штопор на ноже.нюансы

Marchello_Antonio

Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.

saha
Marchello_Antonio:

У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…

А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…

Губанов_Игорь

Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Marchello_Antonio:

чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.

Спорно это!

Наиль

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда “ПОП-ТОП” начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно “затумблериться”

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается… А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))

kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Что за KES?

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Что за KES?

K nife E dge S pin-вращение на ноже.😉

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.

Алеша_Татаров
Наиль:

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,

  • ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
Губанов_Игорь

Это точно, опыт не пропить😁😁😁 Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними

Алеша_Татаров

Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.

Губанов_Игорь:

мои так не хотят,

  • центровку сделать заднюю. Поможет.
Губанов_Игорь:

вашим самолетам больше повезло

  • это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал … Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел… А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.
kinshas
Губанов_Игорь:

В незнании сила?

В том то и дело, уже работает автоматизм.
Сегодня специально полетал KES на двух разных самолетах, EF MXS и PA Extra(одолжил у друга для такого случая, не KMX конечно но что было).
KES алгоритм-вертикаль, убираем газ до минимума, пока самолет практически не остановится, правый стик в левый верхний угол, самолет становится на правое крыло, по полету слева направо, фонарь на пилота, РН полностью влево, газ в%, элероны в нейтраль, так как это делается практически одновременно то элероны сперва влево, и сразу в нейтраль с одновременной дачей РН и газа.
Расходы на обоих самолетах в KES, Эл-45*, РН-10*, РВ-55*
EF MXS-необходим газ 60-70%, при уменьшении вываливается в ПШ, при малейшей даче Эл вправо вываливается в ПШ, глубина штопора регулируется Эл от нейтрали до полностью влево.
PA Extra-очень легко вошла в KES практически на малом газу, то же самое и на 50% газа, более не решился, больно ажурная конструкция, держится в штопоре хорошо, при переводе РН в 0* не вываливается а увеличивает скорость вращения, что было предсказуемо, в ПШ вываливается при переводе ЭЛ от нейтрали вправо, как регулируется глубина штопора не понял, но точно не РН, самолет очень легкий и практически крутится на месте.

Губанов_Игорь

Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒

И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…

Ну ведь не так же все, сам знаешь

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒

И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…

Ну ведь не так же все, сам знаешь

Именно так элементарно и делаю, 20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %.

Губанов_Игорь

Во первых другой самолет в легкую может потребовать несколько иных расходов, во вторых в интенсивной музыкалке или комплексе не долго и затумблериться (если так можно выразиться). Но вообще я писал про пост № 63, там несколько иное😒 Просто стики по углам, без подбора…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %

Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.

Marchello_Antonio
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.

Подход дело индивидуальное, но расходов на этих настройках очень много, поэтому их использую на штопорных фигурах, потом включаю более малые расходы, а чтобы не затумблириться экспонентами добиваюсь таких настроек, чтобы на малых отклонениях рулей, самолёт вёл себя на всех настройках одинаково. Да и уже привык и затумблерения у меня не было не разу. А главное качество полёта на мой взгляд стабильность, стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур. Всё это мой опыт и так же мнения многих более проф пилотов, которых читал. А так конечно подходы разные, это всего лишь один из множества.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур.

Согласен

OldMan
Наиль:

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы…

Вот только нормально слетать в Раменском эту “простую” фигуру половина народа не смогла. У любой фигуры есть свои “тараканы”, а ещё есть зависимость от модели самолёта. Одни штопорят легко, другим нужны танцы с бубном. Честно говоря, я также считал (зашёл у нас небольшой спор с Женей Прокофьевым, который судил в Раменском) - ничего сложно, но при попытке слетать в связке с любой из фигур (например выйти в штопор-на-ноже из бочек, вписанных в петлю) оказалось ни всё так просто, из пяти попыток две мимо.