Хранение Li-Po аккумуляторов
При -15 С литиевый акк быстро разрядится и сдохнет. Хранить все-таки надо при небольшой положительной тем-ре.
Т.е. в холодильнике? Там как раз где-то +5.
Можно и в холодильнике, если нет погреба, подвала и если жена не против 😉 !
Всё намного проще. Нет жены. Положил акк в холодильник 😃 .
Жена - есть,
Сын - есть,
Кот - есть,
Кошка - две штуки;
Трёхкомнатная квартира - есть.
Где я ошибаюсь???
Как известно, с уменьшением температуры хим. реакции замедляются,
Херасе! Аксиому выдвинули… Хотя и правильно.
При минус 276 (могу ошибаться) вообще все движения молекул в любом веществе становятся невозможными, ибо абсолютный ноль…
А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!
Примеры:
акуумуляторы
лутше
лутшая
циклирование
А, пардон муа, нафуа циклирование???
При -15 С литиевый акк быстро разрядится и сдохнет
Утверждение спорное. Пролежали с осени на балконе - неотапливаемом, не парился … Напугали - достал, проверил, падение напряжения - 0,01 в на банку. Поставлю вопрос по-другому: +20 или -15 - что лучше?
Имхо, лутше +20: кто знает как отреагирует акк на мороз…А при плюсовой они у них на складах лежат…
Для SYM
Жена - есть,
Сын - есть,
Кот - есть,
Кошка - две штуки;
Трёхкомнатная квартира - есть.Где я ошибаюсь???
Не дай бог чего - кот и кошки убегут…Возможно и Вы с женой и сыном успеете.Квартира бегать не умеет…
А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!
Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.А Вашу
Точна! Бусинесс можна открыть!
безграмотность?
Вообще, Ваши сообщения
Точна! Бусинесс можна открыть!
и
Во-во…
в этой теме не несут никакой пользы…
to bbv1:
Акк в гараже лежал. Там ниже минус десяти градусов не опускается. Две из трех банок показывали меньше 3 вольт (одна 2.8, вторая еще меньше).
Сколько пролежал - не помню. Акк был заряжен до 3.80В на банку (storage, трехбаночный для передатчика)
В холодильнике температура слишком не постоянная… А это всегда плохо
Разумеется, если это не холодильник, специально выделенный для хранения липолек.
Вы ведь храните липольки в отдельном холодильнике?
Для Виктор Смилянец:
Стебаться никто не запрещал.
Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.
А я, лично, не прощу, зная: Возраст: 49. И не надо “свистеть”, что русский не знаем…
Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
Дуться начинают из-за перехода какой-то составляющей в газообразное состояние, т.к. нету клапана для стравливания этого газа. А вот отчего и почему - вопрос. Хранение в холодильнике не от вздутия, конечно же, а от ускоренного старения, потери емкости и разряда.
По первой, от незнания, высасывал мягкие авиа липошки в авто (с коллекторным движком и с регулем без отсечки для лития) пока машина еле катилась. Дуться начинали почти сразу, поле 15-20 переразрядов превращались в шарики.
Ну да… Это правильно…
Сначала “захерачить”, потом разбираться…
Не, с разбором тогда проблемы были, все катали авто на никеле. У нас в зале я один их первых, кто на литий стал переводить. Просто тогда инфы было малова-то, да и коллег тоже, кто смог бы подсказать. Никель же так не дулся. Я конечно тогда читал про литий. На авиа к тому моменту больше года его использовал. Но на самиках разряд акка не приводил к таким вздутиям, нет там таких пиковых токов. А с вертами я всегда недолетывал акк, лучше недолетать, чем месяц ждать запчасти.
ПОЧЕМУ акки начинают дуться?
Единственный вздутый аккумулятор за 5 лет знакомства с оными видел у друга, у которого батарея прошлым летом валялась месяц на подоконнике, и температура её думаю временами зашкаливала за 50 градусов. Из моих 15 батарей ни одна не вздулась. Да некоторые уже не тянут в связи с древностью, но ни одна не вздулась. P.S. пользую как гиперион, дуалскай, так и рино и ноунеймовые китайские поделки.
Я в машине вожу с собой самолет “Слойка-АМ”, акки, передатчик, зарядник. При удобном случае летаю. Аккумуляторы в режиме хранения (если точно неделю лететь не буду), либо полностью заряженные. Зимой и -25С было, никаких проблем не замечено. Перед полетом на лобовое стекло под обдув печки, чтобы чуть теплые были и в полет! Никаких проблем не замечено…
А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно? У меня два Рино для слойки слегка надулись после лежания 100% заряженными в течение двух недель. После полетов надулись еще больше. Но вылетал не полностью. Сразу зарядить возможности не было, а через два дня взял - как новенькие, плоские, твердые…
Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
Выделение газа Водорода
А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно?
Выделение газа Водорода
Я ДОГАДАЛСЯ!!!
Происходит ПОГЛОЩЕНИЕ газа водорода
Наступил лётный сезон.
Если зимой всё было просто и понятно - зарядил до состояния хранения и положил куданить, то сейчас задался вопросом - начиная с какого срока имеет смысл держать аккумуляторы в режиме хранения?
Я обычно заряжаю акки сразу придя с поля. Понятно, что если планируешь полетать на следующий день, то морочиться с зарядкой до состояния хранения, а на следующее утро с добивкой смысла нет, проще сразу зарядить по полной. А если следующие полёты планируются через неделю? Или через две? А если запланированные полёты не состоялись, через какое время имеет смысл слить заряд до “хранения” если непонятно, когда всё же сможешь выбраться полетать?
Кто как делает?