Mintor Motori
Тут вроде цвет прям выразительно не алюминевый у гильзы…
airmodels.com.ua/…/17-mintor-55-cc-.html
За 55-й ничего не скажу, на моём 37-м отлично видно край покрытия, здесь-нет.
DA-50 R 1420 гр с зажиганием и 1330 гр без desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-50-R Зажигание весит 90 гр.
Mintor 55 1530 гр с зажиганием airmodels.com.ua/…/17-mintor-55-cc-.html
1260 гр без зажигания и глушителя www.aviator-rc.ru/shop/UID_603.html Зажигание весит 270 гр.
Вот и верь теперь интернету =(
З.Ы. Может гильза и алюминевая,что у 37, что у 55. Бывает что так делают, но не для улучшения характеристик мотора, а для упрощения обработки хотя бы каналов. У нас на производстве делается моноблок из алюминия. Мотор форсирован, поршень облегчен. Форточки в моноблоке как бы выступают наподобие гильзы. Сделано для того, чтобы обрабатывать каналы в картере. Получается, что и картер часть блока цилиндра. Поверхность хромируют ( с гемороем), а потом притирают до блеска кошачих яиц. Компрессия дикая, провернуть винт сложно, отбрасывает… 😉 всего 200сс
Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.Холостые стали хуже,потом перестал заводиться вниз головой,из карбюратора стало заливать верхнее крыло/стоял на биплане без капота/.Потом перестал заводиться совсем.После переговоров с фирмой,отправил в Москву.Третью неделю лежит на почте в Москве,они отказываются его получать-требуют курьера.Такой сервис и гарантии.
купил Минтор-37 и приобрел большую заботу
А у кого покупали , если не секрет?
А у кого покупали , если не секрет?
Уних и покупал на волгоградском проспекте.
Уних и покупал на волгоградском проспекте.
Понятно. Я брал не там…
Просто при покупке мотора в Европе (брали уже несколько) в компьютер вбивают оригинальный номер двигателя…(когда продали, кому и т.д).Соответственно при обращении по гарантии вопросов как правило не возникает (если случай реально гарантийный ). Так ,что все вопросы к продавцу…
Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.
С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… В конечном итоге родные чёрные винты крепления карба лопнули в полёте (М3), как сел - непонятно. Выворачивал обломки винтов-это отдельная история. Ничего не мешало конструкторам поставить М4, веса + 5 грамм, а сейчас там так всё выжато, что резьбу на М4 не перерезать, досверлил и сделал чуток длиннее, винты поставил белые, пока стоят.
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
Я брал не там…
А где?Хотелось узнать.С уважением.
А где?Хотелось узнать.С уважением.
Данный двигатель покупался в Италии.
Данный двигатель покупался в Италии.
У производителя или появился в свободной продаже?
У производителя или появился в свободной продаже?
У производителя.
Запустил.
Завелся практически сразу. Из-за сухого карба не хотел вначале сосать топливо- пришлось брызнуть непосредственно в карб.
После этого завел буквально со второй попытки…Пришлось крутить иглы - отвернул обе еще на 0.5 оборота.
Холостые устойчивые 2200 ( делал и 1500 - держит). Так и катал 2200- 3000 об. переодически прогазовывая. Максимум не давал. Винт стоит 18х8. По первым впечатлениям- маловат. Мотор очень чутко отзывается на стик газа. Зверюга. Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Пока впечатления только +++.
Здравствуйте.А у меня наоборот из карбюратора текло.Подгибал рычажок на запорной игле.Были еще косяки-отвалился изолятор на свече и ерзал по электроду,а самое главное-лепестковый клапан.Он состоит из двух слоев тонкого материала и у меня эти слои были склеены между собой,потому что под лупой заметны следы клея.При работе клей отстал и лепестки оказались гнутыми.Мотор перестал работать.Фирменный механник по телефону не поверил и сказал прислать мотор.Теперь он валяется на почте.
После полетов - моторчик зарекомендовал себя только с +. Общая наработки около 2 часов - холостые 1900 (меньше не ставил ), максимум кратковременно- 8200.
Винт 18х8 - однозначно маловат, просится 19х8… Бензин 95. масло миниралка 1:30 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
Моего Яшу-54 после ROTO -25 просто не узнать…😃😃😃
Уже в продаже. www.dietrichaircraft.com/Engines/…/33cc.php
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
Я там не регился и доставку не выяснял,но гложат сомнения.Я брал с Desert DA-60 и два карбоновых пропа,так этим UPS доставка вышла 80$.Во как.С уважением.
Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.