штопор на ноже.нюансы
Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность, иначе он нос опускает
Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.
У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…
А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…
Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.
Спорно это!
Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда “ПОП-ТОП” начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно “затумблериться”
Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается… А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
Что за KES?
Что за KES?
K nife E dge S pin-вращение на ноже.😉
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.
Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,
- ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
В незнании сила?😒😒😒
Дык нет… Просто опыт.
не купить. Не пропить.
Это точно, опыт не пропить😁😁😁 Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними
Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.
мои так не хотят,
- центровку сделать заднюю. Поможет.
вашим самолетам больше повезло
- это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал … Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел… А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.
В незнании сила?
В том то и дело, уже работает автоматизм.
Сегодня специально полетал KES на двух разных самолетах, EF MXS и PA Extra(одолжил у друга для такого случая, не KMX конечно но что было).
KES алгоритм-вертикаль, убираем газ до минимума, пока самолет практически не остановится, правый стик в левый верхний угол, самолет становится на правое крыло, по полету слева направо, фонарь на пилота, РН полностью влево, газ в%, элероны в нейтраль, так как это делается практически одновременно то элероны сперва влево, и сразу в нейтраль с одновременной дачей РН и газа.
Расходы на обоих самолетах в KES, Эл-45*, РН-10*, РВ-55*
EF MXS-необходим газ 60-70%, при уменьшении вываливается в ПШ, при малейшей даче Эл вправо вываливается в ПШ, глубина штопора регулируется Эл от нейтрали до полностью влево.
PA Extra-очень легко вошла в KES практически на малом газу, то же самое и на 50% газа, более не решился, больно ажурная конструкция, держится в штопоре хорошо, при переводе РН в 0* не вываливается а увеличивает скорость вращения, что было предсказуемо, в ПШ вываливается при переводе ЭЛ от нейтрали вправо, как регулируется глубина штопора не понял, но точно не РН, самолет очень легкий и практически крутится на месте.
Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒
И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…
Ну ведь не так же все, сам знаешь
Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒
И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…
Ну ведь не так же все, сам знаешь
Именно так элементарно и делаю, 20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %.
Во первых другой самолет в легкую может потребовать несколько иных расходов, во вторых в интенсивной музыкалке или комплексе не долго и затумблериться (если так можно выразиться). Но вообще я писал про пост № 63, там несколько иное😒 Просто стики по углам, без подбора…