power-box
а реально меня больше интнрисует что у него в нутри …
смотрю повербокс у тебя не заводской…поподробней можно???
Внутри стоит три стабилизатора питания.
Два на машинки и один на приемник.
В буржуйских аналогах работает в основном только один, и меняются при переключении с одной батареи на другую.
В данном случае работают оба, один на один ряд машинок, второй, на второй ряд, и при переключении ничего не меняется. При нагрузке в 15-20 АН радиатор холодный, опторазвязок внутри нет, поскольку посчитали это ненужным безобразием.
Насчет защиты от к.з. машинки незнаю.
Акки работают через диодную сборку, входное 9в, на выходе 6-7,2, меняется перемычкой.
Остальное, думаю, мне знать наверное не следует, поскольку у разработки есть свой автор.
От меня нужно было, лишь параметры, функции и размеры которые я хотел бы получить, Что я и получил, и чему несказанно рад!!!
Сравнивать могли только с…, поскольку только он был под рукой.
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Получилось гораздо лучше и надежней, немного великовата масса, которую без проблемм можно уменьшить (корпус получился просто бронебойным).
Подключены пока а123, хочу попробовать вместо одной поставить полимерку, думаю получится.
Забыл добавить. Цена получается почти в 1,5 раза ниже чем у эволюшена.
rcopen.com/files/4a9570479970730077ead286
мега8 внутрений.
а зачем ограничиватся 8.6 вольтами???
я пока ограничился 25.6в-----------------------
получается по банкам гдето так…
Не очень я доверяю внутренным опорникам… Хотя здесь особая точность не нужна.
Столько в повербоксе нах не нужно… И никто столько ставить не будет. Во всем нужна разумная достаточность.
На выходе то все равно не более 7,2, но для Крутости можно и 100В загнать))) Вопрос - кто эти банки таскать будет, при условии, что идет борьба за каждый грамм полетного веса
Уважаемый Константин. Меня терзают смутные сомнения… А какой у Вас самолет, если не секрет?
Только подумал, что питание нужно организовать по принципу вычислительной сети реального самолета (левый и правый борт работают совместно в режиме горячей замены) но предыдущий пост уже об этом прозвучал
Крутости можно и 100В загнать)))
да не 100 не надо…
А какой у Вас самолет, если не секрет?
мой первый самалёт приедит на днях…
этот
www.rc-ocean.ru/1146609.html#
моя первая аппаратура
эта…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Вопрос - кто эти банки таскать будет, при условии, что идет борьба за каждый грамм полетного веса
а таскать пока всё это будет это k-split.h17.ru/avia/20.jpg
электроникой занимаюсь давно … а вот в авиа моделизме новичёк… отсюда и столько много вопросов
Ваш выбор одобрям))) У самого такой был, правда продал так и не взлетев))) променял на мотоцикл))) Да и профил крыла не очень понравился.
у меня сейчас такой rcopen.com/files/4ad5dbb6997073007712d39b не считая вартолетов и мелочевки))
Правда для первого самолета - ИМХО перебор… Как бы дров не случилось
Кстати для такого самика повербокс необязателен
Аппа тоже хороша, хотя наверное тоже перебор - Вы максималист судя по измеряемому напряжению и аппаратуре)))
Ну а даже для такого тягача высокое напряжение не требуется… Здесь важнее сделать синхронизацию серв - там ведь небось по 2 как минимум на поверхность? Ну и жели с электроникой на ТЫ токонечно можно со всем этим заморочиться… Но не факт, что будет лучше и надежнее (да и дешевле) чем у фирмачей))
прколный самалёт… всегда тащился с людей которые могут чтото сделать своими руками… да ещё и хорошо…
ну мне ща ещё не до копий и полукопий … ща просто полетать хочется…
но похоже это уже не в этом году… 😦
…
Ну а даже для такого тягача высокое напряжение не требуется…
тут скорее важно не само напряжение а возможность постановки в поле такого акб
ну сдох например в поле акб 7.4 вольта…
а подрукой на 22… поставил и полител…
ну сдох например в поле акб 7.4 вольта…
а подрукой на 22… поставил и полител…
А, что тогда мешает иметь под рукой 7,4.
прколный самалёт… всегда тащился с людей которые могут чтото сделать своими руками… да ещё и хорошо…
ну мне ща ещё не до копий и полукопий … ща просто полетать хочется…
но похоже это уже не в этом году… 😦ну сдох например в поле акб 7.4 вольта…
а подрукой на 22… поставил и полител…
Ну самолет то купленный - нету времени самому ковыряться…
Иметь акки лучше однотипные - иначе могут быть проблемы с размещением и центровкой…
Вообще такая ситуация слабо представляется … Приехал перец на поле полетать и вдруг обнаружил что сдох один из аккумов (у меня кстати такое было - вздулась батарейка зажигания, но почемуто и запасной на 7,4В оказался)) ) И тут он чисто случайно обнаруживает в кармане 6S лития, который забыл с прошлых полетушек на электричке… Опа! вот что спасет отца русской демократии)))) Занавес…
Я бы никогда не поставил бы в такую модель непроверенную батарею - как минимум пару циклов заряда разряда для определения реальной емкости просто необходимо.
ПЫСЫ… Я тут мучаюсь для 2S место найти… а тут 6S влегкую…
Но все это от лукавого… Чем выше входное напряжение, тем сильнее будете атмосферу обогревать, т.к. Высококлассные повербоксы ИМХО собирают на линейных стабилизаторах, дабы уменьшить наводки на приемный тракт
А самолет купи электричку недорогую типа тренера - заодно руку набьешь да и зимой в поле выезжать ненужно… я вот себе на зиму импеллерное летающее крыло взял))
ДЯТЬКИ…ну вы налелели…
Я бы никогда не поставил бы в такую модель непроверенную батарею
не провереную яб тоже не поставил… а вот провереную с другого самалёта
думаю что да…
я с нашими авиторами познакомился … нет и года…
и за это время многое узнал… и понял…
не в обиду будет сказано… но авиаторы делятся на 2 котегории…
1 это те кто любит самолёты…
2 те кто любит кроме самолётов ещё и летать!!!
уже несколько раз поподал на слёты… народ привезёт самолёты…выставит…
и ждёт пока калдун упадёт как у импотента…
им пофиг на полетать… ини лубят только любоватся своими самалётими…
а вот vadim73… я поражаюсь человеку…
ему похрен в какую сторону калдун смотрит…
недавно видел как его биплан еволюшен он садил при ветре…
самалёт был развёрнут градусов на 30-40…
последний его як54 3.36метра прошлые выходные литал при ветре ну ваще просто пипец… я аж заболел и до сих пор отойти не могу.
опять литал он один… больше никто не взлетел…
я опять повторяю что это сказано не в упрёк… я просто хочу сказать что кто как к этому относится… для одного краш это конец жизни 😃
для вадима это просто повод построить новую модель
он даже тему по крашам открыл… и чета слёз по этому поводу я в его глазах не увидел… тока очередная улыбка…
Уронить модель от собственной кривизны рук - получить опыт…
Уронить модель по собственному недогляду - обидно… (У меня такое было - просел борт… действительно обидно)
Уронить модель доверившись чужой батарее - вдвойне обидно…
Так зачем повод искать?
Но этот вопрос в общем то не по теме… Тема здесь о повербоксе…Вас призывают просто к разумной достаточности… А то так и до снятия аккумулятора с машины договориться можно))))
Есть две религии - ДВС и электрички… В конце концов наверняка в поле найдется товарищ с ДВС и соответствующими батареями… Ну а коли на поле нет никого - то и спрашивать не у кого)))
Кстати, спросите при случае у Вадима - поставит он при всем своем опыте на борт батарею 6S? Если только на спор…
А чем спорить, может Вы просто рассчитаете теплоотвод для линейного стабилизатора с 22 на 4,8 В и с 9 на 4,8 и сравните размерчики… Они Вас могут удивить)))
Лучше расскажите, как силовые ключи включать будете и какие стабилизаторы использовать?
В общем предполагаемый алгоритм работы интересует…
А еще лучше структурную и функфиональную схемы для предметного обсуждения… и элементную базу (про мегу 8 наслышаны ))) интересует силовая)
вот это интересно… А то от всего повербокса в этой теме только иллюминация подробно обсуждена)))
Внутри стоит три стабилизатора питания.
… При нагрузке в 15-20 АН радиатор холодный…
вот тут я немного не понял что Лёха хотел сказать…“в 15-20 АН” это амперы или ампер часы…
--------------------------------
по ключам … будут стоять полевики…
стабилизаторы планировал импульсные… но похоже это не правельно…
на самом питании это не отобразится а вот излучать лишнее в воздух будет
надо пойскать простые с большим током.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
это не паказатель…
этож всё зависить от вида стабилизатора и от входного и выходного напряжений.
какие у вас напряжения???
Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
-------------------------------
Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
Ну так правильно. перепад напряжения 0,7-0,8В на 20А рассеиваемая мощьность 16Вт… И то небось в пике… А при посадке там вообще до 2-3А ток падает, вот радиатор и остывает…
А вот если поставить пак на 22В тогда… даже считать не хочется…
to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…
…также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
по току повторятся на буду… уже выше сказали…
а вот по 6,2-6,3 to 7в понятно что там у вас импульсный стабилизатор чтоит.
to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…
rcopen.com/files/4a50b5b79970730077eab602
Самик 2,6м
Рули высоты 2-7955тг
Элероны 4-БЛС 352
Руль поворота 2-7955тг
Газ- 422
Замеры проводил, исскуственно загрузив все рулевые поверхности.
Два хайтека до 5 Ампер
Хайтеки на руле поворота до 4х Ампер
Футабы до шести Ампер на каждую консоль
Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике
Нагрузка в зависимости от размера рулевых поверхностей и скорости всегда будет отличаться, поэтому не стоит воспринимать эти замеры как обсолютно истинные.
Если на полетах садится аккум, для этого есть соо… устройства способные быстро вернуть жизнь акку, с собой на поле беру 12Ампер акк от бесперебойника, от него и заряжаюсь.
Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике
палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…
-----------------------------
с утра по баловался в авр студии
вольтметр нацарапал…, пока на одну банку…
мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…
Ли-по 7.4, 2 шт.😁
палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…
По току все верно - никто с вывернутыми поверхностями по 5мин на полном газу не летает)), но запас карман не тянет - 3 стаба в параллель и норм))) но можно и двумя обойтись, если пики не учитывать…
Ну а по аккам - я бы сделал на три типа - 5-6 никеля (но необязательно, ибо тяжелые они), 2-3 ЛИПО(3 на всякий случай, но тогда надо импульсник делать, а то греться будет), 2 ЛИФЕ
Просто на морозе ЛИПО дохнет быстро… Ничего сложного здессь нету… Можно автоопределение сварганить.
Ну и все таки эквалайзер для синхронизации серв я бы тоже приспособил по возможности… по 3 на поверхность думаю реально сделать чтобы проц справился