штопор на ноже.нюансы

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вы сначала сказали что это как клюшка вправо и влево. Может оно и так, а может с теоретической точки зрения удобней какая то одна мода. И я уверен что какая то из них больше всего подходит для моделей! Если кто-то летает не в той самой оптимальной моде, ему в ней будет неудобно, но если бы он же изначально выучился на оптимальную моду, то ему было бы легче, может лцчше летать бы начал.

А то что мода 2 похожа на настоящий самолет и она более естественна - это факт! У меня когда я начинал летать сразу интуитивно была выбрана именно вторая, хотя бы вспомнить компьютерные игрушки типа Ил-2, я привык рулить джойстиком, где от себя-на себя - это РВ, а лево-право - это ЭЛЕ. Может если бы я не знал как рулятся самолеты и не играл бы в авиасимуляторы в детстве, то бес проблем бы полетел в первой моде.

Вот что я пытался, так это переучится с американского на европейский хват, но безуспешно, быстро надоели эти муки.

Mongoose9999:

вибрал би Мода-1 Дла самалёта.

Наверное и я бы так сделал.

Mongoose9999

Hедумаю что на серёзный полёт может влиять то в каой руке держим ложку. Если дело доходит уже до серёзных фигур как например эта , одна медленная бочка в круг (тоже отдаю предпочтение Мода-1)… - обе руки должны работать точна/одинакова. Ну соглашусь и стем что первие полёты может получатса легче с Моде2,3 так как можем после взлёта вобше один стик оставить в покое. Ну такой подход неправильный - неправильный тем , что в большинстве по началу рудеру непридаёт внимание - виработаетса своя моторика , рулёжка элеронами , неправильный заход в поворот… , с которой рудер потом взять в компанию труднее.
Иногда летатю и на EDF крилом, и всегда себя ловлю на то что yправляю и рудером , хотя ево там нет 😃

kinshas
Marchello_Antonio:

но это не штопор на ноже,

Пока нет критериев оценки я бы не был столь категоричен, если есть High Alfa Knife Edge то почему не может быть Deep Alfa KES, тем более что DA KES можно встретить и у именитых пилотов.

По поводу Моды, когда не знал, что это такое, тренировался в симе в первой моде, далее начал смотреть обучающее видео BoneDoc’s 3D Clinic Thread, а там все во второй моде, так и перешел на нее.

Mongoose9999

Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. Пока летал на 2,2 Sbach и Krill Extra - оба крутитса с очень маленьким креном. Моя ошибка била что после тово когда разкрутил самалёт и начал элеронами заходить в фигуру , я сбавлял газ , оказиваетса это делать ненада , сбавляетса может до середины и как толька зашла сразу макс. Крутитса как волчок аж страшна.
A вот с лёгкимии мог заидти в фигуру после тово как разкрутил с газом на минимум и потом подержать.

Mongoose9999

Да , если газ недавать или давать мала то почти без разници в какую сторону заходим и крен получаетса большой, при попитке газом поднять нос уже потом вилетаю в плоский штотпор или чтота другое непонятное. , А если заход делать бистра на газку то всё крутитса, почти без крена как волчок НО - крутитса толька в одну сторону , при заходе с правой стороны получаетса вяла или даже вобше неполучаетса.
Да и рули все кромe элеронов до упора.

Алеша_Татаров

Господа ! А может кто кино покажет свое ! ? А то шуму то ! Я конечно всем желаю, но покажите конкретно. Я вот конечно не ГЕРОЙ… Но зачем табуретки ломать.

Mongoose9999

Табуреты ломает те у которих фигура уверенна на все сомолюты неполучаетса, по краинем случий я их ломаю 😃 то как должна виглядеть фигура примеров на трубе хватает. Ну наконец мне она стала на их похоже , вот и поделилса тем , каике действия поменялись.
Для тово чтоби заснять эту фигуру нада опертора с камерой на узкий огол и втарова оператора чтоб заснял стики - потом синхронизировать и потом действительна можна анализировать ошибки … Такой возможности нет , а заснять на широкий угол загнанную на учебый штопор точку невижу смисла.


Алеша_Татаров
Mongoose9999:

Табуреты ломает те у которих фигура уверенна

  • Я вообще имел ввиду Гоголя " РЕВИЗОР". Намек на многозначительные умственные рассуждения про ВСё и ВСя . Надо показать СВОЁ. КИНО. На ЮТЬЮБЕ все насмотрелись. Улдис! Вас я знаю по форуму давно. Уважаю и ценю. А в полете не видел. Может чего проглядел.

А ссылки не открываются.

Mongoose9999

Скажу откровенна , нечуствую себя так силным чтоби каво то спросить чтоб заснял. Хотите верте , хотите нет , нет у меня видео полнова полёта - есть отривки от потусовок.

Andry_M

Отмечусь в этой теме… 😃
Был 1,4м. Штопор на ноже - без проблем! Красивый такой, ровный. По желанию вращался как угорелый…
На 2,2м - никак не могу насчупать… 😦 Несколько раз получалось. Вращался небыстро и почти горизонтально. Но повторить - никак… 😦
Потихоньку пришел к меньшим расходам и возможности сделать фигуру когда надо. Вот только фигура теперь не та… 😃 Как выкладывал Игорь… Под большим углом, вобщем совсем не красивая… не пойми что…
Либо по пять, но вчера, либо по три, но сегодня… 😁
Буду дальше пытаться. То, что мой самолет это может - сам делал и видел. Остается помочь друг другу с учебой…😎

alekse

Есть непонятка , на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право , эл- лево . У меня заход на коленвал , шт- на ноже , водопад , рн-лево . У Хофмана на видео рн-лево . Где не так ?

Terranozavr

по-моему, это дело вкуса-привычки и то, на каком крыле вращается.

kinshas
Mongoose9999:

Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов.

Вот, отличное видео BoneDoc на 103’ Extra, как раз по вашей теме!

alekse:

на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право

Если это у BoneDoc то у него всегда первым Tambo идет, те вход в KES через Tambo, а положение стиков в Tambo может быть любое (по любым углам).

alekse

Ровненько в конце плюхнулся . Похоже в борщевик раз занырнул , правда выскочить висом удалось. Видео зачетное , спасибо . Надо перекладки такие пробовать .

kinshas

Послушайте c 2.49, BoneDoc объясняет как из глубокого KES перейти в горизонтальный KES.😉

alekse
kinshas:

BoneDoc объясняет

Английского нету , переведете ? Будем безгранично признательны .

kinshas

С 2.47 он говорит, что пытается войти в KES но не получается потому что дал слишком много левых элеронов, чтобы поставить в KES нужно щелкнуть элеронами вправо.
Также интересно замечание с 1.43, что важно не давать слишком много РН влево, но вот что более всего важно так это правильное положение элеронов чтобы получить правильное положение самолета.

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. .

за прошедшую неделю штопор поправил, не совсем так как описано, но в общем и целом похоже. (крилл35% и EDGE40 30%).

Mongoose9999

А можна нюанси, как на Ваши модели что поменялось. Больше всево интересует Extra и где у Вас CG . Я понимаю что нам разные по класе , ну они отличаетса изключительна толька моштабом(по крайнем я так думаю)
Что ешо заметил , что на Extra 31% всётаки РН нада чуть отпускать (мне расходы +/-45 виходит гдето ~35градусов) накреняетса больше ну стабильней , на полный расход и газ бивает вилетаю. Sbach всё проходит на полный расход.
уверенна , ну газ всётаки после первих витков чуть сбавляю, и перед входом в плоскый сбавляю полностю и потом приподнимаю.

Губанов_Игорь

Самому интересно, где сейчас на самолете CG, на неделе постараюсь померить. Самолеты отличаются не только масштабом, но и запасом тяговооруженности. На полном газу самолет сразу вышвыривает непонятно куда. Штопор уверенно получается примерно на половине расхода РН, (некогда пока было во время фигуры на стики смотреть😒), ввод в фигуру потребовал большего отклонения элеронов (примерно 2/3 расходов) с постепенным прибиранием до 1/2 примерно и одновременным увеличением газа примерно до 2/3. Ну где то как то так, понимаю, что описание получилось корявым.
После перекладки РН полностью вправо происходит интенсивное вращение, выход из которого достигается только полным прибираниеем газа до ХХ. (Возврат всех рулей в нейтраль практически ничего не меняет). Самолет прокручивает по инерции 2-3 витка чистого плоского штопора и останавливается.