штопор на ноже.нюансы

Алеша_Татаров

Заметте : пример: левый стик - от себя и вправо . Правый стик- от себя и влево . Т.Е. оба вперед и в центр. Что получиться ? А иполучиться , что МОДА 1 и МОДА 2 в данном случае результат работы рулей и газа ОДИНАКОВЫ. Парадокс.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Как так?!
В мод 2 это положение ручек дает: РН право, РВ низ, ЭЛЕ лево, а в мод 1: РН лево, РВ низ, ЭЛЕ право

Алеша_Татаров
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

а в мод 1: РН лево, РВ низ, ЭЛЕ право

  • нет ! В моде 1 все стики вперед и к центру РН вправо, РВ вниз, ГАЗ макс. Элер.- влево. Совпадает с м-2 . ПАРАДОКС.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мод 1 это: левый стик вверх-низ - ГАЗ, лево-право - ЭЛЕ, правый стик верх-низ - РВ, лево-право - РН

Так ведь?

Алеша_Татаров

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=981880 - Вот для просвещения.

Я приучен летать в 1. Так учили в 1983.

В наше время все ,кроме пенсионеров, летают в моде 2. Это просто копирование управления настоящим самолетом. Очень спорный вопрос. Много копий сломано было. Самолетом так управлять правильно. А вот моделью лучше в моде 1 . Это я УТВЕРЖДАЮ и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ. Так правильнее с точки зрения пилотажника. Это еще Гюнтер Миль утверждал. Кто его не знает - погуглите.

rc-master.ucoz.ru/publ/20-1-0-37

mexalib.com/view/10035

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

То есть против элеронов? Надо попробовать

Вот тут

www.youtube.com/watch?v=-4FgI_SnrEM#t=133

на 2:04 практически без РН. ну может чуть влево. Сильно нос опущен?

Извините, но это не штопор на ноже, такое я на тренере низкоплане делал. Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться. А в вашем случае как раз и видно что рудер не работает потому снижение сильное да еще и нос опущен.
P.s. Вот так всегда в интернете, все говорят об одном но подразумевают разное, и сиди думай кто и что имел ввиду.

У кого вываливается, еще раз рекомендую повесить тумблер на эту фигуру, рв и рн максимум, элероны подбирайте, не меняя рв и рн, вываливается в основном по элеронам, когда вхожу в штопор на ноже элероны корректирую, но в целом все движения по элеронам около нейтрали, газом подбирайте так чтобы фюз был параллельно земле и в тоже время хватало обдува на рв для вращения вокруг оси. И все самолеты сделают эту фигуру при правом крыле вниз, и вращением против часовой стрелки, на левом крыле сложнее делать.

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

Со стороны всегда виднее, пока до дела не доходит…😒😒😒

Согласен, но мне нет резона врать. Если у меня эта фигура получается как на видео у профиков, то чего мне придумывать. Будет возможность запишу.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться

Ну черт знает, совсем параллельно не получается и, видимо, не получится. Если конечно самолет специально не настроить.

Marchello_Antonio:

рудер не работает потому снижение сильное да еще и нос опущен

Тоже об этом много говорил, у меня рудер до упора на всех самолетах.

Marchello_Antonio:

У кого вываливается, еще раз рекомендую повесить тумблер на эту фигуру

На катане получилось только когда я так и сделал, в итоге обнаружилось что коррекция, как вы и заметили нужна только по элеронам. В конце концов я перестал пользоваться этим режимом и делаю фигурау на макс расходах - чем меньше надо щелкать, тем лучше.

Marchello_Antonio:

газом подбирайте так чтобы фюз был параллельно земле

А от газа получается что в какой то момент на угол он перестает влиять, только на частоту вращения.

Marchello_Antonio:

И все самолеты сделают эту фигуру при правом крыле вниз

Все да не все, на PA KMX только так и получается, а вот на парк мастере вообще без разницы.

Алеша_Татаров:

Вот для просвещения.

Перепутал с 4й.

Алеша_Татаров:

А вот моделью лучше в моде 1 . Это я УТВЕРЖДАЮ и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ

Так утверждать может лишь тот человек, который одинаково хорошо может управлять самолетом в обоих модах. Иначе это звучит как: так лучше, потому что я так делаю.

Вот я не могу поспорить, т.к. в первой моде не летаю, а переучится наверное будет очень сложно, так что не буду. Хотя могу сказать что ролин харриер 100% легче делать - правый стик в одном положении, а левый просто крутишь

Губанов_Игорь

Мне кажется, что Мода, в которой летаем зависит от каких то глубинных процессов в мозге, как клюшку одни вправо держат, другие влево. Лет 12 назад ради интереса научился летать во второй моде, хотя родная первая. Все нормально шло в полетах, но малейшая критическая ситуация взывает автоматический рефлекс из первой моды. Поэтому очень быстро перестал себя мучить.
А все разговоры, похоже это на управление настоящим самолетом, или не очень похоже, правильно или не правильно, это просто треп пустой. Кому как удобно, так и летают, без разницы какая мода, лишь бы управлять комфортно было ИМХО

Mongoose9999

Когда та пробувал переучитса на Мода 1 . единственная причина била - хариер роллинг. так как на Моде2 я с ним несмог подружитса чтоб самалёт осталса уверенна контролируемий во всех поворотах,тем самим неначал гулять нос . С Моде1 в симе мне это начало получатса довольно бистра , ну во всех критических ситуациях моторика Мода2 сработала бистрее чем я думаю, Вот и бросил эту затею. Щас рoллинг хариер уже получаетса приемлима , хотя перегазовки ешо хрoмает. Я Уверен что если стартовал с Моде-1 мне эта фигура била уже давно отточена. На остальном некакой разници ненаблюдаю. F3А думаю что Мода1 всётаки виигривает , так как стик управления элеронами невлияет управлению руля висоты , что для точности при полёте одним пальцем на первое время точна небудет мешать. Первие сезоны на Моде2 всегда при компенсаций одново, збивал другова , если это бил би рудер или газ, как в Mоде1 то это не так видна влияло на фигури . Ну примерна такое моё мнение про Мода1 / 2 . Со временем конешна всё зглаживаетса , ну если би я щас начал занова летать - вибрал би Мода-1 Дла самалёта.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вы сначала сказали что это как клюшка вправо и влево. Может оно и так, а может с теоретической точки зрения удобней какая то одна мода. И я уверен что какая то из них больше всего подходит для моделей! Если кто-то летает не в той самой оптимальной моде, ему в ней будет неудобно, но если бы он же изначально выучился на оптимальную моду, то ему было бы легче, может лцчше летать бы начал.

А то что мода 2 похожа на настоящий самолет и она более естественна - это факт! У меня когда я начинал летать сразу интуитивно была выбрана именно вторая, хотя бы вспомнить компьютерные игрушки типа Ил-2, я привык рулить джойстиком, где от себя-на себя - это РВ, а лево-право - это ЭЛЕ. Может если бы я не знал как рулятся самолеты и не играл бы в авиасимуляторы в детстве, то бес проблем бы полетел в первой моде.

Вот что я пытался, так это переучится с американского на европейский хват, но безуспешно, быстро надоели эти муки.

Mongoose9999:

вибрал би Мода-1 Дла самалёта.

Наверное и я бы так сделал.

Mongoose9999

Hедумаю что на серёзный полёт может влиять то в каой руке держим ложку. Если дело доходит уже до серёзных фигур как например эта , одна медленная бочка в круг (тоже отдаю предпочтение Мода-1)… - обе руки должны работать точна/одинакова. Ну соглашусь и стем что первие полёты может получатса легче с Моде2,3 так как можем после взлёта вобше один стик оставить в покое. Ну такой подход неправильный - неправильный тем , что в большинстве по началу рудеру непридаёт внимание - виработаетса своя моторика , рулёжка элеронами , неправильный заход в поворот… , с которой рудер потом взять в компанию труднее.
Иногда летатю и на EDF крилом, и всегда себя ловлю на то что yправляю и рудером , хотя ево там нет 😃

kinshas
Marchello_Antonio:

но это не штопор на ноже,

Пока нет критериев оценки я бы не был столь категоричен, если есть High Alfa Knife Edge то почему не может быть Deep Alfa KES, тем более что DA KES можно встретить и у именитых пилотов.

По поводу Моды, когда не знал, что это такое, тренировался в симе в первой моде, далее начал смотреть обучающее видео BoneDoc’s 3D Clinic Thread, а там все во второй моде, так и перешел на нее.

Mongoose9999

Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. Пока летал на 2,2 Sbach и Krill Extra - оба крутитса с очень маленьким креном. Моя ошибка била что после тово когда разкрутил самалёт и начал элеронами заходить в фигуру , я сбавлял газ , оказиваетса это делать ненада , сбавляетса может до середины и как толька зашла сразу макс. Крутитса как волчок аж страшна.
A вот с лёгкимии мог заидти в фигуру после тово как разкрутил с газом на минимум и потом подержать.

Mongoose9999

Да , если газ недавать или давать мала то почти без разници в какую сторону заходим и крен получаетса большой, при попитке газом поднять нос уже потом вилетаю в плоский штотпор или чтота другое непонятное. , А если заход делать бистра на газку то всё крутитса, почти без крена как волчок НО - крутитса толька в одну сторону , при заходе с правой стороны получаетса вяла или даже вобше неполучаетса.
Да и рули все кромe элеронов до упора.

Алеша_Татаров

Господа ! А может кто кино покажет свое ! ? А то шуму то ! Я конечно всем желаю, но покажите конкретно. Я вот конечно не ГЕРОЙ… Но зачем табуретки ломать.

Mongoose9999

Табуреты ломает те у которих фигура уверенна на все сомолюты неполучаетса, по краинем случий я их ломаю 😃 то как должна виглядеть фигура примеров на трубе хватает. Ну наконец мне она стала на их похоже , вот и поделилса тем , каике действия поменялись.
Для тово чтоби заснять эту фигуру нада опертора с камерой на узкий огол и втарова оператора чтоб заснял стики - потом синхронизировать и потом действительна можна анализировать ошибки … Такой возможности нет , а заснять на широкий угол загнанную на учебый штопор точку невижу смисла.


Алеша_Татаров
Mongoose9999:

Табуреты ломает те у которих фигура уверенна

  • Я вообще имел ввиду Гоголя " РЕВИЗОР". Намек на многозначительные умственные рассуждения про ВСё и ВСя . Надо показать СВОЁ. КИНО. На ЮТЬЮБЕ все насмотрелись. Улдис! Вас я знаю по форуму давно. Уважаю и ценю. А в полете не видел. Может чего проглядел.

А ссылки не открываются.

Mongoose9999

Скажу откровенна , нечуствую себя так силным чтоби каво то спросить чтоб заснял. Хотите верте , хотите нет , нет у меня видео полнова полёта - есть отривки от потусовок.