DLE 30
в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.
Вот еще одно решение этой проблемки
www.troybuiltmodels.com/items/TBMCARBPLATE.html
можно, наверное, и из текстолита за пару минут вырезать
Я привильно понял стоит пластина, на проставках? Install the 3 aluminum stand-offs (3/16" tubes) .
Зазор получается около 5 мм.
да… 4,76мм 😉
Тока почему три?
3шт - опечатка наверно…
они рекомендуют ставить эту пластину, если мотор душится, например при полете на ноже (типа, поток воздуха не туда и т.д…)
я на DL50 штуцер напаял +шланг в фюз вывел… (на карбе еще дудка стоит, уходит за фаерволл на 1,5см) всеравно на ноже мотор душится…
А я думал в этом какой то секретный смысел заложен, типа ножек четыре, а проставки три, трах-тибидох;)
их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто…)
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается 😉 .
RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
NGK CM-6
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
в инструкции к зажигалке с сайта производителя
www.rcexl.com/upfile/…/20099411484683186.pdf
указано,
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
regulator. Or connects one IN4007 diode
to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed,
Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.
Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)
В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.
хм… смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба… выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла… !?
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…
а у мну точно как у Pion’a. 150ман на полёт и падение напруги на полевике глушилки.
У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…
С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию
Input voltage 4.8-7v
Output voltage 12-16 kV
Max Draw @8000 rpm - 650 ma
Получается , если на полном газу пролететь час ( или 5 полетов по 12 минут) - должно схавать 650 mAh (при питании до 6 в).У меня больше, хотя работать газом я умею. Отсюда делаю вывод, что ток растет резко после 6 В.
Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃
Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃
Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
Но это все уже не так принципиально. Вот то, что глохнет при касании - это неприятно. И повернуть мотор сложно. У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?