Imax B6 как им пользоваться...?
А родного на этом месте не было?
и еще вопрос: стабилизаторы, которые прилегают к нижней части корпуса зарядки - они же для охлаждения прилегают? Хуже не будет, если я промажу их термопастой, чтобы более лучший теплообмен был с нижней частью зарядки?
P/S/ и если я вентилятор запитаю от разъема питания внутри самой зарядки - зарядке хуже не будет?
А родного на этом месте не было?
нет. Зарядка вобще без активного охлаждения.
Господа, подскажите, пожалуйста, те аймаксы, что продаются на хоббисити, оригиналы или подделки?
B6 оригинал пришел , там код на голограмме на сайте изготовителя можно проверить .
Хотя там и такие и такие есть . Ищите в названии IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
и еще вопрос: стабилизаторы, которые прилегают к нижней части корпуса зарядки - они же для охлаждения прилегают? Хуже не будет, если я промажу их термопастой, чтобы более лучший теплообмен был с нижней частью зарядки? P/S/ и если я вентилятор запитаю от разъема питания внутри самой зарядки - зарядке хуже не будет?
И то и другое на пользу, хотя он сильно и не греется, но в сильную жару…
Сделал.
Не стал вырезать корпус зарядки, т.к. никак не прикрутить вентилятор болтами к боковой крышке (гайки бы упирались в торцы основного корпуса). Сделал так, как видно на видео. Основная часть потока воздуха идет туда - куда нужно (т.е. во внутрь).
+промазал стабилизаторы термопастой, т.к. они даже не касались корпуса зарядки =(
аймаксы, что продаются на хоббисити, оригиналы или подделки?
Мне с паркфлаера пришел оригинальный, его и заказывал
Не стал вырезать корпус зарядки
Я просто снизу подкладывал вент от БП компа, диаметром около 90мм, а чтобы от стола зазор был - вкручивал болты М4 длинные, типа ножек.
А разве не на хоббикинге они самые дешевые?
Мне с паркфлаера пришел оригинальный, его и заказывал
А разве не на хоббикинге они самые дешевые?
Если это касается одного и того же, то, по большому секрету, Паркфлаер и Хоббисити - это один магазин, но при заказе через сайт Паркфлаер вы отдаёте деньги российским посредникам-барыгам, а они уже делают заказ на ХК.
При этом:
- Они оплачивают товар по самой низкой цене со всеми скидками и акциями, а вы им отдаёте деньги по их фиксированной и весьма высокой цене.
- Вы оплачиваете процент платёжной системе с помощью которой отдаёте деньги посредникам, а ХК принимает платежи через ПайПал, мало того, что без процентов, так ещё и платежи застрахованы и не позднее чем через 45 суток с момента оплаты деньги можно заблокировать, а потом вернуть, если посылка к вам не придёт.
Попробуйте вернуть деньги с Паркфлаера, фиг там.
Из этого складывается наценка, которая может составлять 25 - 35%.
Вывод: покупайте без посредников - это так не сложно.
У меня зарядник В6 ориджинал, куплен на ХК два года назад, полёт нормальный.
А разве не на хоббикинге они самые дешевые?
Скажу по секрету - нет. Не Хоббикингом единым сыт моделист.
Паркфлаер и Хоббисити - это один магазин
Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.
при заказе через сайт Паркфлаер вы отдаёте деньги российским посредникам
Паркфлайер - не магазин, а уж тем более не Хоббикинг. Это посредник, про которого Вы потом все правильно написали.
Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.
Это было написано для простоты понимания. Склад с товаром один - это и имелось в виду.
У Паркфлайера нет склада с товаром. Именно поэтому они - посредники.
Я тут несколькими постами раньше писал про глюки с данным зарядником, что он при больших токах не держит стабильно этот самый ток. Так вот, сегодня попробовал от аккумулятора автомобиля запитать зарядник, до этого запитывался от самодельного трансформаторного БП. При питании от аккумулятора ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!! Т.е. баг не в заряднике, ему не нравится, что напруга на входе сильно просаживается, хотя БП вроде по мощности с хорошим запасом, а может пульсации ему не по вкусу.
После новогодних каникул выхожу на работу и начинаю изготовление стабилизированного источника.
Имеется зарядка варианта с двойным питанием (АС). Оригинал.
Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.
Напряг 😦
Выкрутиться можно, разряжая каждую банку отдельно. Но все же в инструкции заявлено, что контроль есть.
Так, что надо делать поправку в инструкции - при разрядке есть контроль суммарного напряжения и побаночная индикация!
Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.
С одним питанием так же, об этом уже писали раньше в теме про этот зарядник. Приходится контролировать визуально, радует, что я не использую этот режим.
Напряг
Я в этой ситуации использую однобаночные контроллеры разряда (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14520__Hobby_King_Battery_Monitor_1S.html )
Сделал небольшой переходник от балансирного разъёма аккумулятора к трём контроллерам, и разряжаю по силовым разъёмам таким током, какой потребуется. В качестве нагрузки использую автомобильные лампы.
начинаю изготовление стабилизированного источника.
Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6. Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.😎
Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6.
Затраты на изготовление БП будут равны 0 руб. 0 коп. Изготавливать буду в рабочее, ОПЛАЧИВАЕМОЕ время, так что буду даже в плюсе, все детальки, включая транс и радиаторы доступны из, опять же, древних запасов на работе
Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.
Это я уже всё делал много раз, в том числе в коммерческих целях, поэтому уже не интересно.
кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.
Можно поправить? Не на землю (корпус БП) а на минус (чёрный провод) кстати с цветом зелёного провода возможны варианты, иногда зелёным бывает фиолетовый😁
кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.
И получаем второй выключатель (при наличии на БП штатного выключателя). Просто тупо спаиваем их и всё.
И получаем второй выключатель (при наличии на БП штатного выключателя)
Ну обычно на дешёвых БП сетевой выключатель не всегда бывает, а на счёт глухого спаивания не совсем согласен. При подаче сетевого напряжения желательно чтобы установились переходные процессы заряда ёмкостей, запуска 5-и вольтового USB канала и т. д. Хотя и так работает. Просто привычка.😎
При простейшей переделке компьютерного БП для питания зарядки надо линии питания +5В нагрузить сопротивлением. Ставят такое, чтоб ток был не меньше ампера. Иначе при нагружении будет сильно гулять напряжение +12В.
желательно чтобы установились переходные процессы заряда ёмкостей
Приличный блок питания даже не запустится без этого. У меня на компе сейчас между подачей 220В и возможностью включения системника проходит около 3-4 секунд.
Последний блок питания простым перебросом обратной связи с +5В на +12В переделать не удалось. Пришлось основательно поковыряться. Хотя до этого попадались блоки, в которых это все делалось очень просто.