Imax B6 как им пользоваться...?

speed2k
aland:

Для тех, кто очень сильно боится их ранней смерти, можно и 0.5С, но уж 0.1С - это извращение.

Ну вот что производитель написал на корпусе, того и придерживался, хотя как то не задумывался почему родная (комплектная) зарядка их заряжает примерно за 1 час 😉

4uKuTa

Как лучше организовать охлаждение зарядника?
Как вариант - вдувать прохладный воздух с боку, где расположен порт для подключения датчика темпиратуры. Туда какраз отлично подходит вентилятор 25х25. Для пущего охлаждения - спилить решеточку - сделать просто отверстие под вентилятор.

Это хорошая идея?

SYM

А родного на этом месте не было?

4uKuTa

и еще вопрос: стабилизаторы, которые прилегают к нижней части корпуса зарядки - они же для охлаждения прилегают? Хуже не будет, если я промажу их термопастой, чтобы более лучший теплообмен был с нижней частью зарядки?

P/S/ и если я вентилятор запитаю от разъема питания внутри самой зарядки - зарядке хуже не будет?

SYM:

А родного на этом месте не было?

нет. Зарядка вобще без активного охлаждения.

Warlock1979

Господа, подскажите, пожалуйста, те аймаксы, что продаются на хоббисити, оригиналы или подделки?

Aloha

B6 оригинал пришел , там код на голограмме на сайте изготовителя можно проверить .
Хотя там и такие и такие есть . Ищите в названии IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

Moonlight_Dreamer
4uKuTa:

и еще вопрос: стабилизаторы, которые прилегают к нижней части корпуса зарядки - они же для охлаждения прилегают? Хуже не будет, если я промажу их термопастой, чтобы более лучший теплообмен был с нижней частью зарядки? P/S/ и если я вентилятор запитаю от разъема питания внутри самой зарядки - зарядке хуже не будет?

И то и другое на пользу, хотя он сильно и не греется, но в сильную жару…

4uKuTa

Сделал.
Не стал вырезать корпус зарядки, т.к. никак не прикрутить вентилятор болтами к боковой крышке (гайки бы упирались в торцы основного корпуса). Сделал так, как видно на видео. Основная часть потока воздуха идет туда - куда нужно (т.е. во внутрь).

+промазал стабилизаторы термопастой, т.к. они даже не касались корпуса зарядки =(

Джамиль
Warlock1979:

аймаксы, что продаются на хоббисити, оригиналы или подделки?

Мне с паркфлаера пришел оригинальный, его и заказывал

Moonlight_Dreamer
4uKuTa:

Не стал вырезать корпус зарядки

Я просто снизу подкладывал вент от БП компа, диаметром около 90мм, а чтобы от стола зазор был - вкручивал болты М4 длинные, типа ножек.

speed2k

А разве не на хоббикинге они самые дешевые?

Moonlight_Dreamer
Джамиль:

Мне с паркфлаера пришел оригинальный, его и заказывал

speed2k:

А разве не на хоббикинге они самые дешевые?

Если это касается одного и того же, то, по большому секрету, Паркфлаер и Хоббисити - это один магазин, но при заказе через сайт Паркфлаер вы отдаёте деньги российским посредникам-барыгам, а они уже делают заказ на ХК.
При этом:

  1. Они оплачивают товар по самой низкой цене со всеми скидками и акциями, а вы им отдаёте деньги по их фиксированной и весьма высокой цене.
  2. Вы оплачиваете процент платёжной системе с помощью которой отдаёте деньги посредникам, а ХК принимает платежи через ПайПал, мало того, что без процентов, так ещё и платежи застрахованы и не позднее чем через 45 суток с момента оплаты деньги можно заблокировать, а потом вернуть, если посылка к вам не придёт.
    Попробуйте вернуть деньги с Паркфлаера, фиг там.
    Из этого складывается наценка, которая может составлять 25 - 35%.
    Вывод: покупайте без посредников - это так не сложно.
    У меня зарядник В6 ориджинал, куплен на ХК два года назад, полёт нормальный.
aland
speed2k:

А разве не на хоббикинге они самые дешевые?

Скажу по секрету - нет. Не Хоббикингом единым сыт моделист.

Moonlight_Dreamer:

Паркфлаер и Хоббисити - это один магазин

Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.

Moonlight_Dreamer:

при заказе через сайт Паркфлаер вы отдаёте деньги российским посредникам

Паркфлайер - не магазин, а уж тем более не Хоббикинг. Это посредник, про которого Вы потом все правильно написали.

Moonlight_Dreamer
aland:

Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.

Это было написано для простоты понимания. Склад с товаром один - это и имелось в виду.

aland

У Паркфлайера нет склада с товаром. Именно поэтому они - посредники.

Moonlight_Dreamer

Я тут несколькими постами раньше писал про глюки с данным зарядником, что он при больших токах не держит стабильно этот самый ток. Так вот, сегодня попробовал от аккумулятора автомобиля запитать зарядник, до этого запитывался от самодельного трансформаторного БП. При питании от аккумулятора ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!! Т.е. баг не в заряднике, ему не нравится, что напруга на входе сильно просаживается, хотя БП вроде по мощности с хорошим запасом, а может пульсации ему не по вкусу.
После новогодних каникул выхожу на работу и начинаю изготовление стабилизированного источника.

Vladfva

Имеется зарядка варианта с двойным питанием (АС). Оригинал.
Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.
Напряг 😦
Выкрутиться можно, разряжая каждую банку отдельно. Но все же в инструкции заявлено, что контроль есть.
Так, что надо делать поправку в инструкции - при разрядке есть контроль суммарного напряжения и побаночная индикация!

Moonlight_Dreamer
Vladfva:

Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.

С одним питанием так же, об этом уже писали раньше в теме про этот зарядник. Приходится контролировать визуально, радует, что я не использую этот режим.

Duschman
Vladfva:

Напряг

Я в этой ситуации использую однобаночные контроллеры разряда (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14520__Hobby_King_Battery_Monitor_1S.html )
Сделал небольшой переходник от балансирного разъёма аккумулятора к трём контроллерам, и разряжаю по силовым разъёмам таким током, какой потребуется. В качестве нагрузки использую автомобильные лампы.

Moonlight_Dreamer:

начинаю изготовление стабилизированного источника.

Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6. Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.😎

Moonlight_Dreamer
Duschman:

Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6.

Затраты на изготовление БП будут равны 0 руб. 0 коп. Изготавливать буду в рабочее, ОПЛАЧИВАЕМОЕ время, так что буду даже в плюсе, все детальки, включая транс и радиаторы доступны из, опять же, древних запасов на работе

Duschman:

Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.

Это я уже всё делал много раз, в том числе в коммерческих целях, поэтому уже не интересно.

Duschman:

кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.

Можно поправить? Не на землю (корпус БП) а на минус (чёрный провод) кстати с цветом зелёного провода возможны варианты, иногда зелёным бывает фиолетовый😁

SYM
Duschman:

кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.

И получаем второй выключатель (при наличии на БП штатного выключателя). Просто тупо спаиваем их и всё.