Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
У меня вот такая проблема: гидриды и кадмий заряжается на ура, ав от при попытке зарядить ли-по выдает ошибку: “CONNECTION BREAK” с проводами все в порядке, да и акки сами новые. В чем может быть дело? Может разобрать, посмотреть что там внутри?
Автомобильное ЗУ - это источник тока, а для питания зарядки нужен источник стабильного напряжения. Думаю применение стабилизированного блока питания избавит Вас от проблем.
Если же ошибка при попытке заряда батареи с напряжением более высоким, чем напряжение питания зарядника, сохранится - значит пробит один из двух полевых транзисторов в Siep-Up/Down преобразователе зарядника, такое часто с ними бывает.
может тогда посоветуете какой источник стабильного напряжения подойдет заряжать липохи 4С 14 вольтовые -подойдет ли блок питания компьютера или он не потянет ведь заряжать планирую током 1С тоесть 5 ампер кстати заказал для этой цели новый зарядник на 200ват с током зарядки до 10 ампер а источник стабильного напряжения нужен для нового зарядника 😃
при попытке зарядить ли-по выдает ошибку: “CONNECTION BREAK” с проводами все в порядке, да и акки сами новые. В чем может быть дело? Может разобрать, посмотреть что там внутри?
Стандартный комплект вопросов: от чего питаете зарядку, как подключаете батарею и в каком режиме пытаетесь ее заряжать?
[QUOTE=anatol’;1294765]У меня вот такая проблема: гидриды и кадмий заряжается на ура, ав от при попытке зарядить ли-по выдает ошибку: “CONNECTION BREAK” с проводами все в порядке, да и акки сами новые. В чем может быть дело? Может разобрать, посмотреть что там внутри?[/QUOT
посмотри пост 54 или это прикол такой нечитать соседнии темы:(
может тогда посоветуете какой источник стабильного напряжения подойдет заряжать липохи 4С 14 вольтовые
Тема про переделку компьютерного БП на этом форуме уже не одна 😃
И 5А этот зарядник на батарее 14В все равно не выдаст даже близко.
Господа, у меня следующий вопрос по этому заряднику… А кто какой блок питания использует? Дело в том, что при попытке зарядить 3S 1000 mAh липольку током выше 0,3 А, приборчик выдает ошибку про “низкое напряжение на входе”. Правильно я понимаю, что все из-за убогого адаптера на 12В? Чет не очень хочется заряжать тысячный акк 6 часов…
Стандартный комплект вопросов: от чего питаете зарядку, как подключаете батарею и в каком режиме пытаетесь ее заряжать?
Питаю от блока питания 16 вольтового, напряжение норм, заряжать пытался и в режиме баланса, и режим обычной зарядки, везде пишет одно и тоже. А подключаю в балансный разъем, как обычно.
[quote=diligance;1295051]
У меня вот такая проблема: гидриды и кадмий заряжается на ура, ав от при попытке зарядить ли-по выдает ошибку: “CONNECTION BREAK” с проводами все в порядке, да и акки сами новые. В чем может быть дело? Может разобрать, посмотреть что там внутри?[/QUOT
посмотри пост 54 или это прикол такой нечитать соседнии темы:(
В после # 54 решение проблемы не описано, если что:)
Господа, у меня следующий вопрос по этому заряднику… А кто какой блок питания использует? Дело в том, что при попытке зарядить 3S 1000 mAh липольку током выше 0,3 А, приборчик выдает ошибку про “низкое напряжение на входе”. Правильно я понимаю, что все из-за убогого адаптера на 12В? Чет не очень хочется заряжать тысячный акк 6 часов…
Скорее всего не хватает мощи блока питания. Когда подключал свой старый Imax B5 через небольшой блок питания под нагрузкой напруга на входе в зарядник падала ниже предела и “низкое напряжение на входе”. Как вариант можно попробовать переставить нижний предел по напряжению на входе (вроде есть в меню).
Но как более правильный - использовать б/п помощнее. Я пользовал б/п от старого компа 12В 5А - держал нормально при зарядке до 3S 2,2 А. Но вместе с Turnigy заказал себе вот такой б/п. Держит ДВА зарядника одновременно, которые заряжают каждый 2 шт 3S 3200 А. Т.е. фактически на каждом заряднике идет зарядка 6S током 3,2 А. При этом входное напряжение на зарядниках держится 14,4 В.
У меня проблема как я понял не в входе, а наоборот в выходе на ли-по…
А подключаю в балансный разъем, как обычно.
Ну так почитайте инструкцию и последуйте ее советам.
Для зарядки обязательно подключение силовых проводов батареи.
Господа, у меня следующий вопрос по этому заряднику… А кто какой блок питания использует?
Любой БП с током желательно не менее 5А.
У меня переделанный компьютерный на 13В 20А.
Спасибо, разобрался!
А куда силовые провода то подключать??? никогда не видел такого.
😃 на заряднике есть два основных выхода - туда силу и втыкать. См на фотке моей выше. Из зарядника торчат два провода - черный и красный -это они:)
Издеваетесь?
“Торчат” два провода для подачи напряжения питания, а не для подключения силовых проводов аккумулятора.
Издеваетесь?
“Торчат” два провода для подачи напряжения питания, а не для подключения силовых проводов аккумулятора.
Не, не издеваюсь. Слева торчакт провода на входе напряжения, а справа - на выход (поключение силы акков). Просто на фотке они “запаркованы” и перекинуты налево. В комплекте зарядника есть провод - черный и красный с Dean`ом на одной стороне и папы большие бананы на другом. Вот их и втыкать справа в зарядник там где + и - нарисованы
Y - 1
Спасибо всем откликнувшимся!
Поискал я по маркировке Y-1… Получается, что это не транзистор, а 11-ти вольтовый стабилитрон BZX84-C11.
О как!
И включен он в цепь коллектора транзистора DTC114 (SMD-маркировка 64), о котором говорил AlexN.
И включен он в цепь коллектора транзистора DTC114 (SMD-маркировка 64), о котором говорил AlexN.
Смотрите схему здесь: rcopen.com/forum/f8/topic59625/1040 Стабилитрон VD3.
В моем экземпляре там стоял стабилитрон на 5 вольт.
Что вы спорите что откуда торчит)) Там логически понятно, где входит, а где выходит!
хто спорит?
думаете причина в этом 😦 завтра отнесу зарядку на машину попробую зарядить от аккумулятора
пробовал заряжать липоху от автомобильного аккумулятора-результат тот-же не работает пишет нет контакта уже не знаю где искать причину 😦
Думаю варант такой, сделайте фотку как все подключаете и выложите. Можно попровать решить проблему
Если все верно подключаете - тогда вероятно дохлый полевик в повышающей части преобразователя ЗУ, VT16 на приводимой выше схеме.