штопор на ноже.нюансы
Когда та пробувал переучитса на Мода 1 . единственная причина била - хариер роллинг. так как на Моде2 я с ним несмог подружитса чтоб самалёт осталса уверенна контролируемий во всех поворотах,тем самим неначал гулять нос . С Моде1 в симе мне это начало получатса довольно бистра , ну во всех критических ситуациях моторика Мода2 сработала бистрее чем я думаю, Вот и бросил эту затею. Щас рoллинг хариер уже получаетса приемлима , хотя перегазовки ешо хрoмает. Я Уверен что если стартовал с Моде-1 мне эта фигура била уже давно отточена. На остальном некакой разници ненаблюдаю. F3А думаю что Мода1 всётаки виигривает , так как стик управления элеронами невлияет управлению руля висоты , что для точности при полёте одним пальцем на первое время точна небудет мешать. Первие сезоны на Моде2 всегда при компенсаций одново, збивал другова , если это бил би рудер или газ, как в Mоде1 то это не так видна влияло на фигури . Ну примерна такое моё мнение про Мода1 / 2 . Со временем конешна всё зглаживаетса , ну если би я щас начал занова летать - вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
Вы сначала сказали что это как клюшка вправо и влево. Может оно и так, а может с теоретической точки зрения удобней какая то одна мода. И я уверен что какая то из них больше всего подходит для моделей! Если кто-то летает не в той самой оптимальной моде, ему в ней будет неудобно, но если бы он же изначально выучился на оптимальную моду, то ему было бы легче, может лцчше летать бы начал.
А то что мода 2 похожа на настоящий самолет и она более естественна - это факт! У меня когда я начинал летать сразу интуитивно была выбрана именно вторая, хотя бы вспомнить компьютерные игрушки типа Ил-2, я привык рулить джойстиком, где от себя-на себя - это РВ, а лево-право - это ЭЛЕ. Может если бы я не знал как рулятся самолеты и не играл бы в авиасимуляторы в детстве, то бес проблем бы полетел в первой моде.
Вот что я пытался, так это переучится с американского на европейский хват, но безуспешно, быстро надоели эти муки.
вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
Наверное и я бы так сделал.
Hедумаю что на серёзный полёт может влиять то в каой руке держим ложку. Если дело доходит уже до серёзных фигур как например эта , одна медленная бочка в круг (тоже отдаю предпочтение Мода-1)… - обе руки должны работать точна/одинакова. Ну соглашусь и стем что первие полёты может получатса легче с Моде2,3 так как можем после взлёта вобше один стик оставить в покое. Ну такой подход неправильный - неправильный тем , что в большинстве по началу рудеру непридаёт внимание - виработаетса своя моторика , рулёжка элеронами , неправильный заход в поворот… , с которой рудер потом взять в компанию труднее.
Иногда летатю и на EDF крилом, и всегда себя ловлю на то что yправляю и рудером , хотя ево там нет 😃
но это не штопор на ноже,
Пока нет критериев оценки я бы не был столь категоричен, если есть High Alfa Knife Edge то почему не может быть Deep Alfa KES, тем более что DA KES можно встретить и у именитых пилотов.
По поводу Моды, когда не знал, что это такое, тренировался в симе в первой моде, далее начал смотреть обучающее видео BoneDoc’s 3D Clinic Thread, а там все во второй моде, так и перешел на нее.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. Пока летал на 2,2 Sbach и Krill Extra - оба крутитса с очень маленьким креном. Моя ошибка била что после тово когда разкрутил самалёт и начал элеронами заходить в фигуру , я сбавлял газ , оказиваетса это делать ненада , сбавляетса может до середины и как толька зашла сразу макс. Крутитса как волчок аж страшна.
A вот с лёгкимии мог заидти в фигуру после тово как разкрутил с газом на минимум и потом подержать.
Да, газу надо много, хотя помню выше кто-то упирался в обратном
Да , если газ недавать или давать мала то почти без разници в какую сторону заходим и крен получаетса большой, при попитке газом поднять нос уже потом вилетаю в плоский штотпор или чтота другое непонятное. , А если заход делать бистра на газку то всё крутитса, почти без крена как волчок НО - крутитса толька в одну сторону , при заходе с правой стороны получаетса вяла или даже вобше неполучаетса.
Да и рули все кромe элеронов до упора.
Господа ! А может кто кино покажет свое ! ? А то шуму то ! Я конечно всем желаю, но покажите конкретно. Я вот конечно не ГЕРОЙ… Но зачем табуретки ломать.
Табуреты ломает те у которих фигура уверенна на все сомолюты неполучаетса, по краинем случий я их ломаю 😃 то как должна виглядеть фигура примеров на трубе хватает. Ну наконец мне она стала на их похоже , вот и поделилса тем , каике действия поменялись.
Для тово чтоби заснять эту фигуру нада опертора с камерой на узкий огол и втарова оператора чтоб заснял стики - потом синхронизировать и потом действительна можна анализировать ошибки … Такой возможности нет , а заснять на широкий угол загнанную на учебый штопор точку невижу смисла.
Табуреты ломает те у которих фигура уверенна
- Я вообще имел ввиду Гоголя " РЕВИЗОР". Намек на многозначительные умственные рассуждения про ВСё и ВСя . Надо показать СВОЁ. КИНО. На ЮТЬЮБЕ все насмотрелись. Улдис! Вас я знаю по форуму давно. Уважаю и ценю. А в полете не видел. Может чего проглядел.
А ссылки не открываются.
Скажу откровенна , нечуствую себя так силным чтоби каво то спросить чтоб заснял. Хотите верте , хотите нет , нет у меня видео полнова полёта - есть отривки от потусовок.
Отмечусь в этой теме… 😃
Был 1,4м. Штопор на ноже - без проблем! Красивый такой, ровный. По желанию вращался как угорелый…
На 2,2м - никак не могу насчупать… 😦 Несколько раз получалось. Вращался небыстро и почти горизонтально. Но повторить - никак… 😦
Потихоньку пришел к меньшим расходам и возможности сделать фигуру когда надо. Вот только фигура теперь не та… 😃 Как выкладывал Игорь… Под большим углом, вобщем совсем не красивая… не пойми что…
Либо по пять, но вчера, либо по три, но сегодня… 😁
Буду дальше пытаться. То, что мой самолет это может - сам делал и видел. Остается помочь друг другу с учебой…😎
Есть непонятка , на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право , эл- лево . У меня заход на коленвал , шт- на ноже , водопад , рн-лево . У Хофмана на видео рн-лево . Где не так ?
по-моему, это дело вкуса-привычки и то, на каком крыле вращается.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов.
Вот, отличное видео BoneDoc на 103’ Extra, как раз по вашей теме!
на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право
Если это у BoneDoc то у него всегда первым Tambo идет, те вход в KES через Tambo, а положение стиков в Tambo может быть любое (по любым углам).
Ровненько в конце плюхнулся . Похоже в борщевик раз занырнул , правда выскочить висом удалось. Видео зачетное , спасибо . Надо перекладки такие пробовать .
Послушайте c 2.49, BoneDoc объясняет как из глубокого KES перейти в горизонтальный KES.😉
BoneDoc объясняет
Английского нету , переведете ? Будем безгранично признательны .
С 2.47 он говорит, что пытается войти в KES но не получается потому что дал слишком много левых элеронов, чтобы поставить в KES нужно щелкнуть элеронами вправо.
Также интересно замечание с 1.43, что важно не давать слишком много РН влево, но вот что более всего важно так это правильное положение элеронов чтобы получить правильное положение самолета.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. .
за прошедшую неделю штопор поправил, не совсем так как описано, но в общем и целом похоже. (крилл35% и EDGE40 30%).
А можна нюанси, как на Ваши модели что поменялось. Больше всево интересует Extra и где у Вас CG . Я понимаю что нам разные по класе , ну они отличаетса изключительна толька моштабом(по крайнем я так думаю)
Что ешо заметил , что на Extra 31% всётаки РН нада чуть отпускать (мне расходы +/-45 виходит гдето ~35градусов) накреняетса больше ну стабильней , на полный расход и газ бивает вилетаю. Sbach всё проходит на полный расход.
уверенна , ну газ всётаки после первих витков чуть сбавляю, и перед входом в плоскый сбавляю полностю и потом приподнимаю.