Mintor Motori
Уже в продаже. www.dietrichaircraft.com/Engines/…/33cc.php
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
Я там не регился и доставку не выяснял,но гложат сомнения.Я брал с Desert DA-60 и два карбоновых пропа,так этим UPS доставка вышла 80$.Во как.С уважением.
Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Только еще в полете и с правильным режимом.😉
Я серьезно - у тебя получилось что мотор работает и при этом болтается в пространстве потому что голый фюз без крыльев не держит крутильные колебания от мотора…
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера - у знакомого при обкатке вывалился короб под машинки стабилизатора - плохо был приклеен… Прикинь вывались он в воздухе?!
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера
Уже все выявил… Модель собиралась лично с нуля из кита, а именно этот самолет уже в эксплуатации с мая этого года.
Поэтому все “болячки” этой модели мне известны…
С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… винты поставил
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Беда в том, что клёпки две, вокруг оси проходящей через них происходит постепенное относительное раскачивание деталей.
PS А где взять такой силикон?
Спасибо.
Я брал на башне. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM1&P…
Та трубка, что красная - более толстая. Она и стоит.
На фото стоит бензиновая трубка, котороя благополучно оплавилась и была в последствии заменена на силикон. И с силиконовой трубкой уже больше 50 полетов. Рекомендую.
Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится.
Заклеивал резонансную трубу правда на калилке (сопливилась по шву) вот такой штукой. www.avto-partner.ru/info/russian_oil/desan/5557/
Держало на ура. (сфоткать не могу, так как продал вместе с моделью)
Моторчик скушал около 4 литров и пока только радует. Любит очень точную настройку. Винт дерево Чешский BAMBULA 19x8 . Максимальные обороты на прогретом 8100. Тяга 10,0 кг по безмену за хвост на земле. Самолет с данным моторчиком просто не узнаю.:)Да летаю пока на миниралке 1х30, бензин 95.
Вообщем пока только +++
Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.
Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.
Я минералку только на обкатку. Сам тоже летаю на синтетике www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
1:50 бензин либо 92, 95 - разницы не замечал.
Небольшой отчет по моторчику. Сейчас скушал 8-ой литр 92 ( с заправки Shell) масло синтетика 1:50 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… Глушитель штатный ,винт
дерево Чешский BAMBULA 19x8 .
Обороты на прогретом максимум 8700, холостые 1900- посодочный 1600. От моторчика пока только положительные эмоции.
Честно, даже не ожидал…Хочу попробывать с трубой- отчет будет позже.
У производителя.
Интересно, каким образом и на каком их сайте вы делали заказ ? Можете описать ?
А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился, буду брать наверное для Su-29S 140 .
Вот ссылка aviator-rc.ru/shop/UID_2851.html (Не реклама)
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
Смотри пост 345
…
Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его “обкатали”, тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.
На приличном 5-ти осевом станке, типа Hermle, такой картер делается за 10-15 минут под ключ. По такой же технологии давно выпускаются более крупные моторы для малой авиации 80-220л.с., причём давно. Опять-таки, давно подсчитано, что подобная технология изготовления моторов при относительно небольших партиях, а именно не более 10-ти тысяч комплектов, таких как 37/38 моторы, выгоднее классической. Не надо забывать, что литейное производство относится к экологически вредным производствам, требует много энергии и отходы тоже надо куда-то девать. Если взвесить все плюсы и минусы, то ЧПУ-шная технология выгоднее и привлекает предпринимателя отсутствием гимора с зелёными, что для Европы очень важно.
И ещё, совсем не факт, что картера режут из обыкновенной плиты 6061/6063, и поршни из круга. Вполне можно допустить, что заготовки картера представляют из себя поковки, изготовленные методом изотермической штамповки, а поршни из спечёного порошка спецсплава с малым коэффициентом теплового расширения. Эти технологии давно освоены у нас, а итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.
По поводу гильзы у моторчика. Она там есть. Вот заснял видео.
Уважаемые моделисты. Освоих преключениях с минтором 37 я писал раньше.Гарантийного ремонта не получил и поэтому чиню сам.С большинством прблемм справился ,но не поддается карбюратор. Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.Подскажите,пожалуйста,если у кого что похожее было или есть рассуждения какие.
Шланг этот придерживаю термоусадкой, слегка помогает. У Вас, видимо, сильно богатый мотор, при отключении насоса, забеднился. Трубка у меня тож слетала, в какой момент полёта не знаю, но после посадки завести не смог. Не летайте на богатом, быстро растёт нагар на поршне, пройдено. Что касается изменения режима, такого не замечал, плохо представляю себе полёт при неподвижной ручке газа, надо на земле проверить.