Зарядник Hyperion EOS 0606i

Motorhead_in_therion

День добрый!

Не подскажете, у данного зарядника имеется дельта-пик для самоотключения NiMH или просто самоотключение при полном заряде акка (всех типов)? Он отображает текущий уровень заряда акка? Заранее извиняюсь, если вопрос выглядит глупо.

Молчаливый
Motorhead_in_therion:

Не подскажете, у данного зарядника имеется дельта-пик для самоотключения NiMH или просто самоотключение при полном заряде акка (всех типов)? Он отображает текущий уровень заряда акка? Заранее извиняюсь, если вопрос выглядит глупо.

Ну там же написано: “Автоматическое отключение зарядки при достижении пика зарядки, температуры, емкости или таймером.” (с)
То есть есть определение дельта-пика, есть термодатчик, есть таймер. Можно пользоваться чем угодно 😃
Ну а текущий уровень заряда… что под этим подразумевается? Обычно отображается сколько уже закачано в акк в этом сеансе. Но ведь никто не знает сколько там оставалось до этого. То есть текущий уровень вам вряд ли кто покажет…

Alfa3
horse427:

Братва, подскажите! Сколько по времени и каким током максимальным исходя из его мощности 50-ваттной будет заряжать сборку 3s 4.8а? Не пинайте, электрика темный лес.
И показывает он в процессе зарядки сколько залилось в акк?

Если подробнее. Ватты = вольты х амперы. Все очень просто. Мах вольты 3S = 12,6. Делим 50 ватт на 12,6 и получаем 4 ампера.

Молчаливый:

То есть текущий уровень вам вряд ли кто покажет…

Кто может и не покажет, а что - покажет. Зарядник EOS1012 показывает %-ты зарядки акка.

Молчаливый
Alfa3:

Зарядник EOS1012 показывает %-ты зарядки акка.

А-а. Ну а чисто теоретически, откуда он берёт эти данные? Если имеется наполовину заряженный акк, откуда заряднику знать насколько он заряжен? Ну выдаёт аккумулятор положенные вольты и амперы… а сколько ещё будет выдавать – бог его знает. Имхо, зарядник никак не может узнать текущую ёмкость…
EOS0606 например показывает залитые в текущем сеансе зарядки миллиамперчасы. Если выключить и включить – начнёт опять считать с нуля. Это кажется логичным.
Я Вам верю, просто не могли бы объяснить принципы работы? 😃 может там какой другой процент показывает – на например, процент оставшегося времени если по таймеру. Или процент времени из расчёта того что акк был полностью разряжен.

RedSun
Молчаливый:

А-а. Ну а чисто теоретически, откуда он берёт эти данные? Если имеется наполовину заряженный акк, откуда заряднику знать насколько он заряжен? Ну выдаёт аккумулятор положенные вольты и амперы… а сколько ещё будет выдавать – бог его знает. Имхо, зарядник никак не может узнать текущую ёмкость…

У Гипериона 1210, в отличие от, скажем, Тритона, надо задавать не только зарядный ток, но и количество банок и емкость аккумулятора. А дальше он считает входящие в акк миллиамперчасы, меряет напругу, и по типовому графику зарядки ОЦЕНИВАЕТ уровень заряда аккумулятора. Кроме того, емкость акка нужна для ограничения предельного заряда ( не более 120% емкости ) и предельного тока ( не больше 2С )…
Кстати, влитые миллиамперчасы он тоже на экранчике показывает, как и проценты…
А проценты ему нужны как для недозарядки акков перед хранением, так и для сокращения времени зарядки, потому как последние 10-15% заливаются последние полчаса-час.

Молчаливый
RedSun:

У Гипериона 1210, в отличие от, скажем, Тритона, надо задавать не только зарядный ток, но и количество банок и емкость аккумулятора. А дальше он считает входящие в акк миллиамперчасы, меряет напругу, и по типовому графику зарядки ОЦЕНИВАЕТ уровень заряда аккумулятора.

Тот же обсуждаемый Гиперион 0606 тоже требует задания количества банок и ёмкости… Но при этом я не нашёл отображения текущего уровня заряда.
Извините что не понимаю… Вы говорите что уровень заряда оценивается по типовому графику. Но ведь типовой график представляет из себя практически прямую линию до зарядки 80-85%. Что делает невозможным определить, на каком именно участке этого графика мы находимся – на 10-ти или 50-ти процентах.
В частности, могу процитировать фразу о Ni-Cd аккумуляторах: “Постоянный уровень выходного напряжения (Ni-Cd аккумуляторов - прим.) является преимуществом, но это же делает определение текущего уровня заряда практически невозможным. Из-за такой особенности остаток энергии (а то есть и текущий уровень заряда - прим.) вычисляется на основе времени работы и известной емкости конкретного типа батарей, а потому является величиной приблизительной”

Alfa3
Молчаливый:

А-а. Ну а чисто теоретически, откуда он берёт эти данные? Я Вам верю, просто не могли бы объяснить принципы работы?

Он показывает именно проценты, насколько заполнен акамулятор. Это следует из описания на сайте, описания в инструкции, самой инструкции.

Нужно это для ускорения зарядки (как написано в инструкуции). Последние 10% емкости зарядник заливает в течение 30% времени заряда. по этому вы теряете всего 10% полетного времени, экономя 30% времени на зарядку в поле!

Теперь о принципе работы.
А хрен его знает, как он это делает. Как то делает! причем он показывает %ты, если просто подключить акк к нему. Ну очень удобно.

Я принцип работы автоматической коробки передачь тоже не знаю, но раюботает она на УРА!

Молчаливый
Alfa3:

А хрен его знает, как он это делает. Как то делает! причем он показывает %ты, если просто подключить акк к нему. Ну очень удобно.

😃 Возразить и правда нечего. И про удобство очень даже понимаю…
то есть и NiCd аккумуляторов уровень заряда показывает, если просто его к ним подключить? Несмотря на то что “… но это же делает определение текущего уровня заряда практически невозможным”? Занятно…

RedSun
Молчаливый:

Извините что не понимаю… Вы говорите что уровень заряда оценивается по типовому графику. Но ведь типовой график представляет из себя практически прямую линию до зарядки 80-85%. Что делает невозможным определить, на каком именно участке этого графика мы находимся – на 10-ти или 50-ти процентах.

Типовой график заряда лития - это линейный рост напряжения от 3 до 4.2 вольта на банку при постоянном токе зарядки до где-то 90-95% емкости, после чего линейно уменьшающийся ток зарядки при постоянном напряжении. С учетом того, что мы еще и емкость задали, оценивать - одно удовольствие.
А как он никель оценивает - для меня тоже загадка 😃

1 month later
jeti

Подскажите как Hyperion EOS 0606i DС подключить к компу. Где взять софт и есть ли схема кабеля?

3 months later
mmkor

А кто скажет, для чего сделано фиксированное стандартизированное значение напруги одной банки липо - 3.7В ??? Если я к примеру хочу зарядить пак из N штук каждый из которых не 3.7В а 1.5В к примеру???
И ещё вопрос - когда я захочу зарядить свой аккум автомобильный 55 а/ч 12В. Каким током мне его заряжать и в какой момент он прекратит его заряжать? Я так понимаю что можно по таймеру выставить. Но если не дай бог что-то пойдет не так… какие ещё варианты аварийного автоматического отключения предусмотрены у этого зарядника? И как он определяет, что аккум заряжен полностью? И какие ещё проблемы могут препятствовать зарядке автомобильного аккумулятора? А то напарывался на посты людей, у которых на других зарядниках срабатывала какая-то отсечка - не будет ли тут такого?

kazak

А русскую инструкцию где для него(EOS0606i) можно скачать, или может у кого может есть.

dmitryu
mmkor:

А кто скажет, для чего сделано фиксированное стандартизированное значение напруги одной банки липо - 3.7В ???

Чтобы у пользователя было меньше шансов что-нибудь неправильно выставить и устроить пожар.

mmkor:

Если я к примеру хочу зарядить пак из N штук каждый из которых не 3.7В а 1.5В к примеру???

Ставите NiCD, выбираете нужный ток и заводите будильник на нужное вам время.
Автоматически он, разумеется, не отключится.
1.5В - это железо-никель, что-ли?

mmkor:

И ещё вопрос - когда я захочу зарядить свой аккум автомобильный 55 а/ч 12В. Каким током мне его заряжать и в какой момент он прекратит его заряжать?

Стандартно - 5,5А. Прекратит заряжать автоматичеки. Алгоритм там, вроде, такой-же, как для полимеров - заряд с ограничением тока и напряжения.

mmkor:

Я так понимаю что можно по таймеру выставить.

Разве там есть таймер ?

mmkor:

Но если не дай бог что-то пойдет не так…

не оставляйте без присмотра 😃

mmkor

Ладно, из живого примера - у меня в телефоне аккум липо 3.6В. Как мне его зарядить если выставляя 1S я получаю 3.7???
А насчёт 5.5 ампер - я так понимаю что мне не даст поставить 5.5 ампер ибо 12в. а мощность выходная 50 Вт…

Igoro4ek
mmkor:

Ладно, из живого примера - у меня в телефоне аккум липо 3.6В. Как мне его зарядить если выставляя 1S я получаю 3.7???

У вас скорее всего в телефоне Li-ion, а не полимер… Выставите в заряднике тип акка как литийон и получите ваши 3.6 В…

mmkor
Igoro4ek:

У вас скорее всего в телефоне Li-ion, а не полимер… Выставите в заряднике тип акка как литийон и получите ваши 3.6 В…

А вот и не угадали… В телефоне- Li-po 3.6В. А вот, кстати, в коммуникаторе Li-ion на 3.7В - где справедливость? 😛

dmitryu

В телефонах аккумуляторы со встроенной схемой защиты от перезаряда, так что ничего страшного случиться не должно, разве что вы его уже расковыряли и банку вынули.

14 days later
Usual-boy

Народ! Киньте пожалуйста русский мануальчик. 😦 и схемку переходника на аккумы Dualsky

20 days later
Gromila

Народ подскажите, если нет проводов сечением 2мм, пойдут ли короткие, но сечением 1,5мм.

10 days later
modsley
Молчаливый:

Ну там же написано: “Автоматическое отключение зарядки при достижении пика зарядки, температуры, емкости или таймером.” (с)

Ткните пальцем. Ничего подобного в инструкции я не нашел. Да и в самом заряднике никакого таймера не обнаружил.

lyohaha

Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???