обзор DL-50
…второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср…ца.
Вы это точно знаете? Смотрите, не у$$ытесь.
Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти “гении” что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай…
Hello,
We argue with colleagues about the role of the red magnet in your ignition system at engine start. I submit that at engine start, the plug emit spark when a red magnet passes hall sensor, directly at upper dead point. Could you please confirm it?
–
Best regards,
Anton Fedorov
Dear Anton,
yes, that´s right.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbHLise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689web: http://www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander_Berk@3w-modellmotoren.comGeschäftsführer:
Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
Amtsgericht Offenbach/M
HRB 32847
Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
35030
USt.ID-NO: DE 113542899
Не хочу капать дёгтем в бочку мёда, но что сам видел о том и хочу написать, а если кто подскажет, устранит мой пробел в моторе ДЛ.
Месяц тому назад, попросили меня завести и обкатать ДЛ-50. Тогда-то я и подержал его в руках.
Не разбирая двигатель, промыли его обильно, через вывернутую свечу и выхлопное окно, топливом. Мусора в кювете не обнаружилось. Замечены мелкие сосульки из покрытия на торцах окон. Т.к. задиров на поршне и блоке небыло, их решили не трогать.
Мотор завёлся после втогого тырка, и то потому что на втором открыли чёк. Прикрасно работал, иглы не трогали. Скушал около 2-2,5 литров. на протяжении обкатки. Черноты в виде подтёков на выхлопе было много (у меня ЗДЗ чернил меньше не смомря, что он с золотником, основным источником трения). Мотор заводился великолепно, держа стабильные обороты на малом газе (если вспомнил ЗДЗ, то такой эффект я добился только после того, как прочитал совет giantflier, запаять отверстие в заслонке чёка, спасибо ему за это).
Сняв двигатель со стенда, опять обильно промыли двигатель топливом. Заглянув во все отверстия (свечное и выхлопное) что увидели:
- продольных задиров не видно ни на поршне (даже гребешки от токарной обработки на поршне не имели следов трения), ни на цылиндре! Но зеркало на цилиндре заблестело цветом хрома ? (я считал что там некасил, он имеет более стальной цвет, чем хром, но может я и ошибаюсь). Так вот на этом блеске, обнажились множество поперечных рисок, как будто поршень забивали в цилиндр или прямо из под резца. После обкатки, компресия не сказать чтобы увеличилась, да и увидев эти риски, решили ставить и летать, посчитав, успеть это сделать до момента окончания моторесурса.
- На донышке поршня, на против свечного отверстия, довольно сильная эрозия, впечатление, что искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.
Конечно, это может и не принципиально. Мотор рабочий, за его цену!
Так вот на этом блеске, обнажились множество поперечных рисок, как будто поршень забивали в цилиндр или прямо из под резца. После обкатки, компресия не сказать чтобы увеличилась, да и увидев эти риски, решили ставить и летать, посчитав, успеть это сделать до момента окончания моторесурса.
может вы хонингованную поверхность перепутали с рисками?
Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃[/quote]
вся деревянная часть ,думаю всех производителей, собрана в китае…
а дальше каждый (GP., aeroworks, extremefly,haigkong model, и т.д.) клеят свою плёнку и наносят логотипы.
Не знаю как на счёт своей плёнки, а на GP-шном Яке плёнку подтянуть ещё помучиться придётся. У меня была Ангаровская модель, на раз разгладил. Вот Вам и своя плёнка.
искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.
😃 Подобные вещи бывают, если по причине раннего зажигания, в цилиндре возникает детонация. Частички металла “вырывает” из тела, а потом и поршень разрушается.
…Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти “гении” что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай…
Почитал Антон 😃
Приколько 😃 Похоже на нашу бюрократию 😃
Вопрос звучал примерно так: “… правда, что “красный-второй” магнит выдаёт искру в ВМТ”.
Ответ: “ПРАВДА” 😃
Теперь моё мнение (которое подлежит обсуждению) 😃
Похоже, что второй магнит помогает работать на малых оборотах ! Только и всего 😃
Конечно помогает, на низких оборотах надо работать без опережения.
Дословно вопрос звучал скорее так: “Правда ли, что искра случается когда красный магнит проходит мимо датчика”, однако в предыдущем предложении ясно говорится, что спор идет о назначении красного магнита. Так что думаю двух мнений быть не может. Но любой сомневающийся может задать вопросы прамо Александру…
Любому ДВС мотору на Х.Х. … “не очень хорошо” 😃
Никто этого не может отрицать 😃
Замечательно, что “второй” магнит этому помогает 😃
Но не надо думать (из далеко выше сказанного пишущими), что второй магнит помогает более четко просчитывать “зажигание” 😃
Скорее всего (по моему мнению), второй магнит "подключается в работу при оборотах ниже каких то (в мозгах) прошитых 0000 об\мин 😃
Всем привет !!!
Вопросик есть, просветите: как крепится алюминивый кок винта на длку? Набор крепежа и так и так прикладывал, не понимаю, вот фото:
То есть я мыслю так что диск сверлится так же как винт(4 отверстия) , а вот винтик для крепления самого кока М3 а внутренняя резьба на движке М4. Там еще есть 2 переходника, один М6-М3, другой М4-М3. Может быть, вкручивается обрезанный винт, на него переходник, и все это стягивается винтом М3. По другому не получается. Прошу совета тех, кто крепил на этот двигатель большие алюминиевые коки.
я сверлил кок под м4
Рассверлить под М4.
Вам правильно говорят.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
люблю людей с чувствовм юмора! я чуть со стула не упал - так смеялся!
Сегодня помогал запускать новенький ДЛ-50.
Подкачал топливо и через пару рывков мотор чихнул, с закрытым чоком.
На вопрос к хозяину - “Крутил ли иголки?” последовал утвердительный ответ.
Пришлось по памяти на 1.5 оборота открыть каждую иголку. На третий рывак моторка затарахтел. Очень так уверенно и басовито.
После 20мин. работы кратковременно вывел на максимум - JXF22x8@7000
Был приятно удивлен такими показателями. И это на неотстроенном и неотрегулированном моторе.
Что не понравилось - вывел на максимум и плавно сбросил до ХХ ( на обкатке поставил 2200 об/мин ) - движек довольно долго сбрасывал обороты до ХХ. Допустим с 3400об/мин до 2200об/мин моторка сбрасывал около 15-20сек.
Ну моторка то ещё новый и ненастроенный и необкатанный.
И всё-таки я рад, что купил ДЛку, после моих мучений с неисправным 3W он стал что-то вроде откровения, в итоге, я всю зиму пролетал на нём, без проблем заводился вплоть до -22 градусов, ни разу не заглох ни в воздухе, ни на земле. Товарищи на поле смотрят с завистью, ведь мотор я купил ещё по “детской” цене. Сейчас им приходиться покупать почти в два раза дороже.
Поясните пож…
Вообщем зачем то покрутил иголки и вот такие симптомы при запуске - вспышка (несколько вспышек) есть, …но не подхватывает.
дринь, дринь, дринь:(
Так несколько раз подряд, вспышки прекращаются, откручиваем свечу,
сливаем из неё бензин. Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
Да, кстати, а чек не забыл открыть?
Закрути все иголки и открути снова на 1.25 оборота.
Заведи и далее подстраивай.
У меня получилось настроить - откручивать до состояния 1.5 оборота.
Поясните пож…
дринь, дринь, дринь:(… Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
положение цилиндра не имеет значение, так же как, впрочем и бака. карбюратор работает как насос и обратный клапан одновременно.
в вашем случае - вы перебогатили иглу холостого хода.
я заметил, что для DL при закрытом чоке и выключенном зажигании нужно делать не больше 4 оборотов для подсоса топлива - иначе он заливается.
ага, а вот если зажигание ВКЛЮЧИТЬ, то обороты считать будет не надо, мотор сам вам скажет, когда гари достаточно, чихнув.
зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ…