DLE 30

Pion
Swell:

И расположение двигателя цилиндром вниз?

Цилиндром вниз. Шлицы иголок вверх. Отверстие в крышке помпы назад… ну типа в аэротени… может действительно еще вывести трубку куда то в фюз…

Tobish:

в независимости от производителя карба?

“при касании все равно глохнет по любому” - на 50м это лечится если чуть приоткрыть первую иглу…

с установкой под углом… что-то не представляю, что это дает? чисто теоретически…

единственное, что приходит в голову - в оригинальном положении мотора, игла стоит вертикально (а это не так) и при касании полосы, она “падает”… но, кмк, это бред…

мне не понравилось отверстие дренажное на помпе, оно расположенно так, что сильно обдувается… вот туда точно напаяю штуцер и шланг уберу в фюз…
может в этом дело?

Летал только на оригинальном карбе, так как очень радовался достигнутыми настройкам на стенде. Дополнительная впускная трубка-стак выведена прямо из капота.
Касательно установки под углом. Где то писАли, что во впускном скапливается топливо. Возможно, при касании оно выплескивается и заливает моторку или свечу или еще чего то… вот еще на РСюниверсе чел пишет, что не все хотят повернуть мотор на угол по разным причинам, а это может решить проблему
www.rcuniverse.com/forum/m_9239845/…/tm.htm

You are correct in your observations.

However, if the engine is installed only slightly different from a true inverted position there is no problem. The problem, such as it is, is that many do not want to install their engines in an offset manner. They prefer there be no holes in a cowl of a non scale plane, and if there are any holes, they be located in the usual places. That insistence makes it impossible for them to do an engine just slighlty different from what they maight usually do. Gas engines, being larger than a power comparable glow engine, require more space, and gas exhaust systems are not as compact as most glow exhaust systems. That is where the “problems” arise. People do not want the stacks from their exhausts poking out in a different place and they are at best reluctant to go to an exhaust manufacturer to design their own exhaust. They prefer to leave all that stuff up to dealers and manufacturers. Then you have the potential throttle servo location “issues” where the modeler would have to make their own servo mounts instead of using the typical flat floors and pre-cut openings provided in the aircraft kit.

So much of the DLE 30 “problem” is not a problem at all when viewed from another perspective. It does not require any new parts or redesign, nor does it require internal modifications to the engine.

Pion
NailMan:

в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.

Вот еще одно решение этой проблемки
www.troybuiltmodels.com/items/TBMCARBPLATE.html
можно, наверное, и из текстолита за пару минут вырезать

Swell

Я привильно понял стоит пластина, на проставках? Install the 3 aluminum stand-offs (3/16" tubes) .
Зазор получается около 5 мм.

Tobish

3шт - опечатка наверно…
они рекомендуют ставить эту пластину, если мотор душится, например при полете на ноже (типа, поток воздуха не туда и т.д…)
я на DL50 штуцер напаял +шланг в фюз вывел… (на карбе еще дудка стоит, уходит за фаерволл на 1,5см) всеравно на ноже мотор душится…

burunduk_1

А я думал в этом какой то секретный смысел заложен, типа ножек четыре, а проставки три, трах-тибидох;)

Tobish

их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто…)

Kamill

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Kamill

…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…

Makey
Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается 😉 .

NailMan

RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.

Pion
Kamill:

…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…

NGK CM-6

Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

в инструкции к зажигалке с сайта производителя
www.rcexl.com/upfile/…/20099411484683186.pdf

указано,
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
regulator. Or connects one IN4007 diode
to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed,
Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА

Astap78
Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.

Kamill

Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)

Makey

В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.

Tobish

хм… смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба… выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла… !?

NailMan
Pion:

У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА

У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…

aladdin

а у мну точно как у Pion’a. 150ман на полёт и падение напруги на полевике глушилки.

Pion
NailMan:

У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…

С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию

Input voltage 4.8-7v
Output voltage 12-16 kV
Max Draw @8000 rpm - 650 ma

Получается , если на полном газу пролететь час ( или 5 полетов по 12 минут) - должно схавать 650 mAh (при питании до 6 в).У меня больше, хотя работать газом я умею. Отсюда делаю вывод, что ток растет резко после 6 В.

NailMan

Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃