Mintor Motori

ulab

Я брал на башне. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM1&P…
Та трубка, что красная - более толстая. Она и стоит.
На фото стоит бензиновая трубка, котороя благополучно оплавилась и была в последствии заменена на силикон. И с силиконовой трубкой уже больше 50 полетов. Рекомендую.

Bayc
ulab:

Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится.

Заклеивал резонансную трубу правда на калилке (сопливилась по шву) вот такой штукой. www.avto-partner.ru/info/russian_oil/desan/5557/
Держало на ура. (сфоткать не могу, так как продал вместе с моделью)

Roma_M

Моторчик скушал около 4 литров и пока только радует. Любит очень точную настройку. Винт дерево Чешский BAMBULA 19x8 . Максимальные обороты на прогретом 8100. Тяга 10,0 кг по безмену за хвост на земле. Самолет с данным моторчиком просто не узнаю.:)Да летаю пока на миниралке 1х30, бензин 95.
Вообщем пока только +++

ulab

Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.

Roma_M
ulab:

Я пробовал минералку… У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.

Я минералку только на обкатку. Сам тоже летаю на синтетике www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
1:50 бензин либо 92, 95 - разницы не замечал.

7 days later
Roma_M

Небольшой отчет по моторчику. Сейчас скушал 8-ой литр 92 ( с заправки Shell) масло синтетика 1:50 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… Глушитель штатный ,винт
дерево Чешский BAMBULA 19x8 .
Обороты на прогретом максимум 8700, холостые 1900- посодочный 1600. От моторчика пока только положительные эмоции.
Честно, даже не ожидал…Хочу попробывать с трубой- отчет будет позже.

Like_no_other
Roma_M:

У производителя.

Интересно, каким образом и на каком их сайте вы делали заказ ? Можете описать ?
А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился, буду брать наверное для Su-29S 140 .
Вот ссылка aviator-rc.ru/shop/UID_2851.html (Не реклама)

А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?

Roma_M
Like_no_other:

А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?

Смотри пост 345

10 days later
SKR
Mambur:


Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его “обкатали”, тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.

И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.

На приличном 5-ти осевом станке, типа Hermle, такой картер делается за 10-15 минут под ключ. По такой же технологии давно выпускаются более крупные моторы для малой авиации 80-220л.с., причём давно. Опять-таки, давно подсчитано, что подобная технология изготовления моторов при относительно небольших партиях, а именно не более 10-ти тысяч комплектов, таких как 37/38 моторы, выгоднее классической. Не надо забывать, что литейное производство относится к экологически вредным производствам, требует много энергии и отходы тоже надо куда-то девать. Если взвесить все плюсы и минусы, то ЧПУ-шная технология выгоднее и привлекает предпринимателя отсутствием гимора с зелёными, что для Европы очень важно.
И ещё, совсем не факт, что картера режут из обыкновенной плиты 6061/6063, и поршни из круга. Вполне можно допустить, что заготовки картера представляют из себя поковки, изготовленные методом изотермической штамповки, а поршни из спечёного порошка спецсплава с малым коэффициентом теплового расширения. Эти технологии давно освоены у нас, а итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.

16 days later
19 days later
Александр_ДС

Уважаемые моделисты. Освоих преключениях с минтором 37 я писал раньше.Гарантийного ремонта не получил и поэтому чиню сам.С большинством прблемм справился ,но не поддается карбюратор. Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.Подскажите,пожалуйста,если у кого что похожее было или есть рассуждения какие.

МАЯТНИКФУКО

Шланг этот придерживаю термоусадкой, слегка помогает. У Вас, видимо, сильно богатый мотор, при отключении насоса, забеднился. Трубка у меня тож слетала, в какой момент полёта не знаю, но после посадки завести не смог. Не летайте на богатом, быстро растёт нагар на поршне, пройдено. Что касается изменения режима, такого не замечал, плохо представляю себе полёт при неподвижной ручке газа, надо на земле проверить.

Царьков_Сергей
Pinchuk:

Уже в продаже

По поводу продажи необходимо им писать, они делают активной кнопку “купить”, а моторов у них нет, мотивируют это тем, чтобы их покупатели не беспокоились, были уверены , что мотор идет именно под них. Так было с 38-м. Но в письме указывают, что к ним прибудет через неделю.

UncleVic:

От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов

Письмо от них: доставка 50$ + налоги и сборы страны ввоза. На сайте доставка 300 с лишним.

Like_no_other:

А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился,

Являюсь обладателем данного двигателя, первое впечатление при знакомстве и обкатке : 5++++++. Дальше в полете будет видно.

UncleVic
Александр_ДС:

Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.

Ищите проблему в топливной системе. Что у вас за трубка такая, которая раскисает? Вы силикон ставите? Так это недопустимо! Есть специальные трубки под бензин, так они со временем не то что не киснут, а наоборот деревенеют. Изначально такие трубки крепятся на карбе и баке либо нейлоновой стяжкой, либо проволокой. У меня ни разу не было варианта спадания трубки при таком креплении. Если честно признаться (возможно это большая оплошность), но у меня сейчас трубки просто одеты без всяких зажимов. Так их просто так с инструментом фиг снимешь, вы говорите в полете соскочила.
Набор оборотов говорит только о обеднении смеси. Так просто это не бывает - либо карб бракованный (в прокладках какая-то дырка), что вряд ли, если вы его не вскрывали, либо опять же негерметичная подача топлива.
Сознательное обогащение или обеднение от оптимальных настроек делается только в конкретных случаях, например температура среды. Во всех остальных случаях, двигатель должен быть оптимально настроен и при этих настройках обороты его устойчивы на любых режимах.
Судя по описанному вами случаю, проблема именно в подаче топлива.

Александр_ДС

Здравствуйте.Спасибо за ответы,но пока все не то. Шланг стоял родной с магазина.Регулировки уж какие я только не делал. Сначала на стенде,потом думаю,в полете. За десять минут поднимал и сажал по 15 раз-ничего не получилось.Похоже,карбюратор менять придется.Забодал меня этот мотор насмерть.Теперь вытекающий вопрос-на замену карб. нужен обязательно с штуцером под шланг для подключения к картеру? Я жду O.S.33 на нем, вроде,по фото из карба два шланга отходят.Если по креплению подойдет, запытаю.А пока буду на китае летать.Удевительно, их моторы никаких проблемм не доставляют.У меня в эксплуатации два ДЛЕ-20 с весны никаких вопросов.

VoP

А зачем сразу так радикально, менять карб? Поменяйте резинки.

Александр_ДС

Ну разве это радикально? Радикально руки давно чешутся,но удерживают 25000р. уплаченные за это изделие.Вот и пытаюсь чево-нибуть исполнить.Визуально и по конструкции у мотора ,видимо,большие возможности,но откуда именно в одном моторе такое кол-во косяков-это БОЛЬШОЙ вопрос.И вопрос о штуцерах на карбюраторе остался.

VoP

Я, промучавшись почти всё лето, решил проблему дашки (немного иную конечно) простой заменой атмосферной мембраны.
Я к тому (часто себя за это ругаю), что иногда мы(я) не хотим думать, а просто пытаемся решить проблему “в лоб”.
Купите резинки, они на ебае стоят 10$, придут за 2-3 недели.

Зы… 25000 - это конечно пипец… В магазине офигительный снегоубощик стоит 32 т.р. Весит наверное в 100 раз больше.

Александр_ДС:

В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов

так и должно, имхо, быть, помпа перестала работать, мотор забеднился, работа продолжалась на остатках топлива в карбе.

Александр_ДС

В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде выставил,потом лепесткоый клапан крякнул,об этом я раньше писал,с этим разобрался .Остался карб.С нынешними настройками висение,например,походит на поплавок на волне и ничего не могу сделать.А когда шланг соскочил все гораздо смешнее.Я холостые обороты триммером убрать не смог и сажал самолет со второго или третьего пролета заглушив двигатель.Поэтому я и на форум обратился,что сам расписался в неспособности настроить.Мне бы кто механизм этого явления с моим карбом подсказал,никак сам не могу придумать.

орёl

обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает как лечить?

Александр_ДС

Перед тем как задавать свои вопросы,в теме про искровое зажигание на калильных двс, я вычитал много интересных теоретических рассуждений о работе карбюратора.Чувствуется,что товарищи в теме.Вот теперь задача -как этих людей заманить почитать тему про Минтор.Может выскажут какие теоретические предположения,а практическую проверку я и сам осилю.