DLE 30

Pion
NailMan:

в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.

Вот еще одно решение этой проблемки
www.troybuiltmodels.com/items/TBMCARBPLATE.html
можно, наверное, и из текстолита за пару минут вырезать

Swell

Я привильно понял стоит пластина, на проставках? Install the 3 aluminum stand-offs (3/16" tubes) .
Зазор получается около 5 мм.

Tobish

3шт - опечатка наверно…
они рекомендуют ставить эту пластину, если мотор душится, например при полете на ноже (типа, поток воздуха не туда и т.д…)
я на DL50 штуцер напаял +шланг в фюз вывел… (на карбе еще дудка стоит, уходит за фаерволл на 1,5см) всеравно на ноже мотор душится…

burunduk_1

А я думал в этом какой то секретный смысел заложен, типа ножек четыре, а проставки три, трах-тибидох;)

Tobish

их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто…)

Kamill

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Kamill

…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…

Makey
Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается 😉 .

NailMan

RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.

Pion
Kamill:

…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…

NGK CM-6

Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

в инструкции к зажигалке с сайта производителя
www.rcexl.com/upfile/…/20099411484683186.pdf

указано,
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
regulator. Or connects one IN4007 diode
to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed,
Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА

Astap78
Kamill:

Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))

Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.

Kamill

Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)

Makey

В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.

Tobish

хм… смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба… выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла… !?

NailMan
Pion:

У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА

У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…

aladdin

а у мну точно как у Pion’a. 150ман на полёт и падение напруги на полевике глушилки.

Pion
NailMan:

У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…

С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию

Input voltage 4.8-7v
Output voltage 12-16 kV
Max Draw @8000 rpm - 650 ma

Получается , если на полном газу пролететь час ( или 5 полетов по 12 минут) - должно схавать 650 mAh (при питании до 6 в).У меня больше, хотя работать газом я умею. Отсюда делаю вывод, что ток растет резко после 6 В.

NailMan

Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃

Pion
NailMan:

Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃

Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
Но это все уже не так принципиально. Вот то, что глохнет при касании - это неприятно. И повернуть мотор сложно. У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?