LiPo для заводки автомобиля.
Да о чем вы спорите? Немного зарядить севший аккумулятор модельная батарея сможет, но только при условии, что напряжение её будет выше чем 12 вольт. Чем больше емкость батареи, тем больше она сможет отдать севшему аккумулятору. Если крутить стартер напрямую от модельной батареи, то ей настанет просто феерический пиз*ец, и если на редукторном стартере у вас еще будет пару секунд чтобы убежать, то на классическом “монстре” нет.
У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки, а потом можно и нагрузочку накинуть)
У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки,
Без нагрузки это будет обычный коллекторный двигатель. Без проблем потянет.
Без нагрузки это будет обычный коллекторный двигатель. Без проблем потянет.
Обычный? Вы учитывайте размеры и потребление тока!
Да о чем вы спорите?
Вот дальше можно было не продолжать.
Факт 1. от 3S батареи 2.2А/ч батареи с током отдачи 20С (эта цифра китайская) я заводил машину при просевшем АКБ, летом.
Факт 2. Машина была в сборе и и исправной.
Факт 3. Акб был разряжен очень сильно, не срабатывал центральный замок и машина была открыта ключем.
Обычный?
А чем он принципиально отличается от обычного коллекторного мотора? И какой такой запредельный ток будет, если ротор крутится вхолостую?
Обычный? Вы учитывайте размеры и потребление тока!
Вывод из вышеперечисленных фактов, мотор стартера без нагрузки потянет без проблем.
Вот дальше можно было не продолжать.
Опять все забыли про вопрос. Будет ли стартер работать от ОДНОЙ липольки без основного аккумулятора?
Ну выводы можно делать только после практических испытаний, а так это все разговоры. Другое дело, что нет желающих испытать это на своих батареях)
Смотреть можно со второй минуты. Вполне правдоподобно (видео не моё).
Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел.
Плохо искали. Почти каждый год поднимается эта тема, и я весной поднимал её rcopen.com/blogs/16135/16416.
Литий 5Ач и 40С но только 3S элементарно будет крутить стартер (выше продемонстрировали). Но проблема для аккума, с существующей зарядкой, наступит сразу после заводки, я об этом писал в своей теме почитайте.
Поговорите со старыми водителями - некоторые смогут рассказать, как при соединении двух аккумуляторных батарей толстыми кабелями батарея “донора” иногда взрывались в буквальном смысле слова - с громким “БУММ”, разлётом кусков корпуса и разбрызгиванием кислоты. Лично был участником подобного кошмара в середине 80х.
Вот этот бред я даже слушать не хочу.
Про взрывы литиевых - я тут много смотрел, и по этому в гараже выкладываю колею из них, жду когда же они взорвутся
Вполне правдоподобно
Но не совсем корректно.
Тепличные условия, заводка за 1.5 секунды. Напряжение мало интересно, важен ток.
Кислотный аккум в вашем случае взорвался не от тока! Ну допустим вы высадили один акк до 10В, ну подключили к нему хороший аккумулятор с 13,5В на борту. Разница 3,5В - чего вы там нагреете этим напряжением до температуры взрыва в коробке весом под 15 кило? Если конечно несколько часов греть, то возможно и нагреется, а верней аккумулятор просто зарядится.
А то что вы рассказали про “БУММ” это был взрыв водорода (а он выделяется в кислотных аккумуляторах) когда пролетела искра от накидывания проводов между аккумуляторами. Такое бывает и с современными аккумуляторами, не зря помещения где их заряжают должны быть хорошо проветриваемыми!
- Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
Это заявление умилило 😃 Оставьте свой автомобиль на улице при минус 35 на сутки (именно на сутки, а не на ночь). Посмотрим как вам поможет масло 0w40 в картере и нормально заряженный аккумулятор. При таких условиях более 50% мобилей и не подумают вздрогнуть.
то что вы рассказали про “БУММ” это был взрыв водорода (а он выделяется в кислотных аккумуляторах) когда пролетела искра от накидывания проводов между аккумуляторами. Такое бывает и с современными аккумуляторами, не зря помещения где их заряжают должны быть хорошо проветриваемыми!
Какой водород?
Две фуры, на продуваемой всеми ветрами площадке. На одной акк помер - приехала нормально, назавтра не заводится, посадили акк.
Подгоняют вторую, накидывают провода в параллель. Спустя минуты полторы водитель первой начинает крутить стартером.
Внезапно “бумм” и на второй фуре один из акков - на куски.
И подобное на моей памяти случалось в большом транспортном предприятии (~1000 грузовиков) регулярно, 1-2 раза в год.
P.S. Одно из возможных объяснений - забитые пробки вентиляции, повышение давления в корпусе при резкой и длительной токоотдаче. Другого объяснения я не знаю…
Какой водород?
P.S. Одно из возможных объяснений - забитые пробки вентиляции, повышение давления в корпусе при резкой и длительной токоотдаче. Другого объяснения я не знаю…
Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов Менделеева; обозначается символом H. Название представляет собой кальку с латинского: лат. Hydrogenium (от др.-греч. ὕδωρ — «вода» и γεννάω — «рождаю») — «порождающий воду». Широко распространён в природе.
miraccum.ru/…/o-prichinakh-vzryva-akkumulyatora и www.astek-auto.ru/articles/247/ читаем внимательно и не говорим, впредь, ерунды.
Мужики, не надо путаться в законах ома.
На счет севшей АКБ, есть два серьезных отличия. Севшая-подубитая (засульфатированная) И севшая новая. Если не новая, то максимальный ток который она сможет взять из убитого состояния 10-15А, хоть ты на нее 16В приложи. У нее в таком состоянии большое внутреннее сопротивление. ЗАтем спустяь минуту-другую воздействия внешним напряжением батарейка ожживает, сопротивление падает, ток растет ампер до 20-25, затем через минут 20 падает до 10 и в таком режиме заряжается часа 3-4, далее ток падает еще.
Что касается заводки, если акк сел давно и безнадежно, нужно цеплять липольку и сразу крутить стартер, не дожидаясь пока батарейка начнет сосать в себя больше.
Если батарейка относительно новая, придется устроить 5-10 минутный подзаряд и потом крутнуть.
И еще, у свинцовых АКБ есть гистерезис 1 вольт между зарядом и разрядом. Свежезаряженная выдает 13В, но чтобы ее дозарядить в буферном режиме надо приложить 14В.
Проблема всех АКБ зимой в том что штатная гена прикладывает к ним 13.8-14В, когда для зимнено режима положено 14.5 минимум. Гистерезис растет, напряжение полного заряда сильно зависит от температуры. Еще штатная гена меряет это напряжение у себя на клемме гены, а это не то же самое что на АКБ. Пока оно дойдет до АКБ от 13.8 остается 13.4, если включены фары и 13.0-12.7 если маслает печка. Итого заряда просто нет!
Проблема решается установкой регулятора гены, который меряет напряжение непосредственно на клемме АКБ. Такие внешние РР есть и заводские, но не составит труда сваять самому. Я на своей старой ниве делал, АКБ 5 лет, в -35 маслает как новая, масло 10W40. Напряжение выставил 14.5 на зиму 13.8 летом. Это напряжение не зависит от включения потребителей, РР держит четко.
регулярно, 1-2 раза в год.
и это правда
забитые пробки вентиляции
одна из причин
читаем внимательно и не говорим, впредь, ерунды.
Женя, Женя,это не ерунда, а факты. Просто вы все не договариваете, в итоге получается недопонимание.
Сам лично видел, заводили Волгу, акб- 4000, завели быстро,это был южный вечер.
штатная гена
установкой регулятора гены
на клемме гены
внешние РР
сейчас выпускают РРегуляторы двух положений- зимнее, летнее.
Уважаемый Вадим, простите, за возникшие вопросы(гены) это что?
сваять самому
- не поделитесь монтажной схемкой, неспешно
гены) это что?
Генератор, вестимо.😃
Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?
стартер.
Оставьте свой автомобиль на улице при минус 35 на сутки (именно на сутки, а не на ночь). Посмотрим как вам поможет масло 0w40 в картере и нормально заряженный аккумулятор. При таких условиях более 50% мобилей и не подумают вздрогнуть.
Такое впечатление, что у Ваших краев монополия на холода, и никто другой никогда не заводил автомобиль зимой 😃). Люди вон и в Якутии вполне так нормально заводятся 😃)
Я езжу не каждый день, так что машина промерзает капитально. Насчет -35 не скажу, но в -30 заводился неоднократно, на разных машинах. Как и подавляющее большинство моих знакомых. Не вижу проблемы.
Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?
Вы уже получили ответ на свой вопрос?
Донор “вскипает” и лопается.
Верно для бензинки-пузотерки.
Какой водород?
Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов Менделеева
😕
Реально сможет! 😃
Если акум уносить зимой домой, а перед заводкой ставить теплым
то ваще нет проблем с заводкой при любой длительности стоянки на любом морозе.
Лень. Раньше так делал, а счас липо помогает.
Представьте воду и все
Представил. Две баночки с водой. Маленькая это липо. Большая это автоакум.
После соединения станут равны чему? Так что выровняется кроме напряжегий?
Кто такой заряд?
Взрывается водород от искры потому что при зарядке выделение его не
носит взрывного характера. И те кто думает, что от давления, могут надуть акум насосом
до взрыва. вырвет пробки и все такое, но корпус не порвет. А вот искра и бух и все в куски.