штопор на ноже.нюансы
.
В общем, как я понял, фигура очень требовательна к правильному положению ручек, как только ты его нашел - нет проблем.
.
100% согласен.
Коллеги, подскажите, что делаю не так. На экстре 72 от 3DHS штопор на ноже получается где-то 9 раз из 10. Но сейчас времени стало меньше и пришлось пересесть на меньший размер - Як-55M 1.4 м от GB, который можно возить с собой в багажнике. Третий день мучаюсь - не получается фигура и все - вываливается сразу в обратный плоский штопор. Делаю примерно так же, как и на экстре - ни в какую. Может длинная балка вносит свои коррективы? Подскажите, в какую сторону копать - то?
Может длинная балка вносит свои коррективы?
Вносит.
ИМХО - предлагаю, еще раз, ставить РН в нейтраль. Тогда не будет силы, которая может его “вываливать” из него в штопор.
предлагаю, еще раз, ставить РН в нейтраль.
Ага, завтра попробую …
Кстати, когда у меня трос РН зацепился за трос РВ (техническая недоработка была, уже исправил) - штопор на ноже получился 5 из 5 раз, я уж было обрадовался … После посадки тросы отцепил, технический недочет устранил и теперь ни в какую не хочет получаться.
А у меня на 2х самолетах не сработала теория что большой расход РН вываливает самолет из фигуры, оба что с половинным, что с максимальным отклонением делают. Т.е. РН и РВ до упора, а вот с элеронами надо было пошаманить, сначала даже специальный полетный режим юзал, сейчас на максимальных расходах навострился.
А еще тема в том что некоторые самолеты делают фигуру без разницы какая консоль внизу, а некоторые только в одном положении.
А если РН в нейтрали, то сильно нос опускают.
Господа пилоты экспериментируйте! Каждая система “самолет-передатчик” индивидуальна (расходы, миксы, экспоненты, центровка и т.д.) и не надо все валить под одну гребенку. Одной модели надо больше РВ, второй меньше РН, третья модель требует поддержать элеронами, четвертая газку просит.
А у меня на 2х самолетах не сработала теория что большой расход РН вываливает самолет из фигуры, оба что с половинным, что с максимальным отклонением делают.
А у меня работает.
Ввожу самолет в эту фигуру с кувырка (одновременно РН влево, РВ вверх, Элероны влево, газ “0”). Как только модель затормозится и начинает вращение, перевожу сперва РВ вниз (РН в том-же положении влево) и после плавно даю газ где-то до середины, переводя при этом также плавно элероны к нейтрали. Иной раз приходится РН приотпускать на 1/4 хода к нейтрали. Бывает, что на другой модели надо придерживать элеронами от перехода в плоский штопор. Все работает, надо только попробовать.
Кстати переход в плоский перевернутый штопор из этой фигуры делается просто - перебросом РН на противоположную сторону и небольшой работой элеронами, а смотрится очень эффектно, особенно если в плоский перейти не сразу, а немного подраскрутить самолет.
а смотрится очень эффектно,
Посмотри Bonedok 3DClinik на трубе.
Кстати переход в плоский перевернутый штопор из этой фигуры делается просто - перебросом РН на противоположную сторону
А если самолет отлично штопорит на нейтральном руле и “вопреки теоретическим-теориям” не опускает при этом нос, в какую сторону руль перекидывать на плоский😒😒😒
Если правая консоль внизу то вправо и наоборот.
То есть против элеронов? Надо попробовать
Вот тут
www.youtube.com/watch?v=-4FgI_SnrEM#t=133
на 2:04 практически без РН. ну может чуть влево. Сильно нос опущен?
1.08 зачетный KES UP! Освоил.
Сильно нос опущен?
Сильно, вообще черт знает что исполнено вместо KES, очень криво. Да и в целом полет так себе.
Никто и не говорит, что полет ровный. Ветер под 90 град к полосе силой около 8м/с свое дело делал. Я про опускание носа на штопоре. Выше поднять не получается ничем. Если есть видео, покажите как у вас получается.
А я и не говорю что отлично летаю, но вот эта фигура по-моему лучше получается. Личного видео нет, но на ютубе полно, я вроде здесь уже приводил
Не, здесь не давал. Вот видео, тут мне показалось ровней, время 1:57
Блин, что великие летают и без того понятно. Вопрос то как самим это выполнить… И поделиться с другими… Ньюансами
Так то получается, что РН на полную удерживать самолет на ноже нужно и не бояться мотором поддувать. Блин, ну не получается пока, выпрыгивает самолет сразу… 1:22
Не знаю, у меня что парк мастер, что такая же катана как на видео оба и в пол газа крутят и на 100% газа, только частота вращения разная.
В след раз если буду не один, запишу видос )
Блин, если бы все крутили, тема не появилась бы ИМХО
Фигуру неосвоил , боле мне приемлима получаетса раз за раз. Ну что заметил ,мне на все лёгкие (маленькие до 2м) включая су29 140 эта фигура получаетса легко с очень малым углом наклона нечуствительна к точным раsxодам , так как у всех сильна задняя центровка , от них никакова страха и такой центровкой безпроблемна летаю , а вот с 50-60cc уже к центровке отношусь очень серёзна ибо она(сильно задняя) мне некофортна на других фигурах, хариер, посадках в боковой ветер … Вот на эти самалёты мне если вхожу в фигуру то она получаетса под сильным углом , добовления газа и РН вибрасивает в плоскый штопор, а также очень чуствительна к раcxодам других рулей .Одним словом неумею. А козалось что на самалётах по больше всё должно бить ровнее , стабильней . Впрочем на все другие фигури каторие я освоил так и есть.
Неможет бить такое что в этой фигуре на сколька будет наклон большую роль играет центровка , соотношение бокових плоскостей и вес.
Например у Daymond Sbach 342 очень большая боковая плоскоть в раёне CG и морда плоская он держитса как раз лучше чем другие , а вот у Krill Extra боковая плоскость в передней зоне очень маленькая и большой киль её сразу валит на нос. GB той самой Extra морда здоровая и на видео сколька смотрел ей наклон очень маленький. только мои размишления.
Вот и у меня на KRILL Экстре чуть не так рули поставишь, тоже сразу выкидывает…
Блин, если бы все крутили, тема не появилась бы ИМХО
Между прочим тема была почти мертвая, пока я не высказал свою проблему, а именно не мог загнать катану в фигуру. Но теперь уверенно получается, осечки редко бывают.
Кстати задняя центровка действительно помогает.