Схема подключения компонент для двухмоторного электролета
Нужно задействовать два канала приемника? Один, я так понимаю канал газа а второй любой свободный?
Самое правильное - если аппаратура позволяет выбрать режим “два мотора” - тогда триммирование будет работать на оба канала одинаково, первый обычный, а второй выбирается. И будет простой способ управления разбалансом…
У меня футаба 6EX на 2,4G, прочитал все инстуркцию и ничего подобного не нашел. Думаю в моей аппаратуре такого не реализовать.
Думаю в моей аппаратуре такого не реализовать.
Тогда просто микшируй канал газа на другой и попробуй микшировать руль направления на этот же второй канал, только предусмотри возможность отключения чтобы в воздухе если будет мешать, отключить.
Благодарю за информацию! буду пробовать.
Линейные регуляторы (у меня такие) параллелить скорее всего можно, импульсные - под вопросом.
И все-таки с UVES можно паралелить через диоды ??? Если кто делал реально - не теоретически.
И все-таки с UVES можно паралелить через диоды ??? Если кто делал реально - не теоретически.
Через диоды можно параллелить любые типы ВЕСов даже не задумываясь что там в них и каков их принцип работы. Я постоянно (ну вот так выходит, если рег имеет свой ВЕС то отключать его считаю неразумным) применяю диоды шоттки - сборка с тремя ножками - таких несколько штук в старых БП. Паяю или У-кабель или просто два хвостика в каждом по диоду - тогда можно регулятор через такой хвостик воткнуть в канал газа, а питание от второго ВЕСа - в любой свободный канал.
И все-таки с UVES можно паралелить через диоды ??? Если кто делал реально - не теоретически.
Делал на своей “раме” именно так, оба регуля +5В пускал через диоды через дополнительную переходную платку(ФОТО) и запитывал от отдельных каналов. Всего на самолете стоит 5 серв, питались оба мотора отт одного аккума паралельно. На аппе сделал микшер на разнотяг моторов + РН+ канал разбаланса для подстройки оборотов. Правда отсечка срабатывала не одновременно.
применяю диоды шоттки - сборка с тремя ножками - таких несколько штук в старых БП.
Извините маркировку можете сказать тут их 5 штук похожих.
Извините маркировку можете сказать тут их 5 штук похожих.
А любой годиться - нам больше всего подходят те, где напряжение предельное поменьше, ес-но не слишком, чтобы с нашим напряжением работало нормально - у диодов Шоттки чем на большее напряжение он рассчитан - тем больше падение напряжения на диоде - а нам надо как можно меньше. Ну и ток предельный тоже чтобы был с запасом - я обычно вбиваю маркировку в поисковик и смотрю по даташиту значения тока и напряжения.
в БП компа на выход 5В диоды могут не подойти - зато они точно на большой ток. А на выход 12 вольт - нам подойдут за глаза. И вряд ли там будут использованы (но кто их знает) диоды с пределом на 100В - эти похуже будут. Однако опять же если ВЕС внешний позволяет выбрать напряжение - то выставить 5.5 или 6в и через такой диод будет на нагрузке поменьше.
Вот классический вид такой сборки
на 45В и 30А, к внешним ножкам питание от ВЕСов, от средней на приемник.
у диодов Шоттки чем на большее напряжение он рассчитан - тем больше падение напряжения на диоде - а нам надо как можно меньше.
По любому на выходе будет 4.5в. А мой телеметрийный аппарат будет ругаться что села батарейка.
По любому на выходе будет 4.5в
Не по любому, потому что ВЕСи идут с разными напряжениями, не только 5В, а 5,5В, 6.0В, а если уж говорить о внешних - то как правило все современные имеют выбор выходного напряжения. Просто поставить на 0.5В побольше…
Опять же на Шоттки правильном падает до 0.2В, а не 0.5
ВЕСи идут с разными напряжениями, не только 5В, а 5,5В, 6.0В, а если уж говорить о внешних - то как правило все современные имеют выбор выходного напряжения. Просто поставить на 0.5В побольше…
А если уже куплены ?.hobbyking.com/…/__18004__HobbyKing_Red_Brick_30A_E… И уже запакованы в мотогондолах так что к ним даже доступа нет , одни провода торчат.?
Попробуй откалибровать телеметрию чтобы ругалась на более низкое напряжение. На самом деле для бортового напряжения важнее “есть\нету” чем точное его отслеживание при работе от ВЕСов, это же не разрядившийся АКБ…
И отслеживание напряжения имеет смысл при облете модели чтобы понимать, хватает ли мощности питания для потребителей.
А что касаемо машинок и приемника - они то от 4.5 должны прекрасно работать (не так конечно быстро и сильно как от 5.0).
вставлю свои 5 копеек…
“схемка” на моем канадейре.
3 регуля, в одном используется только BEC (валялся старый коллекторный регуль).
в БК регулях нафиг выкушен питательный проводок.
почему-то мне показалось, что отдельный бек на “борт” будет как-то… понадежнее чтоли.
приемыш 8 каналов. разнотяг пока не программлен, но будет (на двухмоторном ЛК был, вся электроника с него). аппа - турнига 9х.
почему-то мне показалось, что отдельный бек на “борт” будет как-то… понадежнее чтоли.
Дублирование для надежности давно придумано 😉, тем более если по факту оно и так есть… Другое дело если реги без ВЕСов или с совсем никакими…
… или с совсем никакими…
у меня этот случай…
Здравствуйте.Я тут из далёкой провинции. Проблему с управлением двигателями решил так. Сначало подумал , а нужен ли мне руль направления? Решил , что нет. Отсюда на обоих регуляторах отключил +. На приёмник поставил ВЭС. К каналам Газ и Руль направления подключил V-Tail смеситель hobbyking.com/…/__4072__Blue_Arrow_nano_V_Tail_Mix… Всё прекрасно работает. И шасси убираются. Модель полукопия самолёта Bristol Brigand/
Вместо легкого диода шоттки и резервирования питания ты возишь лишний ВЕС и его вес.
21 грам веса ВЭСа для такой модели совсем не страшно. Всё равно это меньше по весу , чем одна, тем более две машинки с удленителями на руль направления.
Кстати, смотря какие беки. В большинстве регулей стоят два линейных стаба, которые уже запаралелены, причем без всяких диодов. Так что смотрите. Хотя без диодов сгоревший регуль может убить бек живому…
Ну тебе на месте виднее, просто черезмерный разнотяг моторов приводит к штопору, а отказ одного мотора при невозможности компенсировать это рулем направления приводит туда же…