DLE 30
они даже ценой не отличаются. на хаймодел 220 плюс 60 пересылка, на ХС 250 + 30.
У моих моторов стабильно холостые 1400 - 1450. Проблем нет. Глушаться тротлкатом. Касанием - это как?
Брал на rcfans88 256 долларов с Доставкой.
. Касанием - это как?.
немного раньше приземления, на высоте около метра.
Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.
ну а результат?? Если только не нюхать?
ну а результат?? Если только не нюхать?
Попробую, по погоде.
Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.
Сжёг три бака по 250мл.,полусинтетика 1:30,люфт ужасный,ещё и стук:) или может у всех так?На ДЗИ26сс после 15-ти часов работы такого не было.Брак?
это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.
это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.
Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.
Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.
Вот такие сообщения в пользу “бедных”, болтовня одна. Если не можете привести качественные характеристики, типа было/стало, то можно было и не засорять тему.
Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.
Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.
Мне тоже сёй факт не нравится, ставить на такой мелкой кубатуре иголки в верхнюю головку шатуна могут только шибко вумные. Им там делать нечего, надо менять на бронзовую втулку однозначно.
я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.
Поршневое кольцо, перемещаясь в канавке поршня, тоже даёт свой вклад. Только стук от кольца другой.
Что посоветуете делать?Разбирать двиг.не хочу,помоему это заводской брак.
я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.
Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.
Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.
И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30
И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30
Посмотрим?
Посмотрим?
в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…
кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))
в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))
А улучшения по работе есть?