Mintor Motori
У производителя.
Интересно, каким образом и на каком их сайте вы делали заказ ? Можете описать ?
А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился, буду брать наверное для Su-29S 140 .
Вот ссылка aviator-rc.ru/shop/UID_2851.html (Не реклама)
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
Смотри пост 345
…
Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его “обкатали”, тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.
На приличном 5-ти осевом станке, типа Hermle, такой картер делается за 10-15 минут под ключ. По такой же технологии давно выпускаются более крупные моторы для малой авиации 80-220л.с., причём давно. Опять-таки, давно подсчитано, что подобная технология изготовления моторов при относительно небольших партиях, а именно не более 10-ти тысяч комплектов, таких как 37/38 моторы, выгоднее классической. Не надо забывать, что литейное производство относится к экологически вредным производствам, требует много энергии и отходы тоже надо куда-то девать. Если взвесить все плюсы и минусы, то ЧПУ-шная технология выгоднее и привлекает предпринимателя отсутствием гимора с зелёными, что для Европы очень важно.
И ещё, совсем не факт, что картера режут из обыкновенной плиты 6061/6063, и поршни из круга. Вполне можно допустить, что заготовки картера представляют из себя поковки, изготовленные методом изотермической штамповки, а поршни из спечёного порошка спецсплава с малым коэффициентом теплового расширения. Эти технологии давно освоены у нас, а итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.
По поводу гильзы у моторчика. Она там есть. Вот заснял видео.
Уважаемые моделисты. Освоих преключениях с минтором 37 я писал раньше.Гарантийного ремонта не получил и поэтому чиню сам.С большинством прблемм справился ,но не поддается карбюратор. Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.Подскажите,пожалуйста,если у кого что похожее было или есть рассуждения какие.
Шланг этот придерживаю термоусадкой, слегка помогает. У Вас, видимо, сильно богатый мотор, при отключении насоса, забеднился. Трубка у меня тож слетала, в какой момент полёта не знаю, но после посадки завести не смог. Не летайте на богатом, быстро растёт нагар на поршне, пройдено. Что касается изменения режима, такого не замечал, плохо представляю себе полёт при неподвижной ручке газа, надо на земле проверить.
Уже в продаже
По поводу продажи необходимо им писать, они делают активной кнопку “купить”, а моторов у них нет, мотивируют это тем, чтобы их покупатели не беспокоились, были уверены , что мотор идет именно под них. Так было с 38-м. Но в письме указывают, что к ним прибудет через неделю.
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
Письмо от них: доставка 50$ + налоги и сборы страны ввоза. На сайте доставка 300 с лишним.
А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился,
Являюсь обладателем данного двигателя, первое впечатление при знакомстве и обкатке : 5++++++. Дальше в полете будет видно.
Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.
Ищите проблему в топливной системе. Что у вас за трубка такая, которая раскисает? Вы силикон ставите? Так это недопустимо! Есть специальные трубки под бензин, так они со временем не то что не киснут, а наоборот деревенеют. Изначально такие трубки крепятся на карбе и баке либо нейлоновой стяжкой, либо проволокой. У меня ни разу не было варианта спадания трубки при таком креплении. Если честно признаться (возможно это большая оплошность), но у меня сейчас трубки просто одеты без всяких зажимов. Так их просто так с инструментом фиг снимешь, вы говорите в полете соскочила.
Набор оборотов говорит только о обеднении смеси. Так просто это не бывает - либо карб бракованный (в прокладках какая-то дырка), что вряд ли, если вы его не вскрывали, либо опять же негерметичная подача топлива.
Сознательное обогащение или обеднение от оптимальных настроек делается только в конкретных случаях, например температура среды. Во всех остальных случаях, двигатель должен быть оптимально настроен и при этих настройках обороты его устойчивы на любых режимах.
Судя по описанному вами случаю, проблема именно в подаче топлива.
Здравствуйте.Спасибо за ответы,но пока все не то. Шланг стоял родной с магазина.Регулировки уж какие я только не делал. Сначала на стенде,потом думаю,в полете. За десять минут поднимал и сажал по 15 раз-ничего не получилось.Похоже,карбюратор менять придется.Забодал меня этот мотор насмерть.Теперь вытекающий вопрос-на замену карб. нужен обязательно с штуцером под шланг для подключения к картеру? Я жду O.S.33 на нем, вроде,по фото из карба два шланга отходят.Если по креплению подойдет, запытаю.А пока буду на китае летать.Удевительно, их моторы никаких проблемм не доставляют.У меня в эксплуатации два ДЛЕ-20 с весны никаких вопросов.
А зачем сразу так радикально, менять карб? Поменяйте резинки.
Ну разве это радикально? Радикально руки давно чешутся,но удерживают 25000р. уплаченные за это изделие.Вот и пытаюсь чево-нибуть исполнить.Визуально и по конструкции у мотора ,видимо,большие возможности,но откуда именно в одном моторе такое кол-во косяков-это БОЛЬШОЙ вопрос.И вопрос о штуцерах на карбюраторе остался.
Я, промучавшись почти всё лето, решил проблему дашки (немного иную конечно) простой заменой атмосферной мембраны.
Я к тому (часто себя за это ругаю), что иногда мы(я) не хотим думать, а просто пытаемся решить проблему “в лоб”.
Купите резинки, они на ебае стоят 10$, придут за 2-3 недели.
Зы… 25000 - это конечно пипец… В магазине офигительный снегоубощик стоит 32 т.р. Весит наверное в 100 раз больше.
В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов
так и должно, имхо, быть, помпа перестала работать, мотор забеднился, работа продолжалась на остатках топлива в карбе.
В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде выставил,потом лепесткоый клапан крякнул,об этом я раньше писал,с этим разобрался .Остался карб.С нынешними настройками висение,например,походит на поплавок на волне и ничего не могу сделать.А когда шланг соскочил все гораздо смешнее.Я холостые обороты триммером убрать не смог и сажал самолет со второго или третьего пролета заглушив двигатель.Поэтому я и на форум обратился,что сам расписался в неспособности настроить.Мне бы кто механизм этого явления с моим карбом подсказал,никак сам не могу придумать.
обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает как лечить?
Перед тем как задавать свои вопросы,в теме про искровое зажигание на калильных двс, я вычитал много интересных теоретических рассуждений о работе карбюратора.Чувствуется,что товарищи в теме.Вот теперь задача -как этих людей заманить почитать тему про Минтор.Может выскажут какие теоретические предположения,а практическую проверку я и сам осилю.
Липестковый клапан вышел из строя сразу же, на 2 моторе тоже-самое. При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор, искра на открученной свечке есть, а не работает. Пока нашел чуть не очумел, нужно вставить вместо свечки длинный винт диаметром около 6мм, точно не помню, искра должна быть на каждом обороте между этим винтом и железным кожухом колпачка. Если нет - проще купить новое зажигание на хоббикинге. Результат - два карбюратора, штуки три зажигани, но сейча проблем нет-работает как часы.
Во во мне еще до полного комплекта проблемм с зажиганием не хватает.Слава конструкторам мотора,хоть зажигалка работает.А как Вы с клапаном разобрались?У моего площадка где лепестки крепятся выступала примерно на 0,2мм.Пришлось напильником аккуратно поработать.А вот с карбом ну никак.При закрытой заслонке чока заливает свечу на раз.Завожу первый раз вверх колесами а горячий уже полегче.Хотел сегодня еще раз запорной иглой поиграть,но полетушки не состоялись-холодно утром-11 и сильный ветер.Похоже,до весны надо с регулировками угомониться.Тем более вот вот O.S.33 подойдет.
хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine
перегазовки получше. одним словом демократия-дешево и сердито.
ямада 115 работает получше, топливо подороже
хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine
Это какой мотор тянет как этот китаец ? Вы про Mintor 37 ? Что то мало верится.
В данный момент думаю что ставить на 2М Су-29S, пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.
минтор 33- мотор хороший. ос явно тяжел центровку для 3д не получить без грузила на хвост. видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином
видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином
Скорее всего. Если только более менее Evolution делает хорошие бензины в этом классе, тот же 40 или же 35, 26. Насчет центровки как нибудь уложусь, O.S. 33 нравится и годами я на их моторах летаю… тот же его старший брат 55 очень надежный по отзывам. Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.