штопор на ноже.нюансы
Если правая консоль внизу то вправо и наоборот.
То есть против элеронов? Надо попробовать
Вот тут
www.youtube.com/watch?v=-4FgI_SnrEM#t=133
на 2:04 практически без РН. ну может чуть влево. Сильно нос опущен?
1.08 зачетный KES UP! Освоил.
Сильно нос опущен?
Сильно, вообще черт знает что исполнено вместо KES, очень криво. Да и в целом полет так себе.
Никто и не говорит, что полет ровный. Ветер под 90 град к полосе силой около 8м/с свое дело делал. Я про опускание носа на штопоре. Выше поднять не получается ничем. Если есть видео, покажите как у вас получается.
А я и не говорю что отлично летаю, но вот эта фигура по-моему лучше получается. Личного видео нет, но на ютубе полно, я вроде здесь уже приводил
Не, здесь не давал. Вот видео, тут мне показалось ровней, время 1:57
Блин, что великие летают и без того понятно. Вопрос то как самим это выполнить… И поделиться с другими… Ньюансами
Так то получается, что РН на полную удерживать самолет на ноже нужно и не бояться мотором поддувать. Блин, ну не получается пока, выпрыгивает самолет сразу… 1:22
Не знаю, у меня что парк мастер, что такая же катана как на видео оба и в пол газа крутят и на 100% газа, только частота вращения разная.
В след раз если буду не один, запишу видос )
Блин, если бы все крутили, тема не появилась бы ИМХО
Фигуру неосвоил , боле мне приемлима получаетса раз за раз. Ну что заметил ,мне на все лёгкие (маленькие до 2м) включая су29 140 эта фигура получаетса легко с очень малым углом наклона нечуствительна к точным раsxодам , так как у всех сильна задняя центровка , от них никакова страха и такой центровкой безпроблемна летаю , а вот с 50-60cc уже к центровке отношусь очень серёзна ибо она(сильно задняя) мне некофортна на других фигурах, хариер, посадках в боковой ветер … Вот на эти самалёты мне если вхожу в фигуру то она получаетса под сильным углом , добовления газа и РН вибрасивает в плоскый штопор, а также очень чуствительна к раcxодам других рулей .Одним словом неумею. А козалось что на самалётах по больше всё должно бить ровнее , стабильней . Впрочем на все другие фигури каторие я освоил так и есть.
Неможет бить такое что в этой фигуре на сколька будет наклон большую роль играет центровка , соотношение бокових плоскостей и вес.
Например у Daymond Sbach 342 очень большая боковая плоскоть в раёне CG и морда плоская он держитса как раз лучше чем другие , а вот у Krill Extra боковая плоскость в передней зоне очень маленькая и большой киль её сразу валит на нос. GB той самой Extra морда здоровая и на видео сколька смотрел ей наклон очень маленький. только мои размишления.
Вот и у меня на KRILL Экстре чуть не так рули поставишь, тоже сразу выкидывает…
Блин, если бы все крутили, тема не появилась бы ИМХО
Между прочим тема была почти мертвая, пока я не высказал свою проблему, а именно не мог загнать катану в фигуру. Но теперь уверенно получается, осечки редко бывают.
Кстати задняя центровка действительно помогает.
Несоглашусь что тема била мёртвая она с промежутками жила всё время с её появления , как и обсyждалось в других темaх про 3Д.
Проста все пришли кк виводу что самое лучее лекарство на этой фигуре - учитса, учитса , учитса. Ну пока в обсуждениях мало прикасались к особеностям модели , как имена они влиет на эту фигуру. По идее хвост по короче врашение по бистрее. центр тяжасти - задний предпочтителней. А что по боковие плоскости? Мне также кажетса что на те самалёти каторие стабильней в прямой хариер фигура лучше получаетса в правом врашений - тем которие стабилней в инверт хариер (большинство) лучше получаетса в левое врашение. Я ето сужу по симулятору сколька наигралса сним . Ну никакой уверенности в моих рассуждениях нет. Об этом судить может те котрим эта фигура без трудостей получаетса с любим самалётам.
Кстати говоря моя катана куда стабильней в перевернутом харриере и KES крутит именно влево, правой консолью вниз, а наоборот пока не получилось.
Мишаня, слушай, а ты прав абсолютно оказался вчера!!! Сегодня попробовал перекидывать стик РН на штопоре на ноже, блин, так красиво оба самолета в плоский переходят!!! Спасибки за толковую подсказку!
А ешо если перекомпенсировать элеронами и бросить в плоский штопор , самалёт в плоский штопор попадает не инвертный а прямой , хотя РВ полностю от себя. нетрогаем рули и чуть держим газ он очень красива делает прямой плоскый штопор витков 3-4 . Толька нада бить очень осторожным при виходе , нада большой запас висоты , если перекидывать РН на виходе штопора на ноже он попадает в инвертный штопор . Ешораз упомину про вход в прямой плоский штопр с РВ от себя - самалёт сорван и врашаетса толька от инерций , виход требует висоты - по краинем случий я пока уверенна немогу сразу от нево виходить нетеряя висоту, если в таком положений нетрогая рули дать полный газ + PH в инверт он с ленивим кувирком перекидиваетса в инвертный плоский штопор, ну как упоминул теряет многа висоты - ибо мне тяга 1,5.
У меня с нейтральными элеронами одновременно сперекидкой РН из штопора на ноже энергично в инверсный плоский переходил, понравилось
Еще есть опасный момент при перекидывании РН слева направо, особенно проявляется при минимальном или нулевом отклонении РН, самолет не переходит в плоский штопор при перекидывании РН а продолжает крутить KES, возникает легкий ступор как прекратить снижение потому как земля вот она, разок так и вогнал самоль в землю, а нужно было всего то дать элеронов вправо и вот вам плоский штопор.
На моих достаточно элероны в ноль поставить одновременно с перекладкой РН, делал плавно все, смотрится ништяк.
У меня не переходит если забыть элероны в ноль поставить, было сегодня уже😒
А я у меня наоборот надо не возвращать в ноль элероны.
Попробуйте еще так: не сразу в плоский после KES, а как я говорил подраскрутить в спирали, т.е. делаем KES (для определенности правая консоль внизу) РН переводим слева на право до упора, одновременно газ на всю и элероны влево до упора, РВ при этом от себя, т.е. в после KES загоняем стики в углы, левый в верхний правый, а правые стик в верхний левый, самолетка эффекто раскручивается до бешиних оборотов, потом возвращаем элероны в нужное для плоского штопора положение, ну и газ так же корректируем, при этом резко падает скорость падения - оч круто.
Получается что на вертикали вниз у нас уже вкручено три фигуры подряд, которые лаконично сочетаются. Ну а до кучи после плоского выходим на перевернутый харриер.
А вообще вы почаще за симулятор садитесь, отработали бы фигуру сначала там, знали бы чего ждать в поле и проще бы далось.
Меньше было бы таких удивлений:
Сегодня попробовал перекидывать стик РН на штопоре на ноже, блин, так красиво оба самолета в плоский переходят!!!
На подобном маневре в начале лета киль от Слика 104" отвалился😒😒😒 Качество 3DHS блин!!!
Симуляторы такое не моделируют😒 И вообще они слабо моделируют поведение больших самолетов ИМХО, тем более у каждого свой характер.
P/S Термин “стики по углам” совершенно беспонтовый, ибо все в разных модах летают…