OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
товарищи. возможно ли приспособить данную приблуду для стабилизации 2х осевого подвеса на сервах?
…желательно автономно, без использования приёмника?
этот стаб не умеет 2д стабилизацию, вам надо в сторону гардиановского стаба смотреть в соседней ветке
Доброе и не очень время суток.
Первые три полета прошли Замечательно, Самолет летал как по рельсам.
На четвертом взлете случились проблемы: Отлетел на 5 метров, вдруг резко перевернуло самолет. Даже среагировать не успел, хорошо трава высокая ничего не поломал. Начал разбираться. Стабилизация (в руках) работает нормально, при наклонении модели рули отрабатывают. Но при рулении с пульта элеронами - стик в лево элероны отклоняются, стик в нейтрал элероны все еще в отклонённом состоянии, возвращаются в ноль через 0,5-1 сек. А если стик в право то элероны вообще не реагируют. Снял стабилизацию все работает в штатном режиме. Еще пока стабилизацию не выкинул, но уже близок к этому. Может кто, что посоветует?
Влейте в него альтернативную прошивку - она вроде постабильнее.
А можно пошаговую инструкцию для пере прошивки (для дураков) 😃
А можно пошаговую инструкцию для пере прошивки (для дураков) 😃
можно! 😁 2 странички назад и тама пост номер 156
Подскажите пожалуйста, сижу на даче - доступен только программатор, которым шил ER9X в Turnigu: AVR-USB. Есть шанс им прошить стаб?
доступен только программатор, которым шил ER9X в Turnigu
я шил своим и турнигу и стаб, только надо смотреть какое питание с програматора подаётся и на какое на стабе, что бы не получилось 5в с програматора на шину 3,3в стаба
flaaanker, спасибо за инструкцию!
Прошился, но проверять уже нету времени - ночка 😃 …
До прошивки светодиод в стабе горел постоянно, после стирания - погас, а после заливки альтернативной - мигает. Это правильно?
Уважаемые, ткните, плз, в инструкцию настройки новой прошивки найти… Если опытом поделитесь - будет вообще супер 😃 …
Уважаемые, ткните, плз, в инструкцию настройки новой прошивки
миксы - 1 страничка назад и тама пост номер 186 и изменения в 191 (чтобы переключение между режимами проходило через “выкл”
схемы подключения-выбора (опять же с поста 156):
- Инструкция - docs.google.com/document/d/1...C7HSnXEutw/pub
flaaanker - ещё раз спасибо за участие 😃 … Это всё я ещё вчера в закладки занёс 😉 …
К сожалению, мой уровень английского не позволяет понять все тонкости, особенно раздела “Stick Configuration Mode” 😦 …
Там все просто. Один трех позиционный тумблер настраиваем так, чтобы он управлял одним каналом. Подключаем этот канал от приемника ко входу AUX стабилизатора. Теперь в центральном положении стабилизация будет выключена, в верхнем режим стабилизации (просто компенсация внешних воздействий), в нижнем режим удержания последнего положения самолета ( как в вертолетах удержание хвостовой балки, только тут по трем каналам). Ну или наоборот - зависит от реверса канала в настройках аппаратуры РУ. Чувствительность обоих режимов настраивается количеством отклонения (эпдпоинтами) - чем меньше отклонение в канале, тем меньше чувствительность. Реверсы настраиваются крутилками на стабилизаторе. Как то так.
особенно раздела “Stick Configuration Mode”
Stick Configuration Mode:
- для входа в конфиг в течении 15 сек после включения передатчика перемещаем стик AIL/ELE по крайним точкам 7-9-7-9-7
- номера позиций стика обозначены как на клавиатуре телефона (влево и вверх - 1, вправо и вниз - 9)
3)перемещение по пунктам таблицы - стиком ELE, выбор параметра - стиком AIL
но все эти манипуляции мне например потребовался только для включения режима CPPM при использовании 8-ми каналов FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)
а при использовании обычного PPM все режимы выбираются переключалками согласно картинкам
в центральном положении стабилизация будет выключена, в верхнем режим стабилизации (просто компенсация внешних воздействий), в нижнем режим удержания последнего положения самолета
Это, если я правильно понял, будет: ID0 - RATE, ID1 - OFF, ID2 - HOLD.
При этом по инструкции от flaaanker получается: ID0 - OFF, ID1 - RATE, ID2 - HOLD. Он, вроде, и сам сомневается, что это правильно:
Про “удержание” пока не понял как работает - 2 включения - 2 краша . Есть подозрение что режимы должны переключаться через “OFF”:
ID0 - RATE, ID1 - OFF, ID2 - HOLD.
А у меня пока OFF-RATE-HOLD… В след раз проверю.
Так как в итоге лучше то?
flaaanker, удалось Вам побороть краши при выборе HOLD? А то я всё строго по инструкции сделал…
все эти манипуляции мне например потребовался только для включения режима CPPM при использовании 8-ми каналов FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)
а при использовании обычного PPM все режимы выбираются переключалками согласно картинкам
Я настраиваюсь на D8R-IIplus. Значит мне эта часть вообще не требуется?
Так как в итоге лучше то?
думаю однозначно через выключение, но проверять что было виновато пока не было возможности (может и руки 😉). Но если посмотреть что происходит с моделью в руках когда щёлкаешь между ХОЛД и РЕЙТ, то явно видно что надо сначала сделать ОФФ…
Значит мне эта часть вообще не требуется
конечно нет - все настройки же доступны и без пульта. Сергей же сразу ответил
Там все просто.
удалось Вам побороть краши при выборе HOLD?
Я немного прокоментирую этот момент. Этот режим актуален ТОЛЬКО для 3D-моделей на фигурах с низкими скоростями полета (например висение на винте или пролет с большими улами атаки, ну типа тоже почти как на винте, не знаю как это правильно назвать). Получается, что если удалось настроить стабилизацию так, чтобы она адекватно удерживала самолет на винте, то при обычном горизонтальном полете самолет становиттся практически неуправляемым из-за переруливания. Я проходил это еще когда ставил вертолетные гироскопы на 3D-пенолет (висит сам без моей помощи).
У меня этот “HOLD” совсем странно работает. Снял на видео. Сори при съёмке несколько запутался в терминологии. Первым включаю режим “RATE” - в нём элероны реагируют только на наличие движения. То есть пока я “кручу” крылья - элероны отклоняются. Как только я перестаю “крутить” крылья - элероны возвращаются в нейтраль.
Потом, через “OFF”, перехожу в режим “HOLD” - тут элероны начинают вести себя так, что, по-моему, краш неизбежен 😃 …
Серва у Вас начинает ползти, потому что у Вас триммер по крену не в нуле. Такие отклонения и должны быть при управлении в режиме удержания. Снова в кратце. Вы двинули стиком элеронов влево. Стабилизация это поняла, но самолет не накреняется, следовательно стабилизация добавляет еще отклонения и далее ждет, пока самолет примет желаемое Вами положение (которое она далее будет удерживать).
Я Вам весьма рекомендую не засорять себе мозг этим режимом - Бикслеру он как собаке пятая нога. Не нужен он Вам.
У Вас был когда нибудь верт с гироскопом с возможностью удержания хвостовой балки?
Блин, я бы видео снял и выложил, как это все работает, но в моделке вряд ли раньше вторника появлюсь…
Я Вам весьма рекомендую не засорять себе мозг этим режимом - Бикслеру он как собаке пятая нога. Не нужен он Вам.
Я уже так почти и решил - спасибо за поддержку 😃 …
Но мне казалось, что со штатной прошивкой стаб ведёт себя больше похоже на нынешний “HOLD” - или я не прав?
А вертолётов было несколько, но пока серьёзнее v911 нет 😒 …
Блин, я бы видео снял и выложил, как это все работает, но в моделке вряд ли раньше вторника появлюсь…
Ну, вот уже и вторник почти 😉 …
Не нужно оно Биксеру - фиг с ним… Но просто интереса и порядка для - нифига подобного этому видео
в режиме “HOLD” e меня не получается 😦 … Может что прошилось не так 😉 ?
Хотя, “RATE” вроде так работает…
А как на Futaba 7c чуйку прикрутить к переключателю, что замиксить надо?