Система стабилизации с GPS и возвратом домой - Turnigy T1000FC Auto Pilot System
По мне так AIO + gps.
Полностью поддерживаю
33 не нашел, только два - наклейка и цена…
Если уже пользуете - отпишите возможности и полезность …
трудно понять , что они имели ввиду про автопилот
Ну очевидно- отсутствие “полета по точкам”?
“Система стабилизации с возвратом домой” отличается от полноценного АП только наличикм возможности “назначить домом” не одно место, а несколько…
И по “железу” -это те же я…а, только вид сбоку.😃
По мне так AIO + gps.
+100500!
Cкорее наоборот, наличие автопилота
Историческое изречение!
А то, что самолет уже метров с 300 не видно- это не шанс его потерять?
И если можно нажать кнопку “домой”, то это тоже не шанс?
По мне так AIO + gps.
А он у Вас всегда безошибочно домой возвращается?
Turnigy T1000FC Auto Pilot System - готовый продукт,вклеил и полетел,чтоб не возится с кучей проводов,плат и прошиванием-отладкой (ИМХО).
И если можно нажать кнопку “домой”, то это тоже не шанс?
Вероятность возврата с готовыми решениями возрастает,но не ровна 100% (по аналогии с мультироторами DJI NAZA и AIO + gps,с последним нужно изрядно потанцевать и понервничать).
А он у Вас всегда безошибочно домой возвращается?
Спокойно 20 км пролетает полностью в автомате.
Могут конечно быть проблемы, если высота возврата указана малая или как у меня было когда возврат на 60 метрах, а тумана нагнало и превед выше 30 метров ни видно ни фига.
Вернулось и жужало пока не упало.
Turnigy T1000FC Auto Pilot System - готовый продукт,вклеил и полетел,чтоб не возится с кучей проводов,плат и прошиванием-отладкой (ИМХО).
Вопрос в том, что это готовый свежеиспеченный велосипед тоже нужно настроить.
Параметры по газу и как домой лететь.
Мы обсуждаем как бы новый продукт, но ни у кого нет инструкции, даже не переведенной, только описание.
Может , кто имеет аналогичный продукт, выложит инструкцию, или дождемся первого пользователя…мм?
Что гадать на кофейной гуще?
А многие тут летают с такими автопилотами, которые не умеют газовать ? То есть, когда газ настраивается процентов на 60, скажем, в режиме FailSafe в самом приемнике?
Я так пробовал делать на ардупилоте - в принципе работает, но на земле надо быть очень осторожным, чтобы не выключить передатчик раньше, чем бортовое питание. Не удобно.
но на земле надо быть очень осторожным, чтобы не выключить передатчик раньше
это должен быть основной рефлекс
но ни у кого нет инструкции
Извините, что влез в тему, но manual отсканированный есть в разделе “файлы”. По всей видимости это то, что в коробке.
Спасибо. На момент создания темы мануала еще не было.
От Хобикинга пришла рассылка и в ней новая система стабилизации.
Turnigy_T1000FC_Auto_Pilot_System_With_GPS_and_Return_To_Home
По описанию идет 5 полетных режимов: режим автопилота- запрет на крен- тангаж больше 45 градусов , 3D режим, отключенный режим стабилизации, режим удержания высоты (видимо имеется ввиду 2D) и режим возврата домой.Размеры и вес не указан, но в сравнении по картинке размер и вес небольшой.
Цена так же не велика- 65 зеленых, в общем решил заказать дополнение к Гардиану.Если кто уже пользовал эту систему, расскажите. Интересно мнение.
(поиск по форуму по этой теме не дал результатов, потому не кидайтесь помидорами, если повторился)
расскажите. Интересно мнение.
Получил напрямую с ХК вместе с GPS. Пока включал без GPS на двухпозиционном переключатели (5 канал). Настроить не могу правильно, прочитал за бугром, что в некоторых экземплярах при правильном подключении проводов в соответствии с инструкцией регулятор элеронов и руля направления перепутаны. действительно так, но это еще не все.
Вообще не могу добиться регулировки направления- не реагирует. При изменении чувствительности руль направления скачком уходит в сторону, кроме этого при изменении чувствительности элеронов (потенциометр направления) меняется не только знак корректировки, но и от ручки на аппе тоже поменялись в противоположную сторону. Похоже не только перепутали надписи, но и датчики внутри. И инициировал по новому и пробовал разные типы саиолетов (крыло, типа А и т.д.) ничего не помогло. Думаю переключить на другой аппе на трех позиционный переключателб, т.к. в нем есть с GPS 4 режима, причем четвертый достигается переключением как бы от минуса в среднее положение. Проверю отпишусь. Внутрь пока не залезал да и не знаю что это может дать в плане поиска неисправностей.
Грамотные ребята из нашего клуба Киевское шоссе (Середнево) заинтересовались и обещали разобраться и помочь.
Ура Всем хорошего неба.
На Хобикинге в стоке, мое терпение вознаграждено, отправили.
Если кто заинтересован, спешите - пока в наличии - 10+
А за толковую инструкцию еще 65$ попросят…
Я кликнуть то успел, а потом ошерстил весь инет- не увидел ни одного успешно реализовано автовозврата по gps.
Есть ли ссылки на чье нибудь счастливые отзывы?
Тоже сегодня забрал. Правда пока нет времени проверить.
Может глупый вопрос- откуда брать питание? Как то с Орлоглазом привык что питание от элеронов берется. Канал газа раздваивать?
Канал газа раздваивать?
ну да…
полёт по точкам gps есть в нём?
полёт по точкам gps есть в нём?
нет
Вчера попробовал подключить. Итог:
БЕЗ ЖПС
Выкл положение- все ок 😃
Стабилизация для полета блинчиком-ок
А дальше понеслась…
Фиксация alt приводит к планому отклонению РВ вниз до ограничения сервы
Фиксация alt и att приводит к тому же + так же уходят элероны.
При этом в последних двух режимах сервы двигаются медленно, как будто включено замедление.
Датчик естественно стоит ровно.
Кто уже настраивал? Кто сталкивался с этим или не сталкивался?