартовал с Моде-1 мне эта фигура била уже давно отточена. На остальном некакой разници ненаблюдаю. F3А думаю что Мода1 всётаки виигривает , так как стик управления элеронами невлияет управлению руля висоты , что для точности при полёте одним пальцем на первое время точна небудет мешать. Первие сезоны на Моде2 всегда при компенсаций одново, збивал другова , если это бил би рудер или газ, как в Mоде1 то это не так видна влияло на фигури . Ну примерна такое моё мнение про Мода1 / 2 . Со временем конешна всё зглаживаетса , ну если би я щас начал занова летать - вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
Вы сначала сказали что это как клюшка вправо и влево. Может оно и так, а может с теоретической точки зрения удобней какая то одна мода. И я уверен что какая то из них больше всего подходит для моделей! Если кто-то летает не в той самой оптимальной моде, ему в ней будет неудобно, но если бы он же изначально выучился на оптимальную моду, то ему было бы легче, может лцчше летать бы начал.
А то что мода 2 похожа на настоящий самолет и она более естественна - это факт! У меня когда я начинал летать сразу интуитивно была выбрана именно вторая, хотя бы вспомнить компьютерные игрушки типа Ил-2, я привык рулить джойстиком, где от себя-на себя - это РВ, а лево-право - это ЭЛЕ. Может если бы я не знал как рулятся самолеты и не играл бы в авиасимуляторы в детстве, то бес проблем бы полетел в первой моде.
Вот что я пытался, так это переучится с американского на европейский хват, но безуспешно, быстро надоели эти муки.
вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
Наверное и я бы так сделал.