штопор на ноже.нюансы

Rivar

Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.

mr_nd

Лучше сразу купить бк двигатель и регулятор к нему. Коллекторник - не вариант имхо. Как надоест юкенду или просто недайбог разобъете, поставите начинку на другую модельку.

tatata

Купите бк. Помимо того что коллекторный регуль скорее всего не пригодится потом, еще и редуктор данного двигателя быстро разобьется если бить. А бк сломать почти низя =)

Rivar

В б/к моторе меня смущает несколько вещей, как его крепить (учесть ведь надо выкос)
и какой мотор выбрать 😵 НА 3д пилотаж я замахиваться не собираюсь, хочется просто поучиться держать аппарат в воздухе около себя.

anatol=

Вы дайте характеристики самолета, а двиг уж подобрать не проблема. Какой полетный вес? С выкосом все просто, не знал людей, у которых была бы проблема именно в этом:)

Rivar
anatol=:

Вы дайте характеристики самолета,

Вот описаие с сайта

Размах крыла, мм.: 850
Площадь крыла, кв. дм.: 24
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 15-18
Длина, мм: 925
Вес, грамм: 410
Рекомендуемый двигатель: 280 класса, в комплекте

Плюс 4 микро сервы по 8 грамм каждая и приемник RX - 851 вес его к сожалению для меня загадка.

anatol=

Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.

Rivar
anatol=:

Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.

А винт? Родной 11x4 с чем-то если не ошибаюсь, дома вечерком видно будет.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Вот например такой вы имеете в виду?

Wargass
Rivar:

Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.

А где покупали я тоже давно ищу?

anatol=

Типа того.
Тока не советую брать в пилотаже. Закажи где-нить.
Винты рекомендуемые производителем движка. на таких слабеньких не летал, сказать не могу…

Wargass

Супер спасибо.
У меня был такой Як-55 супер летал.
Мотор на него Dualsky поставил БК 2830 и винт 11х4,7
Ураган. На аке 1300мАп до 20 мин полетов с 3D.
Теперь хочу на этом аппарате поупражняться.
Хороший выбор - Удачи!

Rivar
Wargass:

С
У меня был такой Як-55 супер летал.

Почему был? разбился?

Wargass

Активно эксплуатировался продержался почти год. Везде со мной в багажнике ездил. Не раз был в “планете” или сумкой придавлен в багажнике 8))
В итоге в большой ветер при выполнении бочки с кувырком сломались карбоновые трубки в крыле…теперь дите с ним забавляется.
Вот теперь собираюсь купить и Як и U-Can do.

Rivar

Наткнулся тут на статейку по этой модельки, там ставили Б/К но с редуктором, я думал если дугой мотор, то редуктор в топку) www.modelka.kiev.ua/photo/1/full/1234557657.jpg

о моторе пишет только что это “инраннер TowerPro”, что это такое я не понимаю.

anatol=

там не нужен никакой редуктор. Это при инраннере, проще купить сразу аутраннер, а так только лишний вес и очень хрупкая конструкция при падении или морковке

Rivar

Поправочка по поводу мотора, в инструкции огн числется как Ball-bearing 370-sized motor. Соответственно с редуктором 1:5 Это ничего не меняет случаем? (на б/к не жмусь, просто интересуюсь 😒

anatol=

да нет, б/к нужно подбирать по полетному весу модели, нагрузке на крыло там…
Но в общем-то с б\к он и полегчает заметно. Но придется покупать б/к двиг, регуль под б/к ну и конечно ли-по акки. Но оно того стоит…
Не забудте проверить центровку после установки б/к. Центр тяжести может сместиться. лучше пусть будет нос немного тяжелее. Самолет будет устойчивее.
Ну и удачных полетов:)

Rivar

Купил термо пистолет, начал сборку, стержня хватило на крыло и элероны) Дальше он не проталкивается пистолетом, требует второй) примерно треть только использовал…Решил разобраться с фурнитурой, и там не все просто) В Z образные вилки не входят тяги) Совсем и никак, одну сломал…Где можно прикупить эту фурнитуру? Нашел вроде магазин да там наложным платежом только отправдляют, быстро не получишь)

Вот что пока вышло

anatol=
Rivar:

В Z образные вилки не входят тяги)

Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!

Rivar
anatol=:

Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!

Не совсем верно выразился, на конец тяги одевается Z образный наконечник пластиковый,вот только в него тяга никак не хочет заходить. Думаю купить стальные тяги с одной стороны Z загнуть а с другой реглировочный винт на качалку сервы поставить. Осталось только до магазина добраться)

CrazyElk

Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.

Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.

Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.

WBR CrazyElk

P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.

Rivar
CrazyElk:

Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.

Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.

Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.

WBR CrazyElk

P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.

Спасибо за предложение 😎

Я читал тот самый Ваш пост о аналогичной проблеме с фурнитурой, но пока ничего у меня не вышло) Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять, ковыряю сверлом миллиметра 2.5 как мне кажется, пока не оч. успешно.В смысле фаску снял но Z не влазит. Тягу поломал уже одну, сантиметр отвалился…В некоторых Z нет даже сквозного отверстия, чем проковырять пока не нашел. По поводу коллекторника…намордник мне кажется можно будет подрезать спереди и натянуть на нос, примотав скотчем, хотя все будет зависеть от того как крепить моторчик. Я тут в барахолке видел интересную мото раму с БК мотором TowerPro 2410-12 1000kv Out

думаю встал бы он не плохо. Мотор интересно потянет сам? Циакрин я купил,в РС магазине,что в кемпе, но что то он плавит пенопласт, страшно мне с ним)(просил для пенапласта!)

По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там итд)
Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду.

Про облет, планирую это сделать в Подольске) По месту проживания сего чуда)

Вот еще подходящая моторама

Sergey77

я такую мотораму вчера купил www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/ , сломал на Formosa , а заказывать - долго идет, летать то хотца щаззз!
А сломал по собственной дурости, не проверил номер модели перед стартом, рули в реверсе, ровненько так в планету вошла…

CrazyElk

Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять

Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

Тягу поломал уже одну

это 😦 уменя штатных про запас нет. Но с заменой проще чем с z band. Тяга это просто карбоновый пруток помоему милиметровая. В магазинах не дефицит.

Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.

По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там и тд) Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду

Хозяин барин 😃. Если что предложение в силе. Мне ничего похожего найти и подобрать не удалось в свое время. А если менять фурнитуру то все кабанчики и качалки тоже надо будет. Что впрочем не так плохо на будущее. У меня просто на момент поломоки все уже было вклеено.

В некоторых Z

Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

Удачи и посадок мягких

WBR CrazyElk

Rivar
CrazyElk:

Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.

Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

Удачи и посадок мягких

WBR CrazyElk

Ну что я могу сказать)) Вы были правы по всем пунктам))) Вставил и Z банд и тягу.

Только все равно нужно менять эту фурнитуру, качалка не подошла к моим мини сервам…Ну, может оно и к лучшему 😎

Пашеч
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.

Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.

Пашеч
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.

Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.

Marchello_Antonio

Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.

saha
Marchello_Antonio:

У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…

А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…

Губанов_Игорь

Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Marchello_Antonio:

чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.

Спорно это!

Наиль

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда “ПОП-ТОП” начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно “затумблериться”

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается… А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))

kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Что за KES?

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Что за KES?

K nife E dge S pin-вращение на ноже.😉

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
kinshas:

А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.

Алеша_Татаров
Наиль:

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,

  • ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
Губанов_Игорь

Это точно, опыт не пропить😁😁😁 Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними

Алеша_Татаров

Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.

Губанов_Игорь:

мои так не хотят,

  • центровку сделать заднюю. Поможет.
Губанов_Игорь:

вашим самолетам больше повезло

  • это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал … Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел… А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.
kinshas
Губанов_Игорь:

В незнании сила?

В том то и дело, уже работает автоматизм.
Сегодня специально полетал KES на двух разных самолетах, EF MXS и PA Extra(одолжил у друга для такого случая, не KMX конечно но что было).
KES алгоритм-вертикаль, убираем газ до минимума, пока самолет практически не остановится, правый стик в левый верхний угол, самолет становится на правое крыло, по полету слева направо, фонарь на пилота, РН полностью влево, газ в%, элероны в нейтраль, так как это делается практически одновременно то элероны сперва влево, и сразу в нейтраль с одновременной дачей РН и газа.
Расходы на обоих самолетах в KES, Эл-45*, РН-10*, РВ-55*
EF MXS-необходим газ 60-70%, при уменьшении вываливается в ПШ, при малейшей даче Эл вправо вываливается в ПШ, глубина штопора регулируется Эл от нейтрали до полностью влево.
PA Extra-очень легко вошла в KES практически на малом газу, то же самое и на 50% газа, более не решился, больно ажурная конструкция, держится в штопоре хорошо, при переводе РН в 0* не вываливается а увеличивает скорость вращения, что было предсказуемо, в ПШ вываливается при переводе ЭЛ от нейтрали вправо, как регулируется глубина штопора не понял, но точно не РН, самолет очень легкий и практически крутится на месте.

Губанов_Игорь

Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒

И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…

Ну ведь не так же все, сам знаешь

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒

И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…

Ну ведь не так же все, сам знаешь

Именно так элементарно и делаю, 20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %.

Губанов_Игорь

Во первых другой самолет в легкую может потребовать несколько иных расходов, во вторых в интенсивной музыкалке или комплексе не долго и затумблериться (если так можно выразиться). Но вообще я писал про пост № 63, там несколько иное😒 Просто стики по углам, без подбора…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %

Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.

Marchello_Antonio
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.

Подход дело индивидуальное, но расходов на этих настройках очень много, поэтому их использую на штопорных фигурах, потом включаю более малые расходы, а чтобы не затумблириться экспонентами добиваюсь таких настроек, чтобы на малых отклонениях рулей, самолёт вёл себя на всех настройках одинаково. Да и уже привык и затумблерения у меня не было не разу. А главное качество полёта на мой взгляд стабильность, стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур. Всё это мой опыт и так же мнения многих более проф пилотов, которых читал. А так конечно подходы разные, это всего лишь один из множества.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Marchello_Antonio:

стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур.

Согласен

OldMan
Наиль:

Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы…

Вот только нормально слетать в Раменском эту “простую” фигуру половина народа не смогла. У любой фигуры есть свои “тараканы”, а ещё есть зависимость от модели самолёта. Одни штопорят легко, другим нужны танцы с бубном. Честно говоря, я также считал (зашёл у нас небольшой спор с Женей Прокофьевым, который судил в Раменском) - ничего сложно, но при попытке слетать в связке с любой из фигур (например выйти в штопор-на-ноже из бочек, вписанных в петлю) оказалось ни всё так просто, из пяти попыток две мимо.