Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

романкуприянов

Наоборот новые хотел разогнать , но понял лучше старым проверенным способом, полетать блинчиком 😃

9 days later
FeSt

как у него разрядку настроить? подскажите плз

day-by-day

Кто-то искал инструкцию - нашел вот тут на 206B. Себе уже страницу сохранил.
наткнулся случайно - не реклама =)
video4k.ru/4kiCharger.shtml

racer-g

СЛучилась такая хрень.
Заряжал два пака 5000 в параллель током 12А,на солнце еще и под капотом работающего авто.Заряжал так акки много раз но в этот день жара под 40гр.
Как всегда,подключил,пошел процесс,подхожу через минут 20 а на заряднике ошибка,когда включаются вентиляторы на авто то идет скачок тока и зарядник очень чувствителен к этому.
Сбросил ошибку,включил повторный заряд а на банках хрень какая то.Методом отключения акков понял что на одном первые три завышены в 0.2!!! вольта а на втором последние три так же.
Аккам по 20 циклов,турниги синие.
Ни в какую не смог отбалансировать их дома,пришлось цеплять каждую банку отдельно и балансировать.Теперь зарядник с трудом балансирует третьюю банку,на всех моих акках.
Буду проверять транзисторы опять но мне кажется чему то там кирдык.
Стою перед выбором,взять в запас такой же на 250ватт или icharger206 а этот как запасной.

racer-g

Проехали.На ебее попался лот с новым айчарджером за 60$.Взял его вместо реактора.Постараюсь поаккуратнее с ним.

AlexMMC

Интересно, как Айчарджер с этим справится.

Я выше писал про такое же поведение Реактора при питании от заведенной машины и решение - автомобильный преобразователь 12 в 24, расчитанный на соответствующий ток. Даже при пуске стартером нет сбоев.

racer-g
AlexMMC:

Интересно, как Айчарджер с этим справится.

Постараюсь не дрючить его,есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект и возить его надо в багажнике,где уже нет места,но наверное придется.

ARXITEKTOR
Andy08:

Можно без всяких перепрошивок поднять напряжение до 4,3В. Это конечно не максимал, но… В инструкции это есть, называется LiPo Termination Voltage.

А вообще его прошить можно ?
Добавить отдельно LI-HV ?

FeSt
racer-g:

Постараюсь не дрючить его,есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект и возить его надо в багажнике,где уже нет места,но наверное придется.

racer-g:

есть живой авто акк но с него могу зарядить только один комплект

в итоге не стоит что ли от заведенной машины заряжать? я вот просто еще не разу не пробовал

racer-g
FeSt:

в итоге не стоит что ли от заведенной машины заряжать? я вот просто еще не разу не пробовал

Зимой еще нормально а летом это большая проблема.От включения вентилятора идет кратковременная просадка напряжения и зарядник отрубается.Является ли это причиной моей проблемы я не знаю на все 100 .Возможно все сложилось в одну кучу,жара 40гр плюс заряжал возле двигателя и скачок напряжения.

FeSt

а если например зарядить акк без заводки авто, потом завести и пускай машина поработает автоакк зарядит?

racer-g
FeSt:

а если например зарядить акк без заводки авто, потом завести и пускай машина поработает автоакк зарядит?

У меня малолитражка и аккум маленький трехлетней давности 40мАх,для зарядки двух акков током 12А не хватает,пару раз уже включал регенерацию чтоб авто завести.Думаю если у вас авто акк 60 и более ампер то должно хватить на одну зарядку.Потом да,можно завести и подзарядить.

Блин,по моей проблеме.Теперь заряжает все как надо.Наверное все таки был перегрев либо когда разбирал не плотно прижал транзисторы к корпусу.Попробую переклеить на термопасту.
И еще,я совсем не знал об одном важном правиле.Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.Я не всегда так делал.

Moonlight_Dreamer
racer-g:

Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.

Блин что то новое, откуда инфа?

racer-g:

Я не всегда так делал.

Да я вообще почти никогда.

FeSt
racer-g:

,я совсем не знал об одном важном правиле

почему так? я всегда акк подключаю и баланс провода потом зарядку включаю… ведь акк подключаешь есть небольшое искрение, а когда он уже подключен то нечего не происходит, мне кажется так лучше и для зарядки и для аккума…
Машина 10ка, аккум на авто 60А вроде стоит, должно хватить, но что то боюсь пробовать

AlexMMC

Правильней подключить сначала зарядник, потом аки.

При установки автомобильного преобразователя 12 в 24В убиваете 2-х зайцев: он расчитан на нестабильное напряжение и возможность использовать Реактор на 100% по току.

racer-g
Moonlight_Dreamer:

Блин что то новое, откуда инфа?

В инструкции по айчарджерам,в описании товара на хоббикинге.

AlexMMC:

При установки автомобильного преобразователя 12 в 24В убиваете 2-х зайцев

Как он выглядит хоть?

AABBCC
racer-g:

И еще,я совсем не знал об одном важном правиле.Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.

У меня так iCharger 106B+ пару лет назад умер - включил зарядник с уже подключенным акком! Умирает процессор, практически без шансов ремонта.
Если у кого-то так прокатывало - значит сейчас в Реакторах какая-то защита появилась!

8 days later
Маркс

вероятно рекомендация сначала включать питание а только затем подключать АК связана с тем,
что не стоит подавать потенциалы на входы микроконтроллера до установки всех регистров унутре последнего,
так как не известно какое будет начальное состояние регистров в/в в момент подключения питания к оному.

Атмега в ардуинке однажды так умерла ).

7 days later
roba14

еще тут спрошу стоит брать Turnigy Reaktor 300W 20A 6S или iCharger 206b ? или реактор точно так работает? может кто сравнивал? за аймакс уже понял не тот уровень)) просто хочу качественный универсальный зарядник и надолго)(за нормальные деньги) переплачивать нехочется.

Airwolf
roba14:

еще тут спрошу стоит брать Turnigy Reaktor 300W 20A 6S или iCharger 206b ? или реактор точно так работает?

Реактор - точная копия 206b, вплоть до детали, прошивки и возможности одинаковые. Мой безпроблемно работает с начала основания темы, 2+ года. Это как раз тот самый универсальный зарядник с мощным функционалом и нормальной ценой и возможностью точной калибровки всех напряжений. Каких то минусов за это время не вылезло. Бери не пожалеешь.