штопор на ноже.нюансы
Если в плоский, попробуйте больше элеронов в сторону вращения (при условии, что штопорите на шасси и РВ от себя) т.е. в левый верхний угол. По идее будет такой воронко-образный штопор, Но зато не будет вываливаться в плоский. Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны (ближе к центру) до получения устойчивого штопора на ноже.
Важно! Делаем на малом (минимальном) газе.
В плоский.
Или газа не хватает или влево элеронов маловато. По элеронам, тут как бы нужно дать зафиксировав самолет в положении на ноже а далее в ноль.
Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны
РН прибираем если воронки идут.
Вот как раз из за газа обычно выпрыгивает.
РН уже вообще боюсь трогать😁
Здравствуйте.Хотел бы поделится своим опытом и спросить.Обычно у меня из штопора на ноже самолет выходит из-за уменьшения газа и переходит в плоский штопор.Вообще на видео из соревнований видел,как многие пилоты быстро переходят из плоского штопора в штопор на ноже и наоборот.Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?Чуть не забыл добавить, что захожу в штопор на ноже таким образом:поднимаюсь на высоту,затем от себя рв,рн влево,газом с начало где-то на половину,когда вижу,что принял положение начинаю добавлять,так скажем раскручивать.
Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?
Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.
Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.
Я что-то не понял про положение kes.Что это за положение?Или можно как-нибудь сказать по другому.
Или можно как-нибудь сказать по другому.
По другому, если мода 2 то оба стики из левого верхнего угла перебрасываются в верхний правый, но это только принцип, а частности соответствуют вашему самолету.
понял, спасибо.
Сегодня наконец удалось загнать в штопор на ноже свой Слик 59. Внимательно прочитал все предыдущие советы и сегодня на практике опробовал разные варианты. В моем случае помогло убирание угла отклонения РН (правда пока работал руками). Теперь буду настраивать зажатые расходы РН на тумблер для штопора на ноже. Похоже придется выполнить несколько полетов. Если дать чуть больше вываливается в обратный плоский штопор, если дать меньше, то получаются просто нисходящие штопорные бочки. Когда самолет раскрутится в штопоре и дан газ, положение рулей некритично.
…удалось загнать в штопор на ноже свой Слик 59
Это уже обсуждалось в профильной теме Слика. Газ и РН на минимум. Если хотите экстремально и зрелищно - газом работаем импульсно, подгазовывая на каждый оборот, вращение становится просто адским.
Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки…
Вот мне чтота похоже. Я конешна толька осваиваю эту фигуру но, в симуляторе с любим пилотажником захожу в эту фигуру с первова раза и довожу её до конца , на сколька красива она получеетса разница в самой модели, На 50cc Sbach(они мне две разные) тоже получаетса , иногда проходит долго пока захожу ну когда захожу удерживаюсь в фигуре. Су29 140 заходит и делает фигуру легче чем в симуляторе , а вот на 31% KRILL Extra ниразу неполучилось - как толька захожу в фигуру то через первий виток вилетаю , то в плоской штопор то непонятна на што. Иногда он мне так сриваетса , что по инерций долга стоит на месте пока вобше начинает какое то движение на полном газу.
Ну я как та моторна начинаю движение - элероны , РH на право - все заходит с левой стороны - это может влиять ?
Победил таки этот штопор на Крилловской Экстре. Теперь стабильно и постоянно как нужно получается
В чом секрет? Или те же действия проста нашли нужные расходы. Я думаю что я проста перекопенсирую элероны, отпускаю их больше чем нужна.
Попробую описать как могу😁 Элеронов примерно треть (не казните за чуть-чуть и примерно), РН в ноле, газ почти холостой. Одновременно с дачей РВ прибавляется газ примерно наполовину, может меньше, как только самолет закрутился, газ прибирается почти до холостого. Дать много газа, самолет как то крутится в непонятной бочке, мало газа - вываливается в плоский штопор. То же и с элеронами. Слишком мало - вываливается, слишком много - спираль. РН не трогается вообще.
А если РН нетрoгаетса вобше и газ почти в ноль , какая примерна ему скорость снижения за виток, то есть под каким примерна углом фюз?
около 45…😃 Надо будет попробовать в уже установившемся вращении РН добавлять
Тоже траблы с этой фигурой, пенолет парк мастер от мультиплекса кое как научился загонять, но вот катану МХ от пресижн никак не удается, все время вываливается в плоский штопор на начале фигуры. Я подумал, что возможно надо расход РН и элеронов уменьшить, смотрю эту ветку и складывается впечатление, что прав. Буду пробоаать.
Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже. На одной из совместных полетушек попробовал - факт, дама с характером! Совет. Элероны берём влево и не убираем всю дорогу (штопорим на стойку), газа немного и импульсно, РН для начала не более 50%.
пытаюсь сделать так: полет на ноже на большой высоте и малой скорости, резко РВ от себя и газу,
Я бы попробовал так, вертикаль, практически останавливаем самолет, РВ вниз и ЭЛ влево, сомолет встанет в положение на ноже, тут и нужно дать достаточно газа c РН где-то 10-15*, по качеству газа мы с OldMan разошлись во мнение, стоит попробовать оба варианта, скорее всего зависит от самолета, если держать элероны полностью влево то самолет может вывалиться в воронку, если слегка вправо то в плоский штопор, те в диапазоне от элер. полностью влево(этой процедурой кстати можно легко вернуть самолет в штопор на ноже если выпали в плоский штопор), до нейтрали
Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже.
rcopen.com/forum/f36/topic277272/801 Пост 818
Будем пробовать.
Сегодня не мало времени посвятил этой фигуре, на парк мастере получается уже без особых проблем, тут интересная особенность - руддер почти не влияет, что отклонен немного, что на всю и газ нужен где то от 60% до 100%, притом влияет только на скорость вращения. Однако крыло не четко вертикально.
А вот на катане сколько не мучался, максимум два оборота и вроде бы уже кажется что стабильно крутиться и бац ни с того ни с сего выскакиевает из фигуры.
У меня метод такой. На штопорные фигуры у меня отдельный тумблер и соответственно полетный режим. В этом режиме самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках. Как правило корректировать приходится элероны и рн. После каждой осмысленной попытки уменьшаю расход на элероны, до тех пор пока маневр не будет получиться стабильно. Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья. Те нужно попробовать в обе стороны, в одну из них точно легче будет. В целом считаю что фигуры нужно разбивать на группы и настрагивать для них отдельный режим, тогда и точность выше исполнения и самолет летает ровно и красиво.
самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках
Не соглашусь, т.к. на ноже расходы РН и элеронов не большие, как вы и заметили, а вот на плоский штопор расходы максимальные по РН и РВ, только что элероны можно зажать, но можно и не зажимать, ими все равно не очень активно работаешь в этой фигуре. А так то для штопора на ноже я и сделал отдельный режим.
Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья.
Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах. Причем стабильность исполнения процентов 90. Все очень похоже что на 3dhs 58", что на Ef Edge 540 60".