Кит бензинового двигателя
…зажигалка с другими датчиками ххолла не работает, только с родным, и наоборот,
не … неправда… ващето как на это посмотреть… если просто переткнуть то не пашет…
но у всех датчиков 3 конца ! ± и сигнал… тоесь если переставить концы правельно то всё работает…
ещё может быть 1 касяк… датчик на ките… НЕ с открытым колектором…
тоесть некоторые дадчики …сигнальный провод придётся привезать через резистор 500-1000 ом к +
Хм. А как угадать - надо + с - менять местами, резистор паятиь, или и то и другое… В комбинаторику играть?
Что касается трубок - настоятельно рекомендую пользовать только трубки Du-Bro Tygon(желто-зеленые и не винил и не силикон, нечто среднее). Другие трубки “типа для бензина” лучше не пользовать, и ни в коем случае не пользовать метанольные силиконовые и всякие “аля” бензиновые выглядящие как трубки от капельниц(дешевые очень).
Если есть возможность затариваться на Башне, купите там Du-Bro Tygon. …
Ну и пробку в бак надо специальную. Du-Bro коричневая. Обычно черные пробки - для метанола, коричневые для бензина.
Ну вы загнули!!!.. почитать так самолет без шлангов дубро не полетит… Я чёто набрал шлангов на хобисити и хаймоделе - там желтые, синие, красные и разных сечений, уже сколько пользуюсь - прекрасно работает, со штуцеров не слетает (ни разу небыло). Замачивал в банке с бензином+масло - не задубели и не раздулись. Пробки оттудо же рыжие и черные, нормально работают. Метанольные они белые чаще типа силикон.
Вообще кто-нибудь пользует Кит на неродной зажигалке, например ДЛ или РЦКСЕЛЬ ???
Все прекрасно работает.
Если полистать эту тему, то можно найти всю информацию. Я пользую именно RCXEL или как там они называются точно… Провода менять местами надо, понять что где не сложно, на подключеном зажигании смотрим где плюс и минус, оставшийся соответственно сигнал. Все просто… Про резисторы не заморачивался, так все работает.
Пасиб. да я почитал тему частично. Думаю всетаки взять этот кит, нужен еще один моторка в этой кубатуре под самоделку ретропилотагу.
Спрашивал потому как много жалоб на цррцшные зажигалки (горят, глючат и т.п.). Думаю в кит ввернуть ввертышь под свечку СМ6 и попробовать зажигалки есть у меня рцксель и млд35, да и свечек много.
Как понял подш. сразу на вазовские менять. Остальное какбы штаное. Заказал вобщем кит и питсмуфлер к нему.
Тема тут хорошая, материалов и пыта почитать мноко, за день не осилю))))))
ну лучше не на вазовские(которые ваз то не выпускает 😃) а на KOYO. а зачем вам СМ6? мне вот лично она вообще не нравиться, да и отсутствие в ней резистора тоже напрягает
да и отсутствие в ней резистора тоже напрягает
Как именно?
гимороями с колпачком и проводом.
Странно у меня 2 мотора на мелких свечках и 2 зажигалки, никаких геморов… Наоборот мне большая свечка и большой колпак не нра - торчит мне внешний вид напрягает))))))
Да, подшипники лучше на койо поменять, а не шило на мыло.
Зажигалку как угодно, я свечку не менял. В смысле менял, но на тот же типоразмер, взял нжк и всего делов то.
Зажигалок родных у меня 2 штуки сгорело… Хотя у многих вроде работает…
Кстати, я бы лучше ДЛЕ30 сейчас взял, чем кит, тяги с 30ки даже больше снимают, хотя геморов тоже хватает.
Но здесь поковыряться тоже интересно.
PS: Надо отдать должное конечно, этот кит меня ни разу не подвел, ни одного ката в воздухе не было, тьфу три раза.
Дима, еслиб я в данном случае хотел бы потратить лишних денег мнеб дл30/32 нафик не сдался - не думая взял бы млд35 вторую штуку себе. Мне нужен дешевый движок на самоделку самолет без ТриДэ и прочего. Ну и как ты сказал - конструктор-сделай=сам интересно. Я тут заказ на несколько чел на хаймоделе делаю - докинул уит в корзину цена доставки выросла несильно долларов на 35 всего… А если голый брать там доставка 70 баксов с +… вот решил момент не упустить
А почем эти подша койо…?
В Нижнем за 170р за штуку брал. Кстати, были только закрытые, исходя из этого вопрос: а открывать надо?
Я в Сергиев Посаде брал по 204 по моему за штуку. Открывал оба подшипника, хотя передний наверное только с одной стороны, но могу ошибаться, уже не помню точно… Но закрытыми точно не надо оставлять.
мнеб дл30/32 нафик не сдался - не думая взял бы млд35
А что, кит сильно дешевле 30ки? Странно, тогда конечно оправдано.
Кстати здесь KGB этот кит малость вроде дорабатывал, судя по всему стало заметно лучше.
Я в Сергиев Посаде брал по 204 по моему за штуку. Открывал оба подшипника, хотя передний наверное только с одной стороны, но могу ошибаться, уже не помню точно… Но закрытыми точно не надо оставлять.
А можно еще вопрос? у Вас тоже сепаратор текстолитовый (или что это?) ? Чем такой сепаратор лучше пресованного?
Оставить закрытыми посоветовали руководители, посмотрим на долго ли хватит… смазка внутри вроде есть… Но на будуещее, буду иметь в виду! Спасибо!
Вопрос. ❓ По киту 40 мне тут сказали одну вещ типа у него зажигалка с другими датчиками ххолла не работает, только с родным, и наоборот, датчик от кита 40сс не подходит другим зажигалкам… странно, неужели так 😃? Вообще кто-нибудь пользует Кит на неродной зажигалке, например ДЛ или РЦКСЕЛЬ ???
Я писал в 823 посте этой темы, на поле заработало через 5 минут танцев))!
гимороями с колпачком и проводом
Нету ничего такого.
Александр… почитал по КБЧ… о как все запущено. Рассмотрел что оказывается и датчик у него фиксированный и маомент зажигания так просто не поменять. Чем больше читаю тему тем больше сомнения меня одолеваютЪ… Ых…
у Вас тоже сепаратор текстолитовый (или что это?) ? Чем такой сепаратор лучше пресованного?
Не знаю, не помню… 😃 я открыл, всяко смазываться смесью лучше.
Чем больше читаю тему тем больше сомнения меня одолеваютЪ… Ых…
Во… а я что говорил… 😃 Зато дешево…
Не волнуйтесь, Олег, все делается, я сделал и датчик двигающимся и зажигалку нормальную и все поехало и полетело.
Не знаю, не помню… 😃 я открыл, всяко смазываться смесью лучше.
.
Вопрос довольно спорный, может оказаться, что открытый смазываться будет хуже.
Игорь, все возможно, утверждать не берусь, я спросил моториста перед тем как, он сказал открыть, вот я и открыл.
Просто думается может родной смазке поплохеет от температур то… А может и глупости…
Всяко разно при разборке масла там было дохренищи. 😃
ну вообще подшипники смазываются консистентными смазками, солидол и т.д. но в тоже время в КПП смазываются маслом, но опять таки трансмиссионым, с большой вязкостью. поэтому сложно сказать, что лучше закрытый или открытый
ну вообще подшипники смазываются консистентными смазками, солидол и т.д. но в тоже время в КПП смазываются маслом, но опять таки трансмиссионым, с большой вязкостью. поэтому сложно сказать, что лучше закрытый или открытый
Похоже на то. В мануалах к мотоциклу тоже пишут циатимом подши забивать, а они там открытые. Ладно, к весне ближе посмотрим чего там будет, лишь бы уплотнителям от температур не поплохело…