Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
чем может быть причина ?
В том,что при разрядке он не контролирует банки(я так понял).Зря вы так.Акк жалко.
ПС
Если будете калибровать то рекомендую записать все циферки оригинальной калибровки чтоб вернуться на родные значения.
Не нужно циклировать ЛиПо - они в этом не нуждаются. Можно попытаться вытянуть банку, но прежней она не станет. Хотя, раз так вышло, значит эта банка была хереновая изначально. Можно попробовать в саппот ХК с жалобой. Жаль новый акк.😦
В том,что при разрядке он не контролирует банки(я так понял).
Как не контролирует, он по банкам показывал вольтаж, да и в обычном режиме разрядки все четко до 3.3. Походу этот режим глючит 😃
Можно попытаться вытянуть банку, но прежней она не станет.
Да не, для мелких дронов вытягивать бесполезно, банку на помоику.
он по банкам показывал вольтаж
Показывает, но разряжает до суммарного напряжения сборки.
да и в обычном режиме разрядки все четко до 3.3
Значит хорошая сборка без мёртвых или умирающих банок.
Показывает, но разряжает до суммарного напряжения сборки.
Да нет проверял, на убитом аккуме, на одной банке 3.2 на остальных 3.7 и режим разрядки выключается. Странно почему в режиме цикличной зарядки-разрядки это не сработало, точно глюк был.
Показывает, но разряжает до суммарного напряжения сборки.
Неправда!
В обычном режиме дисчарж отрубает разрядку как только на любой банке просядет напряжение ниже установленного вами порога.
Слитая емкость и будет реальной именно для этого акка.
Странно почему в режиме цикличной зарядки-разрядки это не сработало, точно глюк был.
Ни разу не использовал этот режим, возможно баг.
А зачем циклировать липохи? Жизнь им только сокращать)
Наоборот новые хотел разогнать , но понял лучше старым проверенным способом, полетать блинчиком 😃
как у него разрядку настроить? подскажите плз
Кто-то искал инструкцию - нашел вот тут на 206B. Себе уже страницу сохранил.
наткнулся случайно - не реклама =)
video4k.ru/4kiCharger.shtml
СЛучилась такая хрень.
Заряжал два пака 5000 в параллель током 12А,на солнце еще и под капотом работающего авто.Заряжал так акки много раз но в этот день жара под 40гр.
Как всегда,подключил,пошел процесс,подхожу через минут 20 а на заряднике ошибка,когда включаются вентиляторы на авто то идет скачок тока и зарядник очень чувствителен к этому.
Сбросил ошибку,включил повторный заряд а на банках хрень какая то.Методом отключения акков понял что на одном первые три завышены в 0.2!!! вольта а на втором последние три так же.
Аккам по 20 циклов,турниги синие.
Ни в какую не смог отбалансировать их дома,пришлось цеплять каждую банку отдельно и балансировать.Теперь зарядник с трудом балансирует третьюю банку,на всех моих акках.
Буду проверять транзисторы опять но мне кажется чему то там кирдык.
Стою перед выбором,взять в запас такой же на 250ватт или icharger206 а этот как запасной.
Проехали.На ебее попался лот с новым айчарджером за 60$.Взял его вместо реактора.Постараюсь поаккуратнее с ним.
Интересно, как Айчарджер с этим справится.
Я выше писал про такое же поведение Реактора при питании от заведенной машины и решение - автомобильный преобразователь 12 в 24, расчитанный на соответствующий ток. Даже при пуске стартером нет сбоев.
Интересно, как Айчарджер с этим справится.
Постараюсь не дрючить его,есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект и возить его надо в багажнике,где уже нет места,но наверное придется.
Можно без всяких перепрошивок поднять напряжение до 4,3В. Это конечно не максимал, но… В инструкции это есть, называется LiPo Termination Voltage.
А вообще его прошить можно ?
Добавить отдельно LI-HV ?
Постараюсь не дрючить его,есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект и возить его надо в багажнике,где уже нет места,но наверное придется.
есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект
в итоге не стоит что ли от заведенной машины заряжать? я вот просто еще не разу не пробовал
в итоге не стоит что ли от заведенной машины заряжать? я вот просто еще не разу не пробовал
Зимой еще нормально а летом это большая проблема.От включения вентилятора идет кратковременная просадка напряжения и зарядник отрубается.Является ли это причиной моей проблемы я не знаю на все 100 .Возможно все сложилось в одну кучу,жара 40гр плюс заряжал возле двигателя и скачок напряжения.
а если например зарядить акк без заводки авто, потом завести и пускай машина поработает автоакк зарядит?
а если например зарядить акк без заводки авто, потом завести и пускай машина поработает автоакк зарядит?
У меня малолитражка и аккум маленький трехлетней давности 40мАх,для зарядки двух акков током 12А не хватает,пару раз уже включал регенерацию чтоб авто завести.Думаю если у вас авто акк 60 и более ампер то должно хватить на одну зарядку.Потом да,можно завести и подзарядить.
Блин,по моей проблеме.Теперь заряжает все как надо.Наверное все таки был перегрев либо когда разбирал не плотно прижал транзисторы к корпусу.Попробую переклеить на термопасту.
И еще,я совсем не знал об одном важном правиле.Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.Я не всегда так делал.
Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.
Блин что то новое, откуда инфа?
Я не всегда так делал.
Да я вообще почти никогда.
,я совсем не знал об одном важном правиле
почему так? я всегда акк подключаю и баланс провода потом зарядку включаю… ведь акк подключаешь есть небольшое искрение, а когда он уже подключен то нечего не происходит, мне кажется так лучше и для зарядки и для аккума…
Машина 10ка, аккум на авто 60А вроде стоит, должно хватить, но что то боюсь пробовать
Правильней подключить сначала зарядник, потом аки.
При установки автомобильного преобразователя 12 в 24В убиваете 2-х зайцев: он расчитан на нестабильное напряжение и возможность использовать Реактор на 100% по току.