Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

Andry_M
KosMax:

13А,351Вт
или нужно чтобы амперы были не меньше 20?

Точно! 20А самое то. И мощность >500 (китайских) Вт. Сами понимаете… 😃

Shimano

Заряжая 6S что бы выжать из ЗУ 300Вт нужно дать ток 13-15А.
Если батарейки заряжать током 1С, то это можно заряжать пак общей емкостью 13-15Ач.
Такой еще поискать ))

Думаю ИП мощностью 350 Китайских Ватт в большинстве случаем будет достаточно ))) (все естественно ИМХО)

1 month later
Shimano

Никак не въеду как на САБЖе сделать разряд LiPo с переводом в хранение методом разряда в свинцовый АК??
Я правильно понимаю, что для этого LiPo надо подключить на вход ЗУ а на выход прицепить свинцовый и сделать режим заряда свинца.
Как при этом будет контролироваться по баночное напряжение на литии ??
Или я что то не так понимаю.

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Я правильно понимаю

Нет.
Литий в порт зарядки, свинец вместо БП. Потом в меню включить Regenerative Discharge - вроде так называется.

Shimano

Не видел в меню, сейчас пойду еще раз смотреть. Спасибо.

racer-g
Shimano:

Не видел в меню, сейчас пойду еще раз смотреть. Спасибо.

Оно в расширенном меню.Его просто надо активировать.
Главное его выключить когда запитаете от БП обратно.

Shimano

Ни фига не нахожу в меню этот пунктик.
Олег, если не трудно, ткните носом в страницу манула.

racer-g:

Оно в расширенном меню.Его просто надо активировать.
Главное его выключить когда запитаете от БП обратно.

А в каком месте его искать ???

Просто по мануалу в Abode Reader поиск не работает.
А с моим уровнем владения языком, я буду долго читать сей труд.

racer-g

Включаете зарядник,нажимаете стоп,листаете пока не найдете settings,нажимаете вход,листаете пока не найдете regenerative,включаете и настраиваете ток регенерации

Shimano

Спасибо )), не там смотрел.
Искал в режимах LiPo

Shimano

“Заработало” (с)Матроскин.
Осталось понять, на что влияют выставляемый в настройках ток и напряжение.
Думал, что ток разряда и конечное напржение LiPo.
Но напряжение выше 18В не выставляется.
А 6 банок по 3,8 = 22,8.
Поставил 18В (??) и ток 4А.
При разряде ток поднялся только до 3А.

Вот теперь думаю, а зачем я их менял и что может случится в итоге ))

racer-g

Если разряжаете в свинец поставьте 14-15 вольт.Если в липо то соответственно банкам.

Shimano

Ок, понял, это максимальное напряжение и ток на “источнике”.

Shimano

Путем несложных математических изысканий “удалось оценить” величину максимального тока разряда АК 6S в Д Регенеративном (шутка) режиме.
Свинцовый АК 60Ач, максимальный ток заряда 5А (это если не сильно “кипятить” электролит), напряжение 14,5В Итого 72,5Вт.
Батарея 6S 25.2В, 72,5Вт/25,2В Имеем ток около 2А.

Практическое измерение с использование 6S находящегося в режиме хранении (математика 23В, 72,5/23=3,15)
показало ток 3А.

Конечно маловато, но …

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Свинцовый АК 60Ач, максимальный ток заряда 5А

Это номинальный ток заряда и то 6А. Даже удвоение тока в краткосрочном режиме не опасно для свинцового акка, а для гелиевых от бесперебойников такие режимы штатные. Я имею в виду ток зарядки 1/5 ёмкости.

17 days later
Eleron

коллеги, есть задача разрядки автомобильного свинцового акка.
В наличии есть icharger 106b+ и его клон reaktor 250W.

Вопрос: можно ли этими двумя зарядниками в параллели (т.е. к клеммам батареи подключить эти две зарядки параллельно) разряжать свинцовый акк? они не накроются?
разрядка будет в обыкновенном режиме (не регенерация, не на сопротивление).

Заранее спасибо.

т

Shimano

тпру, сразу не понял сути вопроса.

Вы хотите подключить два ЗУ к источнику постоянно напряжения.
Далее подключить их к свинцовому АК с целью его разряда ??

А в чем смысл? E,bnm cdbywjdsq FR vj;yj ,jktt ghjcnsv cgjcj,jv/

А вот если Вы хотите подключить к свинцовому АК два ЗУ с целью заряда Литиевых или любых других “батареек”,
то для этого нет никаких ограничений, хоть пять штук.

Но надо понимать, что свинец стоит зарядить сразу как только появится такая возможность.

Eleron

нужно РАЗРЯДИТЬ автомобильный акк! - это задача!

Есть 2 зарядника питаются зарядники от обычного импульсного БП.

В зарядниках есть функция РАЗРЯДА (dischsrge) свинцовых батарей.

Одним зарядником РАЗряжать автомобильный акк очень долго (максимум 1.7А т.к. некуда регенирировать и нет внешнего резистора).
Хочу накинуть 2 зарядника в режиме DSCHARGE Pb на одну автомобильную батарею в параллели.
не погорят ли зарядники от параллели. В это время зарядники будут питаться от 220В через импульсный блок питания.

Shimano

Я бы так делать не стал, а кроме того

Shimano:

E,bnm cdbywjdsq FR vj;yj ,jktt ghjcnsv cgjcj,jv/

перевожу

убить свинцовый АК можно более простым методом.

свинцовые АК категорически не любят разряд.
как только начинает снижаться плотность электролита,
начинается лавинообразная сульфатация пластин.

Ближним светом фар (110Вт = ~10А) Вы можете разрядить АК в разы быстрее чем пятью ЗУ.

Andy08

Вот не совсем соглашусь с таким заявлением. Свинцовым аккумуляторам очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) именно для устранения сульфатации пластин и восстановления емкости. Один из компонентов цикла - достаточно глубокий (до 10В) разряд малым током. Обычно разряжают обыкновенной лампой от авто с нагрузкой десяти часового разряда.
Оффтопин аднака.😃

Moonlight_Dreamer
Eleron:

2 зарядника питаются зарядники от обычного импульсного БП.

Если б от разных. то не вопрос… а вот 2 зарядника от одного… хз.

Andy08:

очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ

+100500