DLE 30
А кто, что про % масла в топливо 30тки скажет?.. судя по мануалам en.dlepower.net/download_category.asp?id=4 там и речи нет про 50\1, как это принято мешать “после обкатки”, только про 30\1 написанно…
50й DL я на 50\1 летаю… но судя по мануалу, зря я так делаю…))
Поддерживаю вопрос.У меня на банке с маслом (Штиль) вообще не написано какое оно, минералка или синтетика, написано 1:50 и всё.Тоже стою перед вопросом сколько лить после обкатки.Катал 1час на 1:25, потом 1час 1:30, в конце обкатки после 3-5 минут работы на холостых, при резкой перегазовке глох, если плавно добавить газ на больших оборотах намного троил, секунд через 5-10 начинал работать ровно, с холостых рвал как надо. Думаю на холостых свечу забрасывает маслом.
…Думаю на холостых свечу забрасывает маслом.
Нет! надо настраивать мотор каждый раз при, смене погоды, переход на другое масло или бензин. после перехода с миниралки на полусинтетику кой является ШТИЛЬ надо немного забеднить мотор, а мешать 1к30 (я на всех моторах так мешаю)
Вот чем хороши бензинки, так это тем, что не так чувствительны к перемене погоды, как метанольники.
Режима , в принципе. 2 (зимний и летний). Зимой чуть надо забогатить. Летом - прикрыть. Вот, в принципе, и все.
Проблемы с “закидыванием” свечи маслом возникали у меня только в 2 случаях.
- При обкатке мотор “богатиться”. Если полениться вовремя чуть “поджать” мотор" - закидает точно.
- Ни всегда масло подходит к конкретному мотору ( что для 3W хорошо, то для DA -…). Особенно, если моторка установлена головой вниз.
Летал я много лет на Castrol. В этом году прикупил MOTUL. Все хвалят. А у меня моторы его не любят. Глохнут от закидывания, дурят и.т.д. (zdz , BME,da,3w, - без разницы, токо ДЛЕ30 - по барабану)
Забодяжил остатки Castrol - все OK.
Не думаю , что Motul “паленый”. Покупал в солидных магазинах, у официальных дистрибъютеров. Разные сорта и модификации. В чем дело ? - не пойму.
Приятель мой , вообще, присадки какие-то “умные” бодяжит. Говорит , что моторки серьезно прибавляют в компрессии. Но я стремаюсь экспериментировать.
Насчёт установки карба, в моём случае проблем не было, поначалу стоял помпой назад (что бы было удобней крутить ), потом перевернул вверх ногами (помпой вперед была проблема с тягой газа ) моторчик работал абсолютно одинаково. А трубку для вентиляции помпы во внутрь фезюляжа, сделал ещё до первого полёта, считаю что сей “наварот” оч полезен для такого типа карбюраторов. Масло мешаю 1\30 castrol, бензин 98 super, моторка стоит в низ головой, никаких проблем нет.
И расположение двигателя цилиндром вниз?
Цилиндром вниз. Шлицы иголок вверх. Отверстие в крышке помпы назад… ну типа в аэротени… может действительно еще вывести трубку куда то в фюз…
в независимости от производителя карба?
“при касании все равно глохнет по любому” - на 50м это лечится если чуть приоткрыть первую иглу…
с установкой под углом… что-то не представляю, что это дает? чисто теоретически…
единственное, что приходит в голову - в оригинальном положении мотора, игла стоит вертикально (а это не так) и при касании полосы, она “падает”… но, кмк, это бред…
мне не понравилось отверстие дренажное на помпе, оно расположенно так, что сильно обдувается… вот туда точно напаяю штуцер и шланг уберу в фюз…
может в этом дело?
Летал только на оригинальном карбе, так как очень радовался достигнутыми настройкам на стенде. Дополнительная впускная трубка-стак выведена прямо из капота.
Касательно установки под углом. Где то писАли, что во впускном скапливается топливо. Возможно, при касании оно выплескивается и заливает моторку или свечу или еще чего то… вот еще на РСюниверсе чел пишет, что не все хотят повернуть мотор на угол по разным причинам, а это может решить проблему
www.rcuniverse.com/forum/m_9239845/…/tm.htm
You are correct in your observations.
However, if the engine is installed only slightly different from a true inverted position there is no problem. The problem, such as it is, is that many do not want to install their engines in an offset manner. They prefer there be no holes in a cowl of a non scale plane, and if there are any holes, they be located in the usual places. That insistence makes it impossible for them to do an engine just slighlty different from what they maight usually do. Gas engines, being larger than a power comparable glow engine, require more space, and gas exhaust systems are not as compact as most glow exhaust systems. That is where the “problems” arise. People do not want the stacks from their exhausts poking out in a different place and they are at best reluctant to go to an exhaust manufacturer to design their own exhaust. They prefer to leave all that stuff up to dealers and manufacturers. Then you have the potential throttle servo location “issues” where the modeler would have to make their own servo mounts instead of using the typical flat floors and pre-cut openings provided in the aircraft kit.
So much of the DLE 30 “problem” is not a problem at all when viewed from another perspective. It does not require any new parts or redesign, nor does it require internal modifications to the engine.
в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.
Вот еще одно решение этой проблемки
www.troybuiltmodels.com/items/TBMCARBPLATE.html
можно, наверное, и из текстолита за пару минут вырезать
Я привильно понял стоит пластина, на проставках? Install the 3 aluminum stand-offs (3/16" tubes) .
Зазор получается около 5 мм.
да… 4,76мм 😉
Тока почему три?
3шт - опечатка наверно…
они рекомендуют ставить эту пластину, если мотор душится, например при полете на ноже (типа, поток воздуха не туда и т.д…)
я на DL50 штуцер напаял +шланг в фюз вывел… (на карбе еще дудка стоит, уходит за фаерволл на 1,5см) всеравно на ноже мотор душится…
А я думал в этом какой то секретный смысел заложен, типа ножек четыре, а проставки три, трах-тибидох;)
их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто…)
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается 😉 .
RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
NGK CM-6
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
в инструкции к зажигалке с сайта производителя
www.rcexl.com/upfile/…/20099411484683186.pdf
указано,
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
regulator. Or connects one IN4007 diode
to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed,
Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.
Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)
В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.
хм… смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба… выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла… !?