Mintor Motori
Запустил.
Завелся практически сразу. Из-за сухого карба не хотел вначале сосать топливо- пришлось брызнуть непосредственно в карб.
После этого завел буквально со второй попытки…Пришлось крутить иглы - отвернул обе еще на 0.5 оборота.
Холостые устойчивые 2200 ( делал и 1500 - держит). Так и катал 2200- 3000 об. переодически прогазовывая. Максимум не давал. Винт стоит 18х8. По первым впечатлениям- маловат. Мотор очень чутко отзывается на стик газа. Зверюга. Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Пока впечатления только +++.
Здравствуйте.А у меня наоборот из карбюратора текло.Подгибал рычажок на запорной игле.Были еще косяки-отвалился изолятор на свече и ерзал по электроду,а самое главное-лепестковый клапан.Он состоит из двух слоев тонкого материала и у меня эти слои были склеены между собой,потому что под лупой заметны следы клея.При работе клей отстал и лепестки оказались гнутыми.Мотор перестал работать.Фирменный механник по телефону не поверил и сказал прислать мотор.Теперь он валяется на почте.
После полетов - моторчик зарекомендовал себя только с +. Общая наработки около 2 часов - холостые 1900 (меньше не ставил ), максимум кратковременно- 8200.
Винт 18х8 - однозначно маловат, просится 19х8… Бензин 95. масло миниралка 1:30 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
Моего Яшу-54 после ROTO -25 просто не узнать…😃😃😃
Уже в продаже. www.dietrichaircraft.com/Engines/…/33cc.php
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
Я там не регился и доставку не выяснял,но гложат сомнения.Я брал с Desert DA-60 и два карбоновых пропа,так этим UPS доставка вышла 80$.Во как.С уважением.
Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Только еще в полете и с правильным режимом.😉
Я серьезно - у тебя получилось что мотор работает и при этом болтается в пространстве потому что голый фюз без крыльев не держит крутильные колебания от мотора…
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера - у знакомого при обкатке вывалился короб под машинки стабилизатора - плохо был приклеен… Прикинь вывались он в воздухе?!
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера
Уже все выявил… Модель собиралась лично с нуля из кита, а именно этот самолет уже в эксплуатации с мая этого года.
Поэтому все “болячки” этой модели мне известны…
С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… винты поставил
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Беда в том, что клёпки две, вокруг оси проходящей через них происходит постепенное относительное раскачивание деталей.
PS А где взять такой силикон?
Спасибо.
Я брал на башне. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM1&P…
Та трубка, что красная - более толстая. Она и стоит.
На фото стоит бензиновая трубка, котороя благополучно оплавилась и была в последствии заменена на силикон. И с силиконовой трубкой уже больше 50 полетов. Рекомендую.
Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится.
Заклеивал резонансную трубу правда на калилке (сопливилась по шву) вот такой штукой. www.avto-partner.ru/info/russian_oil/desan/5557/
Держало на ура. (сфоткать не могу, так как продал вместе с моделью)
Моторчик скушал около 4 литров и пока только радует. Любит очень точную настройку. Винт дерево Чешский BAMBULA 19x8 . Максимальные обороты на прогретом 8100. Тяга 10,0 кг по безмену за хвост на земле. Самолет с данным моторчиком просто не узнаю.:)Да летаю пока на миниралке 1х30, бензин 95.
Вообщем пока только +++
Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.
Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.
Я минералку только на обкатку. Сам тоже летаю на синтетике www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
1:50 бензин либо 92, 95 - разницы не замечал.
Небольшой отчет по моторчику. Сейчас скушал 8-ой литр 92 ( с заправки Shell) масло синтетика 1:50 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… Глушитель штатный ,винт
дерево Чешский BAMBULA 19x8 .
Обороты на прогретом максимум 8700, холостые 1900- посодочный 1600. От моторчика пока только положительные эмоции.
Честно, даже не ожидал…Хочу попробывать с трубой- отчет будет позже.
У производителя.
Интересно, каким образом и на каком их сайте вы делали заказ ? Можете описать ?
А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился, буду брать наверное для Su-29S 140 .
Вот ссылка aviator-rc.ru/shop/UID_2851.html (Не реклама)
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
Смотри пост 345
…
Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его “обкатали”, тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.
На приличном 5-ти осевом станке, типа Hermle, такой картер делается за 10-15 минут под ключ. По такой же технологии давно выпускаются более крупные моторы для малой авиации 80-220л.с., причём давно. Опять-таки, давно подсчитано, что подобная технология изготовления моторов при относительно небольших партиях, а именно не более 10-ти тысяч комплектов, таких как 37/38 моторы, выгоднее классической. Не надо забывать, что литейное производство относится к экологически вредным производствам, требует много энергии и отходы тоже надо куда-то девать. Если взвесить все плюсы и минусы, то ЧПУ-шная технология выгоднее и привлекает предпринимателя отсутствием гимора с зелёными, что для Европы очень важно.
И ещё, совсем не факт, что картера режут из обыкновенной плиты 6061/6063, и поршни из круга. Вполне можно допустить, что заготовки картера представляют из себя поковки, изготовленные методом изотермической штамповки, а поршни из спечёного порошка спецсплава с малым коэффициентом теплового расширения. Эти технологии давно освоены у нас, а итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.