3W - похоже, что гавкнулсь зажигалка. Хочеццо совета....

lelik

Чтоб не было вопросов - прозванивается не 84 КОм, а 840 Ом.

an2an

Возьми осцилограф и посмотри, есть ли вообще фронты на электроде свечи, посмотри от обоих ли датчиков Холла есть сигнал и т.д.

collapse
an2an:

Возьми осцилограф и посмотри, есть ли вообще фронты на электроде свечи, посмотри от обоих ли датчиков Холла есть сигнал и т.д.

Ээээ… Вообще говоря, новая зажигалка дешевле самого дешевого осцилографа…😉
Что-то сразу в гости к вам захотелось, давно не заезжал… может совместить приятное с полезным? 😁 Или у вас тоже нет осцилографа? 😇

LOGRUS
  1. Здесь на форуме было - вместо 3W зажигалки впихнули от ДЛ. Поройся.
an2an

У меня есть на работе, на второй работе и маааленький, но хороший цифровой, кажется валяется в машине…

collapse
an2an:

и маааленький, но хороший цифровой, кажется валяется в машине…

Так… Тогда надо решить кто к кому в гости едет 😁
Понял, спасиб! Я тебе наберу тогда 😉

Vladimir_T
collapse:

…Максимум - пара секунд работы (собссно, с чего его и снял с самолета - промыть/продуть карб и проверить систему питания).
И за последний месяц мотор 2 раза беспричинно глох в воздухе (за пол-года полетов такого никогда не было, летал уверенней, чем на электричке). Теперь думаю - не зажигалка ли это начинала дурить?

Если топливная система не вызывает нареканий, то это зажигание, неисправен транзистор преобразователя с 6 вольт на 250, пока холодный работает, как накаляется, так перестает заряжать конденсатор тиристоного зажигания. Причин несколько, транзистор поджарился повышенным напряжением питания (в большинстве случаев), вторая причина-межвитковое замыкание вторичной обмотки преобразователя, вызывает перегрев транзистора, последний греется пару секунд и замолкает. Если бы плата не была залита белой (или черной) дрянью, то поменять транзистор было бы делом пяти минут.

psn151

А зачем её,эту плату заливают?От конкурентов?

Вахтанг
psn151:

А зачем её,эту плату заливают?От конкурентов?

Секретного там уже ничего наверное нет, быстрее всего от вибрации!

an2an

От вибрации, от влаги. Там все таки высокое напряжение…

Bulat

Антон, нечто похожее было и у меня при опкатке 110-го. Те же симтомы и те же действия описанные в начале поста. Может показаться чушью, но пока не заменил Li-Po на NiCa, так и искали-бы причину (карбюратор, зажигание, колпачек…). На самолет поставил Li-Io - работает…

an2an

Да я же и не спорю, вот только Кирилл летал в этой конфигурации не один десяток полетов, и вдруг перестало работать…

collapse

хм… нет, Антонио… На Липо я летаю как раз последние полеты, когда возникли проблемы. Но 2 полета крайних полета я отлетал без проблем. Хотя конечно, странно все это. Раньше у меня стоял А123, потом я его забыл в самолете включенным, и он помер… А вот с Ли-По и правда геморойная полоса началась…
Сейчас попробовал включить ионку. Та же песня… Не дышит…

ЗЫ. Выяснил, что у меня права просрочены… Так что диагностику на осцилографе придется отложить на пару дней… 😦

lyoha

А ты не в курсе, что у лошары - друзья тоже лошары?

John63

У человека горе, а вы всё обзываетесь…

collapse

Злыдни, оно слово… Нет бы с бутылкой приехать, пособолезновать… Я даже сам готов бутылку купить…

Nevai

Не знаю как в моторах 3W, а в инструкции к DA-85 сказано, что искра появляется только при резком прокручивании коленвала. Мож попробовать поставить батарейку другую? Мой сопцтвенный опыт общения с бензиновыми моторами говорит, что искра она либо есть, либо ее нет, а если мотор работает и потом глохнет, то скорее всего виновато топливо.

1- поменять батарейку.
2- попробовать найти для проверки другую зажигалку.
3- еще раз продуть (прочистить)топливную систему.(зачем полез, если работало?)
4- Проверить провод высоковольтный, не пробивает его где нить? Искра всегда стремится пройти по пути наименьшего сопротивления и она уходит мимо свечи.

collapse
Nevai:

1- поменять батарейку.
2- попробовать найти для проверки другую зажигалку.
3- еще раз продуть (прочистить)топливную систему.(зачем полез, если работало?)
4- Проверить провод высоковольтный, не пробивает его где нить? Искра всегда стремится пройти по пути наименьшего сопротивления и она уходит мимо свечи.

  1. Пробовал а) металл-гидрид, б) липо, в) лифе, г) ли-марганец д) ли-ио, е) батарейки дюрассел. Все мимо.
  2. У меня пролема не с мотором, а с зажиганием. Взяв исправную зажигалку - увижу что она работает. И что с того?
  3. У меня нет искры. Зажигалка снята с самолета. Топливная тут не причем. Карбюратор - это отдельная песня, которую я пока спокойно решал своими силами, не пользуясь форумом. Благо у меня были скутеры, мопеды, лодочные моторы, газонокосилки, и прочая шняга, которую приходилось обслуживать.
  4. Дело не в проводе и не в колпачке (я это 5-й точкой чую, да и проверяли все).

Сегодня нашел интересный баг. Оказывается, не работет выход на тахометр. Он должен давать видимые логические импульсы (судя по мануалу). А он выдает импульс менее 0,05в (на грани чувствительности вольтметра). При этом диагностический диод работает как положено (По умолчанию - зажигание выключено. После первых 2 оборотов включается, далее работает, и при остановке винта более чем на 1 сек - выключается опять). Да, оба датчика холла работают исправно. Гонят логику в 5 в (при прохождении магнита - прерывают)

an2an
collapse:

Нет бы с бутылкой приехать, пособолезновать…

С какой бутылкой? У нас пока права есть, не то что у тебя, дятел…

collapse:

А он выдает импульс менее 0,05в

Помню, когда тыкался осцилографом в свой выход тахометра, там были вполне себе импульсы размаха 5 вольт.

lyoha:

А ты не в курсе, что у лошары - друзья тоже лошары?

Ты на лешего и лёлика намекаешь?