штопор на ноже.нюансы
Победил таки этот штопор на Крилловской Экстре. Теперь стабильно и постоянно как нужно получается
В чом секрет? Или те же действия проста нашли нужные расходы. Я думаю что я проста перекопенсирую элероны, отпускаю их больше чем нужна.
Попробую описать как могу😁 Элеронов примерно треть (не казните за чуть-чуть и примерно), РН в ноле, газ почти холостой. Одновременно с дачей РВ прибавляется газ примерно наполовину, может меньше, как только самолет закрутился, газ прибирается почти до холостого. Дать много газа, самолет как то крутится в непонятной бочке, мало газа - вываливается в плоский штопор. То же и с элеронами. Слишком мало - вываливается, слишком много - спираль. РН не трогается вообще.
А если РН нетрoгаетса вобше и газ почти в ноль , какая примерна ему скорость снижения за виток, то есть под каким примерна углом фюз?
около 45…😃 Надо будет попробовать в уже установившемся вращении РН добавлять
Тоже траблы с этой фигурой, пенолет парк мастер от мультиплекса кое как научился загонять, но вот катану МХ от пресижн никак не удается, все время вываливается в плоский штопор на начале фигуры. Я подумал, что возможно надо расход РН и элеронов уменьшить, смотрю эту ветку и складывается впечатление, что прав. Буду пробоаать.
Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже. На одной из совместных полетушек попробовал - факт, дама с характером! Совет. Элероны берём влево и не убираем всю дорогу (штопорим на стойку), газа немного и импульсно, РН для начала не более 50%.
пытаюсь сделать так: полет на ноже на большой высоте и малой скорости, резко РВ от себя и газу,
Я бы попробовал так, вертикаль, практически останавливаем самолет, РВ вниз и ЭЛ влево, сомолет встанет в положение на ноже, тут и нужно дать достаточно газа c РН где-то 10-15*, по качеству газа мы с OldMan разошлись во мнение, стоит попробовать оба варианта, скорее всего зависит от самолета, если держать элероны полностью влево то самолет может вывалиться в воронку, если слегка вправо то в плоский штопор, те в диапазоне от элер. полностью влево(этой процедурой кстати можно легко вернуть самолет в штопор на ноже если выпали в плоский штопор), до нейтрали
Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже.
rcopen.com/forum/f36/topic277272/801 Пост 818
Будем пробовать.
Сегодня не мало времени посвятил этой фигуре, на парк мастере получается уже без особых проблем, тут интересная особенность - руддер почти не влияет, что отклонен немного, что на всю и газ нужен где то от 60% до 100%, притом влияет только на скорость вращения. Однако крыло не четко вертикально.
А вот на катане сколько не мучался, максимум два оборота и вроде бы уже кажется что стабильно крутиться и бац ни с того ни с сего выскакиевает из фигуры.
У меня метод такой. На штопорные фигуры у меня отдельный тумблер и соответственно полетный режим. В этом режиме самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках. Как правило корректировать приходится элероны и рн. После каждой осмысленной попытки уменьшаю расход на элероны, до тех пор пока маневр не будет получиться стабильно. Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья. Те нужно попробовать в обе стороны, в одну из них точно легче будет. В целом считаю что фигуры нужно разбивать на группы и настрагивать для них отдельный режим, тогда и точность выше исполнения и самолет летает ровно и красиво.
самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках
Не соглашусь, т.к. на ноже расходы РН и элеронов не большие, как вы и заметили, а вот на плоский штопор расходы максимальные по РН и РВ, только что элероны можно зажать, но можно и не зажимать, ими все равно не очень активно работаешь в этой фигуре. А так то для штопора на ноже я и сделал отдельный режим.
Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья.
Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах. Причем стабильность исполнения процентов 90. Все очень похоже что на 3dhs 58", что на Ef Edge 540 60".
Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность, иначе он нос опускает
Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.
У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…
А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…
Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.
Спорно это!