Хранение Li-Po аккумуляторов
Жена - есть,
Сын - есть,
Кот - есть,
Кошка - две штуки;
Трёхкомнатная квартира - есть.
Где я ошибаюсь???
Как известно, с уменьшением температуры хим. реакции замедляются,
Херасе! Аксиому выдвинули… Хотя и правильно.
При минус 276 (могу ошибаться) вообще все движения молекул в любом веществе становятся невозможными, ибо абсолютный ноль…
А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!
Примеры:
акуумуляторы
лутше
лутшая
циклирование
А, пардон муа, нафуа циклирование???
При -15 С литиевый акк быстро разрядится и сдохнет
Утверждение спорное. Пролежали с осени на балконе - неотапливаемом, не парился … Напугали - достал, проверил, падение напряжения - 0,01 в на банку. Поставлю вопрос по-другому: +20 или -15 - что лучше?
Имхо, лутше +20: кто знает как отреагирует акк на мороз…А при плюсовой они у них на складах лежат…
Для SYM
Жена - есть,
Сын - есть,
Кот - есть,
Кошка - две штуки;
Трёхкомнатная квартира - есть.Где я ошибаюсь???
Не дай бог чего - кот и кошки убегут…Возможно и Вы с женой и сыном успеете.Квартира бегать не умеет…
А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!
Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.А Вашу
Точна! Бусинесс можна открыть!
безграмотность?
Вообще, Ваши сообщения
Точна! Бусинесс можна открыть!
и
Во-во…
в этой теме не несут никакой пользы…
to bbv1:
Акк в гараже лежал. Там ниже минус десяти градусов не опускается. Две из трех банок показывали меньше 3 вольт (одна 2.8, вторая еще меньше).
Сколько пролежал - не помню. Акк был заряжен до 3.80В на банку (storage, трехбаночный для передатчика)
В холодильнике температура слишком не постоянная… А это всегда плохо
Разумеется, если это не холодильник, специально выделенный для хранения липолек.
Вы ведь храните липольки в отдельном холодильнике?
Для Виктор Смилянец:
Стебаться никто не запрещал.
Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.
А я, лично, не прощу, зная: Возраст: 49. И не надо “свистеть”, что русский не знаем…
Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
Дуться начинают из-за перехода какой-то составляющей в газообразное состояние, т.к. нету клапана для стравливания этого газа. А вот отчего и почему - вопрос. Хранение в холодильнике не от вздутия, конечно же, а от ускоренного старения, потери емкости и разряда.
По первой, от незнания, высасывал мягкие авиа липошки в авто (с коллекторным движком и с регулем без отсечки для лития) пока машина еле катилась. Дуться начинали почти сразу, поле 15-20 переразрядов превращались в шарики.
Ну да… Это правильно…
Сначала “захерачить”, потом разбираться…
Не, с разбором тогда проблемы были, все катали авто на никеле. У нас в зале я один их первых, кто на литий стал переводить. Просто тогда инфы было малова-то, да и коллег тоже, кто смог бы подсказать. Никель же так не дулся. Я конечно тогда читал про литий. На авиа к тому моменту больше года его использовал. Но на самиках разряд акка не приводил к таким вздутиям, нет там таких пиковых токов. А с вертами я всегда недолетывал акк, лучше недолетать, чем месяц ждать запчасти.
ПОЧЕМУ акки начинают дуться?
Единственный вздутый аккумулятор за 5 лет знакомства с оными видел у друга, у которого батарея прошлым летом валялась месяц на подоконнике, и температура её думаю временами зашкаливала за 50 градусов. Из моих 15 батарей ни одна не вздулась. Да некоторые уже не тянут в связи с древностью, но ни одна не вздулась. P.S. пользую как гиперион, дуалскай, так и рино и ноунеймовые китайские поделки.
Я в машине вожу с собой самолет “Слойка-АМ”, акки, передатчик, зарядник. При удобном случае летаю. Аккумуляторы в режиме хранения (если точно неделю лететь не буду), либо полностью заряженные. Зимой и -25С было, никаких проблем не замечено. Перед полетом на лобовое стекло под обдув печки, чтобы чуть теплые были и в полет! Никаких проблем не замечено…
А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно? У меня два Рино для слойки слегка надулись после лежания 100% заряженными в течение двух недель. После полетов надулись еще больше. Но вылетал не полностью. Сразу зарядить возможности не было, а через два дня взял - как новенькие, плоские, твердые…
Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
Выделение газа Водорода
А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно?
Выделение газа Водорода
Я ДОГАДАЛСЯ!!!
Происходит ПОГЛОЩЕНИЕ газа водорода
Наступил лётный сезон.
Если зимой всё было просто и понятно - зарядил до состояния хранения и положил куданить, то сейчас задался вопросом - начиная с какого срока имеет смысл держать аккумуляторы в режиме хранения?
Я обычно заряжаю акки сразу придя с поля. Понятно, что если планируешь полетать на следующий день, то морочиться с зарядкой до состояния хранения, а на следующее утро с добивкой смысла нет, проще сразу зарядить по полной. А если следующие полёты планируются через неделю? Или через две? А если запланированные полёты не состоялись, через какое время имеет смысл слить заряд до “хранения” если непонятно, когда всё же сможешь выбраться полетать?
Кто как делает?
до недели оставляю заряженными,
если точно знаю что две недели летать не буду:(, тогда сливаю до хранения
на истину не претендую:)
Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
Происки массонов Россию так не взять так спалить в пожарах
до недели оставляю заряженными,
Аналогично, но если сразу планирую летать только через неделю, то и заряжаю акки только до хранения и в холодильник:) Накануне полётов заливаю уже до упора. Живут они в таком режиме долго и счастливо, есть пара акков, которые летают уже третий сезон и имеют больше 100циклов, полёт нормальный.
оптимальное хранение аккумулятора Li-Po должно осуществлятся при его зарядке до 40% (3.8 в на банку) от номинальной емкости
Не понял, зарядка 40% для 4,2 В это меньше 2 В, но ни как не 3,8 В.
Купил новый акк от Валкеры 3,7 V, 600 mah, 15С. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре месяца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?