штопор на ноже.нюансы

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сегодня не мало времени посвятил этой фигуре, на парк мастере получается уже без особых проблем, тут интересная особенность - руддер почти не влияет, что отклонен немного, что на всю и газ нужен где то от 60% до 100%, притом влияет только на скорость вращения. Однако крыло не четко вертикально.

А вот на катане сколько не мучался, максимум два оборота и вроде бы уже кажется что стабильно крутиться и бац ни с того ни с сего выскакиевает из фигуры.

Marchello_Antonio

У меня метод такой. На штопорные фигуры у меня отдельный тумблер и соответственно полетный режим. В этом режиме самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках. Как правило корректировать приходится элероны и рн. После каждой осмысленной попытки уменьшаю расход на элероны, до тех пор пока маневр не будет получиться стабильно. Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья. Те нужно попробовать в обе стороны, в одну из них точно легче будет. В целом считаю что фигуры нужно разбивать на группы и настрагивать для них отдельный режим, тогда и точность выше исполнения и самолет летает ровно и красиво.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках

Не соглашусь, т.к. на ноже расходы РН и элеронов не большие, как вы и заметили, а вот на плоский штопор расходы максимальные по РН и РВ, только что элероны можно зажать, но можно и не зажимать, ими все равно не очень активно работаешь в этой фигуре. А так то для штопора на ноже я и сделал отдельный режим.

Marchello_Antonio:

Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья.

Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.

Marchello_Antonio

У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах. Причем стабильность исполнения процентов 90. Все очень похоже что на 3dhs 58", что на Ef Edge 540 60".

Пашеч
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.

Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.

Пашеч
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.

Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.

Marchello_Antonio

Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.

saha
Marchello_Antonio:

У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…

А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…

Губанов_Игорь

Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Marchello_Antonio:

чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.

Спорно это!

Наиль

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда “ПОП-ТОП” начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно “затумблериться”

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается… А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))

kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Что за KES?

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Что за KES?

K nife E dge S pin-вращение на ноже.😉

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.

Алеша_Татаров
Наиль:

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,

  • ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
Губанов_Игорь

Это точно, опыт не пропить😁😁😁 Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними

Алеша_Татаров

Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.

Губанов_Игорь:

мои так не хотят,

  • центровку сделать заднюю. Поможет.
Губанов_Игорь:

вашим самолетам больше повезло

  • это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал … Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел… А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.