обзор DL-50
Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃[/quote]
вся деревянная часть ,думаю всех производителей, собрана в китае…
а дальше каждый (GP., aeroworks, extremefly,haigkong model, и т.д.) клеят свою плёнку и наносят логотипы.
Не знаю как на счёт своей плёнки, а на GP-шном Яке плёнку подтянуть ещё помучиться придётся. У меня была Ангаровская модель, на раз разгладил. Вот Вам и своя плёнка.
искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.
😃 Подобные вещи бывают, если по причине раннего зажигания, в цилиндре возникает детонация. Частички металла “вырывает” из тела, а потом и поршень разрушается.
…Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти “гении” что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай…
Почитал Антон 😃
Приколько 😃 Похоже на нашу бюрократию 😃
Вопрос звучал примерно так: “… правда, что “красный-второй” магнит выдаёт искру в ВМТ”.
Ответ: “ПРАВДА” 😃
Теперь моё мнение (которое подлежит обсуждению) 😃
Похоже, что второй магнит помогает работать на малых оборотах ! Только и всего 😃
Конечно помогает, на низких оборотах надо работать без опережения.
Дословно вопрос звучал скорее так: “Правда ли, что искра случается когда красный магнит проходит мимо датчика”, однако в предыдущем предложении ясно говорится, что спор идет о назначении красного магнита. Так что думаю двух мнений быть не может. Но любой сомневающийся может задать вопросы прамо Александру…
Любому ДВС мотору на Х.Х. … “не очень хорошо” 😃
Никто этого не может отрицать 😃
Замечательно, что “второй” магнит этому помогает 😃
Но не надо думать (из далеко выше сказанного пишущими), что второй магнит помогает более четко просчитывать “зажигание” 😃
Скорее всего (по моему мнению), второй магнит "подключается в работу при оборотах ниже каких то (в мозгах) прошитых 0000 об\мин 😃
Всем привет !!!
Вопросик есть, просветите: как крепится алюминивый кок винта на длку? Набор крепежа и так и так прикладывал, не понимаю, вот фото:
То есть я мыслю так что диск сверлится так же как винт(4 отверстия) , а вот винтик для крепления самого кока М3 а внутренняя резьба на движке М4. Там еще есть 2 переходника, один М6-М3, другой М4-М3. Может быть, вкручивается обрезанный винт, на него переходник, и все это стягивается винтом М3. По другому не получается. Прошу совета тех, кто крепил на этот двигатель большие алюминиевые коки.
я сверлил кок под м4
Рассверлить под М4.
Вам правильно говорят.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
люблю людей с чувствовм юмора! я чуть со стула не упал - так смеялся!
Сегодня помогал запускать новенький ДЛ-50.
Подкачал топливо и через пару рывков мотор чихнул, с закрытым чоком.
На вопрос к хозяину - “Крутил ли иголки?” последовал утвердительный ответ.
Пришлось по памяти на 1.5 оборота открыть каждую иголку. На третий рывак моторка затарахтел. Очень так уверенно и басовито.
После 20мин. работы кратковременно вывел на максимум - JXF22x8@7000
Был приятно удивлен такими показателями. И это на неотстроенном и неотрегулированном моторе.
Что не понравилось - вывел на максимум и плавно сбросил до ХХ ( на обкатке поставил 2200 об/мин ) - движек довольно долго сбрасывал обороты до ХХ. Допустим с 3400об/мин до 2200об/мин моторка сбрасывал около 15-20сек.
Ну моторка то ещё новый и ненастроенный и необкатанный.
И всё-таки я рад, что купил ДЛку, после моих мучений с неисправным 3W он стал что-то вроде откровения, в итоге, я всю зиму пролетал на нём, без проблем заводился вплоть до -22 градусов, ни разу не заглох ни в воздухе, ни на земле. Товарищи на поле смотрят с завистью, ведь мотор я купил ещё по “детской” цене. Сейчас им приходиться покупать почти в два раза дороже.
Поясните пож…
Вообщем зачем то покрутил иголки и вот такие симптомы при запуске - вспышка (несколько вспышек) есть, …но не подхватывает.
дринь, дринь, дринь:(
Так несколько раз подряд, вспышки прекращаются, откручиваем свечу,
сливаем из неё бензин. Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
Да, кстати, а чек не забыл открыть?
Закрути все иголки и открути снова на 1.25 оборота.
Заведи и далее подстраивай.
У меня получилось настроить - откручивать до состояния 1.5 оборота.
Поясните пож…
дринь, дринь, дринь:(… Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
положение цилиндра не имеет значение, так же как, впрочем и бака. карбюратор работает как насос и обратный клапан одновременно.
в вашем случае - вы перебогатили иглу холостого хода.
я заметил, что для DL при закрытом чоке и выключенном зажигании нужно делать не больше 4 оборотов для подсоса топлива - иначе он заливается.
ага, а вот если зажигание ВКЛЮЧИТЬ, то обороты считать будет не надо, мотор сам вам скажет, когда гари достаточно, чихнув.
зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ…
Кстати про кок:У меня он был привернут болтом М4 в отверстие в коленвале.Однажды кок в полете сорвало.Сел с оторванным мотором.
Винт крепления кока срезало внутри коленвала.
Как Иго теперь вытащить то???
…зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ…
чтобы подкачать топливо.
Крутил с включенным зажиганием. Когда позавчера снимал патрубок - удивился количеству смазки (много по моему). Бодяжу 1:40 синтетику.
Похоже топлива действительно много, свеча залита. А переобогатил низкую или высокую иглу? Или то и другое?.
Новый двиг, с заводскими настройками заводился на ура.
Отверстие в чоке я похоже запаял напрасно, при первом чихе возможно хлебает лишка.
Для общей статистики - Vess22B - 6950, 22a-7300
И еще… скажите, какое положение ручки газа для запуска двигателя? ХХ?